На ком они женятся

Мне 44 года. Я не была официально замужем. Было примерно два гражданских брака. Третий начинался, но не пошло.

Я периодически хочу замуж. И мужчины предлагают. Но пока я  в кастинге.
На днях в массажной студии встретила девушку, которая похвасталась мне, что выросла на моих статьях в журнале «Каприз de Fleur». Я уже с полгода слышу с разных сторон, что пора возродить Алену Маус и писать на злобу дня матом.

Матом, как раньше, не смогу. Заявку на сайт на возвращение псевдонима только что отправила. Аргументировала тем, что псевдоним широко и влажно известен моим почитателям, поэтому плиз-плиз. Если не дадут сменить, то сорри – не судьба, значит. Буду Мухамадеевой. Но Зиной. Это мое официальное имя для всех записок, начинающих с сегодняшнего дня.

Итак... На ком они женятся. Цикл постов про моих мужчин-клиентов и про мужчин моих клиенток. Гольная статистика. Имена, возраст и проживание клиентов изменены не неузнаваемости.

ФИТНЕС-МУЖ
…У Роксаны не было детей, ей не нравилась Пермь, потому что не было театров и мало нормальных мужиков. Мы с ней начали готовить ее переезд в Тюмень, как нежданно-негаданно Рокси влюбилась в своего фитнес-тренера. На ровном месте. Год ничего в его сторону не шевелилось, но стоило подружке Рокси сходить в тот же спортзал и расхвалить Дениса (это тренер), как у Роксаны проснулось  желание соблазнить и пометить территорию.  Денечка был срочно вылюблен на заднем сидении  автомобиля.

За что ей прилетело от меня по полной. Если ты пришла к тренеру  по самооценке с целью повысить желание мужчин за тобой ухаживать, то не надо спрашивать у своего фитнес-тренера после тренировки «куда тебя довезти» и тут же делать ему оральный массаж своей ротовой полостью. На что ты рассчитываешь? На свадебное кольцо?

К слову, Денечка резко перестал быть лояльным после случившейся оказии. И сказал Роксане, что больше не может быть по этике быть ее тренером. Я вот думаю, это и есть та самая мужская логика? Значит, садится в машину  клиентки, и расстегивать свою ширинку – это по этике, а вот лапать потом ее дельты и бицепсы во время тренировки уже безнравственно?

Но сейчас не о Денискиной совести и потребностях его члена. Я хочу сделать один пикантный акцент: Роксана обиделась и уехала в Тюмень. А подруга через два месяца вышла замуж за Дениса.
Рокси грозилась приехать  на свадьбу и рассказать про автомобильные ласки. Но я ее отговорила.

Во-первых, туда-сюда ездить в рамках нашей финансовой стратегии было не гут. Во-вторых, ничего грамотного для собственной самооценки эта месть не прибавила бы. В-третьих, подруга её волею случая оказалась на моем семинаре для девочек и призналась, что муж погуливает. И она не знает,  как его приструнить.

Я тоже искренно не знаю. Честно. И зачем приструнивать ширинку мужчины, которому нравятся женщины, приглашающие его довезти до дома. Ведь тренер же из него на самом деле классный. Пока Рокси к нему ходила – попенчик и бочочки были в норме. А может это был  результат моих домашек? В любом случае повезло всем.

Даже подруге. Она мечтала получить красавчика-мужа. Чтобы в Instagram можно было выставлять классные фоточки. Только комментарии тех девочек, в машины которых ее муж периодически садился, ее продолжали расстраивать. Но я так думаю, это просто побочный эффект нашей реалити. А за идеалом идите в Netflix


Рецензии
Садились, садимся и будем садиться. Если что-то пойдёт не так - можно брать с собой виагру.

Крамер Виктор   06.06.2022 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.