Китайская ручка Золотой Дракон

 Однажды, мне подарили шикарную китайскую шариковую  ручку, на которой красовался Золотой Дракон. Она была так красива, что я её поместил на видное место стола и ни разу не притронулся к ней. Было ощущение, что для того, чтобы взять эту ручку, надо было решиться на что-то важное, ею надо писать очень мудрые слова.  А раз они не приходили в голову, то и ручка стояла в стакане в ожидании, когда же я созрею.  В подтверждение этих ощущений, однажды, покопавшись в интернете, я нашёл, что означает «Золотой Дракон»:
«Золотые драконы - самые могущественные среди металлических. Они очень умны и высокоморальны, мудры, справедливы и доброжелательны, часто помогают людям и склонны активно вмешиваться в разборки смертных с целью причинения добра и нанесения пользы. Известны случаи, когда золотые драконы влияли на других существ, что бы те делали тоже самое - выступая снабжателями артефактов или же заказчиков заданий по убийствам злодеев. Но он вообще редко встревает в людские дрязги (хотя часто принимают облик других народов и даже животных, а иногда отдают своих детей на воспитание низшим расам) — он больше интересуется мудростью».
«- Вот, - подумал я, - действительно Он мудр! А может быть стоить с ним побеседовать? А вдруг Он мне скажет МУДРУЮ МЫСЛЬ и я сам стану мудрым?».
Эта идея засела мне в голову, но всё не было времени, как говорится,  рутина заела. Но вдруг, объявили всеобщий карантин, в связи  с этим непонятным вирусом и высвободилось ВРЕМЯ! О, это настолько необычно, свободное время и надо было его на что-то полезное потратить. И тут  мои глаза встретились с глазами Золотого Дракона, который из-под нахмуренного века, как бы говорил: - Ну, что, человечишка, готов от меня услышать МУДРОСТЬ?
 Я дрожащей рукой взял ручку в правую руку и в голове послышался скрипучий голос:
- Нет! Возьми меня в левую руку и пиши не задумываясь - Я буду писать твоей рукой.
Я вначале оторопел от этих слов, так как никогда не писал левой рукой и боялся, что ничего не получится, поэтому мысленно спросил:
- Простите, уважаемый Золотой Дракон, но я боюсь, что плохо напишу Ваши мудрые изречения. Почему надо писать именно левой рукой?
В ответ послышался кашляющий смех и прозвучали в моей голове следующие слова:
- Ты разве не знаешь, человечишка, что правая рука связана с твоей левой половиной мозга, где сидит Мой противник - Чёрный Дракон? А вот через правую половину мозга Я могу  писать твоей левой рукой то, что Мне надо, а не этому проходимцу – Чёрному Дракону!
« -Ничего себе, - подумал я, - оказывается внутри меня сидят два Дракона!».
- Три, - послышался мягкий Голос, - есть ещё Я – Радужный Дракон. Моя роль находиться между двумя вечно враждующими Драконами, чтобы они не изуродовали друг-друга, ведь в результате человек сход с ума.
- А где же Ты находишься? – спросил я у Радужного Дракона.
- Моё место в центе твоего мозга, в шишковидной железе. - Послышалось в ответ и мне вспомнились восточные сказания, что об этой железе говорят, как о неком Третьем Глазе, который прозревает будущее и прошлое, как говорится, видит всё насквозь. 
В моей голове установилась тишина, видимо эти Драконы ожидали моей реакции на эти необычные откровения. И тут меня осенила догадка, что всю свою жизнь я писал правой рукой, а значит, позволял только Чёрному Дракону излагать его мысли, а другие моим Драконы, выходит дело, вообще не могли высказаться?
« -Надо извиниться, - решил я, - что не давал им себя проявить и для начала…»
- Дорогие мои Дракончики! - начал я патетическую речь. – Извините, что я не знал о вашем присутствии, а то бы обязательно всем бы давал равные права владеть моими руками и головой, чтобы вы могли учить меня уму-разуму. И для начала давайте познакомимся. Я буду брать ручку по очереди в разную руку, а вы напишите свои имена.
Привычно взяв ручку  в правую руку и настроившись на Чёрного дракона в левой половине мозга, рука сама вывела крупно заглавную букву «Я!» с восклицательным знаком. Потом непривычно зажал ручку в левой руке и после томительного ожидания, рука коряво начертала букву «А», потом появилась ещё буква «Й»: и-краткое! Видимо Золотой Дракон сообщил, как зовут Радужного Дракона. Получилась интересная  «картина маслом», если их написать по алфавиту: «А – Й – Я». Мне вспомнилось, что раньше на Руси букву «Я» писали как «ЙА» или  в старой транскрипции «IA». Переписав в старой редакции, получилось : «А – Й – ЙА», значит, стал я размышлять, читая слева на право, «Я» как бы нет, а вот когда читаешь с права налево, то появляется два «Я»! 
«- Вот в чём дело, - осенило меня, - получается, если пишу правой рукой, то на первое место вылезает Чёрный Дракон со своим эгоизмом  и  начинает через каждое слово «ЯКАТЬ»! А так как левой рукой я не пишу, то тем двум Драконам вообще не давал проявиться в этом мире через себя! Золотой Дракон не мог мудрые мысли сообщить, поэтому я часто делал глупости. А не зная о существовании Радужного Дракона не мог увидеть ИСТИНУ, чтобы наладить гармонию внутри себя».
- Он понял, - послышался скрипучий голос Золотого Дракона.
- Я и не сомневался, - прошептал нежно Радужный Дракон, - правда нам пришлось долго ждать…
Вот так через меня началось наше дружеское общение этих трёх Драконов, которые порой враждовали между собой, чтобы захватить мою руку и суметь написать ручкой важные мысли.  Конечно, читатели могут не так понять, если бы я подписывал свои произведения: Я - Чёрный Дракон, или А – Золотой Дракон, или Й – Радужный Дракон, поэтому ставлю своё имя - Владимир Ком или псевдоним "А-Й-Я".


Рецензии