Фантасмагория

Фантасмагория  товарищей. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, что ты сказал? Что за фантасмагория?  Нахватался, как мой пёс клещей, мудрых слов и хвастаешься – значимость свою мне демонстрируешь. Не хорошо это. Поясни смысл этого слова.  – Фантасмагория, - это причудливое бредовое видение. – Вся жизнь наша в наше время такая, – так мне кажется.
 -  Сегодня мне снился такой сон. Хочешь послушать рассказ о нём? – Рассказывай, как всегда, слушаю тебя внимательно.
- Художнику бы рассказать его! Он бы картину мирового значения нарисовал. Назвал бы её – ПЕРЕСТРОЙКА.  Так вот, снился мне город, в котором я жил тридцать лет назад. Новый в то время город, красивый, построенный всем советским народом в кротчайший срок в безводной пустыне. Так тогда надо было стране.   Уран нужен был,  и  нефть, и  газ.  Приехал  я с загородной работы в город, и вижу, что  он весь разом перестраивается.  Везде сплошной строительный  беспорядок на стадии возведения фундаментов и стен. Ни одного бывшего дома! Все куда - то исчезли. Новые  будут, когда – то. Ни одного строителя не видел. Пытаясь добраться до своего дома, я пробирался по этим завалам с великим трудом. До дома не дошел. Проснулся. – Представляю такую картину на мировой выставке! Первое место бы она заняла. До этого я представлял «перестройку» СССР как картину «Девятый вал».   
  Я  тоже  видел во сне, подобную,  картину.  После просмотра беседы Гордона со Стрелковым. На ЮТЬЮБЕ.   Ты смотрел её? – Да, серьёзная беседа состоялась, главное, актуальная. Мне почему  - то вспомнился фильм «Мастер и Маргарита». Эпизод, когда Прокуратор беседовал с Христом. – Кто победил в «мирном» бою? – Отвечу отвлечённо, - ВОИН, не ГУДРОН. Хотя Гордон считает себя победителем. – Серьёзные у тебя мысли. Мне понравились оба. Они, каждый по – своему, оба победители. Только у них разные мировоззрения. В. Лоб.
               


 
 
 


Рецензии