Награда!

Помню мамины бусы
Редкой, дивной красы,
Тёплый, матовый камень!
Две пушистых косы,
Стройный стан обрамляют,
Ниспадая  волной,
А глаза, васильками сияют,
Милый облик -такой молодой...
Мне припомнился нынче,
В ярком, радужном сне.
Ты была так красива!
Как цветы по весне...
Твои яркие губы,
А улыбка, что солнечный луч!
Мне напомнили детство,
С чистым небом, без туч...
И на сердце - тепло и отрада,
Словно песня в душе у меня,
Я во сне, получила награду -
Мамин образ из светлого дня!


       Светлая память моей мамочке...


Рецензии
Людмила, какие замечательные стихи! Дышат любовью и теплотой.

Геннадий Ветров   23.05.2020 20:43     Заявить о нарушении
Геночка, спасибо за тёплый и добрый отклик! С уважением и самыми добрыми пожеланиями, Людмила.

Людмила Иоффе   23.05.2020 21:23   Заявить о нарушении