Гнилое сердце

Когда-то давно жила одна девушка
Хороша собою и воспитана
но как оказалось лишь иллюзией
пришло время ей выходит замуж
Близкие искали и казалось нашли
человек простой и бедный ещё были дети двое

Узнав об этом та девушка отказалась
сказав ещё искать богатого и без детей
Близкие искали но не нашли и вот
Она вышла замуж за того человека
Жили недолеко  от дома той девушки

- Я бы хотела тебя родить сына сказала она когда собирался уходить утром на работу
- о жена  моя буду счастливым человеком если бы это произошло ответил муж и ушёл

прошло какое-то время и вот это женщина родила прекрасную девочку с черными волосами иное прекраснейшие глазами Но однажды все изменилось когда
 и денег совсем не оказалось

- что мы теперь будем делать нам нам не на что жить у нас нет еды мы не можем есть одевать одежду она же дочь жена сказала

- ничего жена всё будет хорошо Иншааллах
Нужно немного времени и главное Молиться
- да возможно так и нужно поможет ли нам
- конечно же поможет

А что касалось детей этого мужа
Они вовсе голодали
Увидев отца что приходил домой
Бежали к нему обнимали и говорили
Наконец-то отец вернулся

-  скажи мне о жена кормила детей
спросил он
- каких это переспросила она
- наших детей
- да все что у нас было и дочку кормлю
- а брата и сестру
но на это женщина него не ответила и ушла

Однажды начался идти сильный дождь
поднялся ветер брат и сестра испугались
к отцу прижаться но ушёл другую комнату

-  почему вы здесь сказала жена
- мы ждём отца ответил мальчик
- да отца а когда придет ? спросила девочка
- не знаю голос женщины оаздоаженым
и вообще шли бы вы от сюда
пришел наконец то отец дети обняли его
что было приняли трапезу  после этого
отец сказал
- теперь ложитесь спать  ушёл
- быстро встали и ушли от сюда
дети  ушли слышали какая девочка
- принцесса что смотришь а
отец с младшей сестрой но не плачь
- не плач дочка сказала жена
утром проснулись но отец уже ушёл на работу
дети немного поиграть в саду
так наступает вечер солнце село
людей мимо шедших их дома меньше
слышиться призыв Маудзина на Намаз

Вернулись домой дети а калитка закрыта
стучали но не кто не открыл
совсем темно где топот и ржание лошади
увидев детей отец их удивился
- почему вы ещё не дома идём те
- хотели но калитка закрыта сказал сын
- отец это наш дом тоже спросила дочь
- конечно

-почему калитка закрыта спроси у мужа своей жены дети были на улице уже темно похолодало
- наверное закрылась так бывает нужно его залатать сам знаешь ответила жена
- Ну что ты смог получить деньги за свою работу она совсем не осталось еды понимаешь
- да я получил 20 злотых теперь можно купить еды это хорошо завтра сходи на рынок и всё необходимое

Но даже после того как это женщина взяла
20 золотых она купила еды одежды для своей девочке а вот этим двум детям она не взяла ничего они такие остались голодные
 ласковые слова не смогли услышать

Дети рассказали отцу что произошло но отец ничего не ответил он покачал головой и сказал в следующий раз ну и следующий раз было тоже самое жена все приговаривала нам нужно на нам нужна а муж работал работал не жалела себя и вот как-то раз снова играю в саду дети увидели человека пожилого он шёл с тростью
Дети поздоровались
- ассалам алейкум рахматуллахи баракатух
мир вам дедушка
- ваалейкум ассалам дети  вам мир
Плохо стал я дети глаза совсем не видят старость что поделать вы когда да я мог ездить верхом на лошади и пресекал всё пустынью а теперь не смогу пройти даже четверти
- Но почему дедушка спросил мальчик
- Ну как это почему коды мои не те руки дрожат боюсь я буду я с лошади и вот
- дедушка  действительно устали вот здесь есть тенёчек  садитесь принесу воды
девочка принесла в Анталии и с чашей и старик выпил а после рассказала да будет тебе крепко Вера и здоровья тебе дитя после старик стал улыбнувшись ушёл

А вечером дети рассказали об этом отцу но отец много ничего не ответил сердито посмотрел нельзя незнакомых людей пускать в сад
разве в этом не знаете
- правильно правильно вмешалась жена
так нельзя
- Но это девушка был уставшим и бледным посадили его в тенечке дали воды
отправляйтесь к себе и не выходить из дома сказал отец вот у себя строго
на обоих своих детей

- И что бы ни звука добавила жена

Дети плакали они вдруг поняли что я хотел совсем не любит найди было некуда да они потихоньку вошли своей комнаты и пошли в сад и вот вот мальчик сказал
- а может нам найти этого дедушку и попросить чтобы он нас на какое-то время оставила у себя
- а ты знаешь сколько людей живет здесь как же мы его найдём ответила ему сестра
- мы спрашиваем достопочтенного жителей наверняка не знаю этого человека или видели

Вот они спрашивали у людей спрашивайте у торговца и гончара но никто из них не знал
этого старика
И вот оставшись они сидели возле
Какого-то дома Тверь этого дома были открыты из них веяло мускусом и ароматами которые работают по себе представить льиным маслом
- потерялись дети сказал голос позади них
- дети не оборачиваясь нет мы ищем одного дедушку с тростью которые мы  видели
- много ль стариков живёт в этом в селении откуда вам знать а как он выглядел
Дети стали рассказывать он был невысокого роста у него совершенно белая борода дерево вейгела добром не могу мягкий голос и он рассказывал что ездил когда верхом на лошади

И вдруг мальчик стал я вернулся в рисовой он увидел того самого человека он улыбнулся основа и произнес также мягким голосом
- что произошло что вы оказались на улице проходите
- оказалось находиться совсем нас не любит девушка он сейчас слушает свою жену они ей дал 20 золотых  чтобы купить одежду еды носит одежду ему ничего не получили это его же насчёт смешивается ругает нас как будто мать
- а что произошло с вашей матерью субханаллах
- я не стала когда мы были совсем маленькими И через некоторое время Отец  женился
- наша религия нас учит ислама понимают друг другу уважать друг друга и любить друг друга наша Умма  сильна тем что мы должны помогать что мне рассказали это весьма печально и поступок вашего отца неправильный таких родителей  нужно наказать так как как следует по закону Ислама
- что нам теперь делать девушка
- а сколько тебе лет мальчик спросил он
Мальчик показал на пальцах 6
Совсем скоро ты начнёшь делать намаз иншалла будешь молиться всевышнему а тебе сколько девочка она же показала 4
- Но что же делать оставайтесь да у меня хотя небольшое Но для вас место я найду

а наутро на площади собрались люди там был человек он слезах кричал кто-нибудь из вас верующий видео моих детей они куда-то пропали я не могу их найти скажите мне
- разве ты отец  дети пропали сказал гончар
- я не могу без них они мне дороги
- если бы не были тебе дороги и ты бы согласилась я не хотел бы внимание
Сказал мясник сердитым голосом
 прибежала жена
- что ты здесь стоишь идём идём и она потащила его
- да подожди же на дети  пропали
- Но какие дети дети дома идём
 они ушли дома же детей не оказалось
 жена не пустила  всё это видели
и слышали его дети
- вы не одни дети с вами Всевышний и я идёмте
Сказал старик закрывая двери дома


Рецензии
Мне рассказ понравился

Руслан Царгасов 15   02.07.2020 06:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.