Небольшая беседа на тему биологии

Всё, что мы едим, является прямым или косвенным продуктом деятельности Солнца и растений с водорослями. С помощью энергии Солнца растения при участии магния восстанавливают с помощью водородов воды углекислый газ из воздуха, образуя глюкозу, которая накапливается в растениях, как таковая, в виде других простых сахаров, но преимущественно в виде растительного полимера глюкозы - крахмала. В рисе, например, содержание крахмала доходит до 80%. В растениях в качестве продуктов фотосинтеза накапливаютсят также продукты дальнейшего восстановления глюкозы - жиры, высокомолекулярные спирты, воска и углеводороды, которые играют полифункциональную роль в жизни растения, в частности, образуя кутикулу (надкожицу) - слой воскоподобного вещества кутина, покрывающий защитным слоем поверхность некоторых надземных органов многолетних растений (главным образом эпидерму листьев, стеблей и плодов). Часть образующейся глюкозы и её производных полимеризуется полиуглеводы - полимеры, играющие роль структурных компонентов растений. В процессе восстановления углекислоты из атмосферы водородными атомами воды образуется кислород, который улетает в атмосферу. Психопаты потепления борются с накоплением углекислоты в атмосфере, со всей очевидностью доказывая, что они - клинические идиоты с математическим образованием и даже без такового.

Наша жизнь является процессом, противоположным фотосинтезу. Мы поглощает еду, которая разлагается с помощью кислорода воздуха в углекислоту и воду, а энергию Солнца, вложенную в пищу, регенерируеми и используем для разложения пищи и для поддержания необходимого уровня жизнедеятельности организма с целью его воспроизводства в потомстве, для роста организма и корреции жизнедеятельности, с целью поддержания его синтетических способностей. Поддержание уникальной способности под названием "жизнь" напрямую зависит от синтеза переносчика энергии в виде комплекса аденозинтрифосфата с молекулой окиси магния, от активности синтезируемых живыми организмами органических катализаторов - ферментов, известное число которых доходит до пяти тысяч, и коферментов. Всё это вместе взятое принято называть обменом веществ или метаболизмом, то есть набором химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.

Метаболизм включает в себя два противоположных процесса - катаболизм и анаболизм. В ходе катаболизма сложные органические веществ пищи деградируют до более простых, обычно выделяя энергию. В ходе анаболизма из более простых веществ с помощью энергии, выделяемой при катаболизме и доставляемой к реагирующим молекулам с помощью комплекса АТФ с окисью магния, синтезируются более сложные вещества и это сопровождается затратами энергии. Обмен веществ, метаболизм или, проще говоря жизнь, невозможна без АТФ, ферментов и коферментов. Вся эта деятельность по поддержанию жизни регулируется с помощью нуклеиновых кислот, в которых заложены эволюционно проверенные и передающиеся по наследству программы синтеза ферментов и конструктивных белков, составляющих структурную основу клеток и органов. Активность работы нуклеиновых кислот непосредственно в процессе жизнедеятельности регулируется процессами, обозначаемыми эпигенетическими. Ведущую роль в реализации этих процессов играют метильные группы аминокислоты метионина, которую человек не синтезирует, поскольку является потомком растениеядного обезьяноподобного предка. Метионин содержатся в любой растительной пище. Мало того, ни один фермент не может синтезироваться в отсутствие достаточного количества метионина, поскольку синтез любого белка начинается с метионина.

Дебилы, придумавшие и использующие для витаминов и неорганических катионов название БАДы (биологически активные добавки), видимо. были неспособны освоить школьный курс биологии. Витамины и некоторые микроэлементы являются коферментами, метаболитами, облигатными компонентами обмена веществ, в отсутствие которых обмен веществ, а следовательно жизнь, невозможны. Некоторые витаминоподобные веществ синтезируются организмом человека, некоторые небольшие количества витаминов, как и основные количества многих других низкомолекулярных метаболитов, например, аминокислот, некоторых ненасыщенных кислот, выделяются из пищи в лимфу крови под воздействием ферментов процессе прохождения пищи через прямую кишку, некоторые важные низкомолекулярные метаболиты и практически все витамины, которые получает человек из пищи, выделяются в кровь микрофлорой толстой кишки.

Наши друзья-микробы в анаэробных условиях толстой кишки разлагают полисахариды пищи на более простые сахара, из которых синтезируют практически весь набор витаминов. Не мы синтезируем витамины, а наши друзья-микроорганизмы. На ранней стадии эволюции жирорастворимые витамины серии D синтезировались человеком под влияние ультрафиолета Солнца. Это было давно, когда наши предки жили 10-15 лет. Нынче большинство населения самых солнечных стран страдает дефицитом витаминов группы D. Эти витамины нормализуют поведение кальция. В их отсутствии ионы кальция связываются с любыми водорасторимыми анионами, например с фосфатами, образуя нерастворимые осадки, осаждающиеся. где попало. В комплексе с производными витамина D3 кальций доставляется туда, где он нужен. Огромнейшие кончентрации витамина D накапливаются в печени рыб, поскольку они прокачивают через жабры огромные количества речной и морской воды с высоким содержанием кальция.

Витамины - это вовсе не идиотские БАДы. Это - обязательные метаболиты, которые модулируют синтетическую активность ферментов. В силу индивидуальных особенностей человека, в силу высокого уровня соответствия мирофлоры толстой кишки характеру, привычкам и физиологии человека, необходимый уровень витаминов может поддерживаться без дополнительного приёма синтетических витаминов. Но никогда не следует забывать, что четыре миллиона лет тому назад близкий родственник человекообразной обезьяны шимпанзе начал эволюционное переустройство своей физиологии и биохимии, не мечтая доживать до ста лет и выше. Когда в организме водорастворимых витаминов достаточное количество, что лишние водорастворимые витамины, включая не синтезируемую и человеком, и микробами аскорбиновую кислоту, легко удаляются с мочой. Поэтому приём водорасторимых витаминов просто никак не может вызвать тех страшных последствий, о которых вдохновенно врут враги профилактической медицины.

Дело в том, что у отдельных людей могут быть сбои в синтезе отдельных витаминов. Никакие анализы крови и мочи не могут рассказать врачу о тех или иных дефицитах в содержании витаминов, поскольку "нормы" которые придумываются, опираются на высосанную из пальцев статистику, добываемую методом "определения средней температуры по больнице". Витамины - это коферменты обмена веществ. Они соединяются с ферментами или находятся в процессе модификации, например фосфорилирования. Недостаточное обеспечение обмена веществ коферментами, например, магнием, коферментом Q, витаминами В3 и В2, может стать причиной ослабления аэробного обмена и быть причиной онкологических заболеваний. Так что регулярный приём витаминов является гарантией того, что ничего не станет причиной дефицита важных метаболитов обмена вещест. Немного посложнее с жирорастворимыми витаминами D, К, А. Они функционируют преимущественно в виде хиломикронов, в виде мелких жировых капелек и в составе липополисахаридов и не так легко при избытке вымываются с мочой. Но, тем не менее, даже избыточное количество этих витаминов неизмеримо лучше их недостаточного количества.


Рецензии