Семь-я. Часть 3. Глава 4

   
   Она ворвалась, как свежий ветер.
-  Жюль!
-  Я рад, что ты пришла!
   Эрика поцеловала парня дважды, по-дружески, в обе щеки.
-  Ждала в коридоре, пока Агнешка закончит. Как-то она разрешила мне поприсутствовать на сеансе, больше не хочу. Жарковато.
-  Да, - он грустно улыбнулся, когда его богиня уходит, на сердце остаётся печаль.
-  Даже не представляю, как ты выдерживаешь?!
-  Я готов на всё, лишь бы подняться. Твоя тётя творит чудеса!
-  Да, она такая!.. Очень сильная.
   Эрика прислонила голову к его плечу, совсем как ребёнок, от этого на душе стало светлей.
   Жюлиан погладил её рукой. Какие же разные эти две женщины! Одна - как пламя, вторая - как глоток родниковой воды... Он не знал, чего ему хочется больше: сгореть дотла или напиться водами жизни.
-  Сколько цветов!
-  И не говори, как покойнику...
-  Девчонки приносят? Бывшие или поклонницы? - она с тоской посмотрела на букеты роз и красных гвоздик.
-  Пусть тебя это больше не беспокоит, - Жюлиан обнял Эрику.
-  Ты сделал свой выбор?
-  Я с вами теперь надолго. Не побоюсь этого слова, уже навсегда. Расскажи мне о своей семье!
-  Ну, так сразу и не получится, - она засмеялась, - та ещё семейка!
-  У меня есть время...
-  Что мой папа православный священник, ты уже знаешь.
-  Ещё бы! Об этом знает весь лицей.
-  Хотя раньше он был католиком... Из-за мамы он ушёл от служения, и потом, уже после свадьбы, стал, кем стал. Агнешка ему сестра по крови.
-  Это как?
-  Они порезали свои руки и обменялись кровью, чтобы быть братом и сестрой.
-  И такое бывает?! - Жюлиан изумился.
-  Ни для кого не секрет, Агнешка в нём души не чает...
-  А её муж? Марик, кажется, зовут.
-  Да. Он тоже это знает. Но что уж тут поделаешь? Они не могут друг без друга.
   Юноша задумался.
-  Нет, ты не думай, между ними никогда ничего не было, их отношения всегда оставались родственными, да и призвание сближает.
-  Эрик тоже лечит людей?
-  Не так, как Агнешка, скорее, его стезя - духовная.
-  А Марик?
-  У него есть способности, но другого плана.
-  Интересно. Ничего подобного никогда не слышал. Но почему вы живёте вместе?
-  Мэтью, мой сводный брат, правильнее сказать, папа его усыновил, но воспитали и вырастили Марик с Агнешкой, их он и считает своими родителями.
-  Потрясающе!
-  О, да, ты о нас ещё и не такое узнаешь!
-  Сложно, наверное, всем под одной крышей?
-  Наоборот, у нас всегда всё было хорошо.
-  А твой настоящий отец?
-  Он часто приезжает. К тому же, благодаря ему, у папы есть постоянный заработок.
-  Ещё не легче. Бывший муж мамы помогает вам?
-  Они теперь большие друзья, да и дело общее: папа пишет романы, а отец - издатель.
-  Я уже совсем запутался. Мои родители во втором браке, но общаться по-человечески не могут, просто ненавидят друг друга.
-  Жан-Марк тебе отчим?
-  Да, но у нас с ним отличные отношения. А вот папаша мой, совсем не заботится обо мне, у него теперь другие проблемы, - Жюлиан отвернулся, глаза стали влажными, не хватало ещё заплакать перед девушкой.
-  Что ж, у каждого своя жизнь...
-  Иди ко мне, - он крепче прижал хрупкое девичье тело и ощутил свежесть аромата её духов. - Ты точно, как вода или ветер.
   Эрика посмотрела на него, не зная, как понимать эти слова.
-  От тебя идёт живительная прохлада.
-  Это после сеанса ты так говоришь?! Агнешка обожгла тебя?
-  Она - просто чудо. Но вы такие разные!
-  Кто сравнится с моей любимой тётей? Она словно бушующий вулкан, за это все её и любят.
   Жюлиан ещё больше задумался. Книга, лежащая под его рукой, упала с постели на пол. Эрика подняла её.
-  "Механизм Вселенной: как законы науки управляют миром и как мы об этом узнали", Скотт Бембенек... Продолжаешь учиться?
-  Времени теперь предостаточно. Если не могу телом развиваться, так пусть хоть мозг работает. Надеюсь, ты вернулась в лицей?
-  Да. Куда ж мне деваться, но теперь это стало ещё сложнее. Все смотрят на меня, как на какую-то знаменитость. Шепчутся за спиной.
-  Терпи. Это моя вина.
-  Ты спас мне жизнь!
-  Это произошло случайно, если кто кого и спас, это твоя тётя - меня. Если бы не она, я б уже гнил в земле сырой.
-  Не говори так. У Бога на каждого из нас свои планы. Если бы настал твой час, никто бы не смог помочь.
-  Думаешь?.. Я в этом не силён, но что-то подсказывает мне, что не только Бог решает наши судьбы.
-  Папа бы с тобой не согласился.
-  Будет интересно с ним пообщаться.
-  Это точно! Эрик очень одарённый человек.
-  У вас все там, как я посмотрю, не простые.
-  Попал ты!
-  О, да...

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/23/904


Рецензии
Да, огонь, или живительная влага. Одинаково прекрасно...

Алиса Тишинова   11.10.2023 05:18     Заявить о нарушении
Вот подобные чувства и я когда-то испытала.
Но живительная влага для жизни важнее...

Натали Бизанс   12.10.2023 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.