Rip current. Кольцо Саладина. 8

Вот где была настоящая зима!
Именно такой я всегда и представлял себе зиму, которую толком не знал с детства. Именно такую свежую заснеженность я видел в фильмах и среди такой жил целых два года в армии.
Мы очутились в игрушечном, словно выпрыгнувшем из детских сказок городке.
Пока мы с Норой собирались, добирались на метро до пригородных касс, пока ехали час на электричке, погода несколько раз менялась, выглядывало солнышко, суля предприятию всяческие удачи, а когда мы приехали и сошли к зданию вокзала – тоже игрушечному, сказочному теремку - вдруг повалил неожиданный крупный снег. Он летел сквозь солнце, сыпал крупными хлопьями, хлопья светились, воздушно цеплялись друг за друга, создавая сияющую чистоту. Я невольно залюбовался.         

Да, она должна жить в таком потрясающем городе. Всё свежее и чистое, как детство. Высокие сугробы, заснеженные деревья, пушистый снег. Уютные улочки круто сбегают к реке, тёмные ёлки строго стоят под снежными шапками рядом с нежными рябинками. Пряничные романтичные домики ютятся рядом с техногенными девятиэтажками… А рельеф прямо, как в моём городе – такая же крутизна улиц, так же прилеплены к склону домишки -  мы, наверное, и правда, с ней братья по крови…
А воздух уже неприметно синеет, и впереди – синие сумерки, синие сугробы, синий-синий иней…
- Я дальше сам – ладно? – бросаю я Норе, зачарованно озираясь. – Я… побуду один. Мне нужно.
Мне остро захотелось вдруг этого – побыть одному среди этой красоты. Я понял, что всё найду и всё сумею. Захотелось побродить одному. Точнее, не одному. А… представляя её рядом с собой.
И Нора всё поняла и кивнула.
- Ну, иди с богом, - сказала она. – Проветрись, подумай. Только ракушку свою не хряпни опять. Встретимся на вокзале? Электричка в семнадцать пятьдесят две.

Мы сверили часы. Я махнул Норе, поправил на плече сумку, сходу разбежался и проехал по узкой ледяной дорожке, раскатанной вдоль тротуара. Пролетел сразу несколько метров. Так запросто можно укатиться до самой реки! Здорово! Я проехался ещё раз, поскользнулся, чуть не упал. Чёрт, Нора права, можно и самому хряпнуться, и ракушку хряпнуть… Но какой же чистый, первозданный снег, какие нетронутые сугробы по обе стороны от тротуаров - совсем не так, как в Москве…
А в палисадниках домиков, за заборами, снежные бабы с ёлочными волосами… Я засмеялся. Как же жаль, что её нет рядом. Как здорово было бы сейчас бежать вниз за руку, скользить на узких тропках, она бы визжала, скользила, мы оба падали бы в снег…
И где-то здесь, по этим улицам она ходила, бегала в школу, бегала на дискотеку, на каток…
Конечно же, она бегала на каток, и он где-то здесь недалеко – музыка доносится, наверняка, оттуда. А вот и люди с коньками. Девочки, совсем молоденькие, школьницы, наверное.
- Девчата, подскажите, где улица Стрелецкая?
- Вы её прошли.
Девчонки смотрят с интересом и даже провожают взглядом.
Я поднимаюсь немного вверх, оглядываюсь. Кажется, сюда... И волнение вдруг просыпается и мягко толкает в грудь. Хочется вздохнуть поглубже.
А навстречу опять ватага девчат с коньками через плечо.
- Девчонки, вы на каток? Возьмите меня с собой? - начинаю я разминку. – Только у меня коньков нет, и я кататься не умею. Научите?
Это явно нервное. Я прямо чувствую, как нервничаю, и от этого безостановочно балагурю. Но девчонки ничего не замечают, смеются, одна очень хорошенькая, в белой шапочке. Белая шапочка - это знак?
- А где здесь улица Стрелецкая?
- За почтамтом, – машут мне руками в разноцветных варежках.
Вот он, почтамт. Монументальный, с широкой лестницей, с колоннами, только что не со львами. Это значит, отсюда она мне звонила. Это значит, отсюда она вышла тогда и увидела тот снегопад... И потом вот так спускалась по этим ступенькам и вот сюда шла дальше… и снег валил…
Мне весело и зябко в душе. Пани, я тебя найду. Я иду по твоим улицам. Я иду по твоим следам. И я взволнован и счастлив. Я готов целовать песок, по которому ты ходила. В данном случае – снег…

продолжение следует http://proza.ru/2020/05/26/1808


Рецензии
Замечательная глава, с самого начала сказочная атмосфера, и концовка просто шикарная)

"Пани, я тебя найду. Я иду по твоим улицам. Я иду по твоим следам. И я взволнован и счастлив. Я готов целовать песок, по которому ты ходила. В данном случае – снег…"

Сразу песня Владимира Маркина вспомнилась...

Так романтично!..)))

С теплом и улыбкой,

Аглая Львова   23.05.2020 22:44     Заявить о нарушении
С Маркиным вообще интересная синхронизация.
Оказывается, самый первый клип на эту песню был снят в Алуште. А у меня хоть город, где происходят действия в Крыму, нигде не называется, но подразумевается именно Алушта.
Так вот, Маркин там с 1980 по 1987 год работал в оздоровительном лагере МЭИ (Московский энергетический институт)
Муж мой в этом месте засмеялся и сказал: электриком! - намекая на профессию моего героя ))
Но нет, конечно, Маркин работал не электриком, а культоргом - и это видно по клипу. Но мне стало интересно, где Маркин учился в МЭИ. Нашла. К моему удивлению - на электромеханическом! То есть, как раз по специальности моего героя, который начал тоже учиться на электромеханическом, а после армии бросил.
Маркин-то, кстати, тоже потом профессию бросил )) Закончил институт и стал работать в ДК своего института. (Точно так же и мой герой сейчас работает в ДК Московского института)

Короче, песок, о котором пел Маркин, был тот самый, по которому через три года ходила пани ))

Аглая, спасибо вам за вдохновляющие отзывы.
С теплом

Лариса Ритта   24.05.2020 00:03   Заявить о нарушении
Да, интересные совпадения. Просто фатальные.

А герой, который сейчас работает в ДК, это прототип Князя или сам Князь в романе? Я поняла, что он где-то с первой Вероникой занимается танцами. В Москве.

Аглая Львова   24.05.2020 15:20   Заявить о нарушении
Именно герой сам. Крымская эпопея кончилась, все собрались в Москву, и тут будут уже другие истории с ними, но потусторонняя история - одна на всех - так и будет тянуться. Они будут раскапывать её помаленьку и складывать этот паззл, который предшествовал их встрече.

Но всё, что происходит в реальном времени романа - то есть, в 1991 году - всё это их реальные жизни.
А всё, что происходит в прошлом - их предыстории. В которые они будут проваливаться - чаще всего во сне.

Но у князя да, после того, как он побывал на Меганоме у деда, несколько обострятся паранормальные способности. Меганом - мистическое место.

Вы, если что-то непонятно - спрашивайте, уточняйте - это пока черновик, я его буду править и, конечно, учту замечания. Большой получается материал, сложная структура - по объёму на несколько романов, так что всякие несобразности со стороны мне полезно знать ))
С теплом,

Лариса Ритта   24.05.2020 16:11   Заявить о нарушении
Лариса, я примерно так всё и поняла. Просто я не думала, что предыстории - это параллельные реальности, я думала, что это прошлые жизни, обрывки которых герои видят во сне. Но поскольку в Вечности всё происходит одномоментно - то, конечно, все эти удаленные во времени жизни можно считать параллельными.

Аглая Львова   24.05.2020 17:46   Заявить о нарушении