Машина времени есть искусство

Каждый день путешествую на Машине времени в прошлое и обратно.

Сяду в автобус по обычному своему маршруту и еду,
читая над кабиной водителя бегущую строчку информации.

Плывёт на экране надпись с названием следующей остановки и температурой в салоне и за бортом. А потом появляется какая-нибудь дата из прошлого: месяц и время суток...

Минут десять в другом времени живу. Но, как всегда, из автобуса, где надо выйду, и снова окажусь в настоящем. Фантастика!

А теперь почти серьёзно

Память в моем возрасте работает урывками и всплывает фрагментами...   

Вот вспомнила про путешествие во времени, как его разные фантасты описывают и подумала, что Природа (или Бог) этого не допустит.

История человечества людей ничему не научила. Начнут двигаться по времени учёные и просто любители поглазеть и захотят в события прошлого ввязаться, реально изменить что-то... Тем более, что путешествуют в собственном послушном теле, в своем обличьи... Сколько необратимого  натворят!

Вот одномоментную телепортацию: целиком весь ты исчез тут  и появился в другом месте,  в то же время, может быть, люди освоят... Хотя целиком, всем телом, в своей одежде...тоже вряд ли Природа допустит.

А вот душу можно переместить. Не так затратно, всего 7 граммов. И физического тела у души практически нет, так облачко, сгусток энергии.
 
В восьмидесятых я читала в научном журнале о  таких «душах-привидениях». Их чувствительными видео датчиками улавливали чешские учёные. «Призраки» собирались в местах автокатастроф, пожаров, маячили среди  вполне живых зевак.
 
Необъяснимые (пока) учёными факты, про то, как душа оперируемого (он в это время находится под наркозом),   наблюдает со стороны за действиями хирургов и медсестер прямо во время операции, я  тоже читала.


Да. Вспомнила. Со мной был случай раздвоения на уроке истории в седьмом классе. Вызвали к доске и я лихо начала отвечать. Потом вдруг увидела себя со стороны. Было ощущение, что  наблюдаю, стоя рядом со второй партой,  сбоку,  смотрю, как я отвечаю, стоя рядом с учительским столом. Отметила, что не очень красиво стою...

И тут Я около учительского стола стала сбиваться и замедляться в проговаривании ответа на вопрос. Пытаюсь разглядеть  своё второе Я  рядом с  партой, но там никого нет! Замокла, потеряв нить  выступления...

В классе захихикали. Учительница удивлённо посмотрела на меня.
- Ну, продолжай...

Мои «Я» решительно собрались с мыслями и Я у доски докончила ответ. Гулявшее Я исчезло. Никогда больше раздвоения у себя не наблюдала.   


 Вернусь, всё-таки, к путешествию во времени…

Ведь совсем другое дело - видео ряд ушедшего времени наблюдать, как зритель, а не пугать несчастных  предков своей реальной материализацией.

Ну, так это, я думаю, у каждого итак имеется, не нужно во времени путешествовать. Иногда во снах приходит подробнейшая информация о событиях прошлой жизни данной души.

А еще вполне реальные воспоминания отдельных живущих сегодня о событиях в жизни недавно умерших, даже с ними никогда не контактировавших людей. Очень убедительные, прямо скажу, появляются факты о переселении душ в наше время. Довольно часто об этом необъяснимом для науки явлении пишут.

Так ведь у индусов вера на том стоит.  У славян тоже считается, что душа рядом с телом находится после смерти на третий, седьмой и девятый день и только после 40 дней связь мертвое тело-душа прерывается.

 Машина времени, конечно, нужна. И лучшее её воплощение — Искусство. Оно включает связь времен, поколений, все  возможные научные достижения и при этом вызывает эмоции, способные сделать Человека и Человечество лучше.

Машина времени есть!


Рецензии