Предсказание

Ироническая поэзия

ПРЕДСКАЗАНИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Народ кричит властям «Ура !»
Давно прозреть ему пора….

Продолжить тему я посмею.
Народ в дерьме уже по шею.

Хочу сказать ему я : «Братцы !
Не надо глубже погружаться».

Ведь у дерьма паршивый вид.
Тем более оно смердит…

Народ не слушает меня.
Мол, всё, что говорю, фигня.

Не достучаться до народа.
Ведь такова его природа.

Скажу о нём одной строкой.
Народ давно уже такой.

В дерьме он многие года.
А если точно, то всегда.

Дерьмо уже у подбородка.
Вот-вот наполнится им глотка.

Продолжу рассуждений нить.
Тогда придётся и вкусить…

Скажу в конце стиха без фальши,
Как будет жить народ наш дальше.

Давно уже понятно мне,
И дальше будет он в дерьме...


Рецензии