Иссякли

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИССЯКЛИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Несколько дней назад наш Президент встретился с представителями СМИ по случаю годовщины своего правления. Народ с удивлением узнал от него, что, оказывается, в Украине «кадровый голод». Причём весьма серьёзный. Поскольку не могут найти достойных кандидатов даже на должности Министров образования и культуры.

Я лично был сильно удивлён. Неужели у нас в стране иссякли запасы спортсменов, парикмахеров, рестораторов и комиков !? Я назвал их не просто так. Поскольку в последний год именно они чаще всего занимают в Украине должности депутатов Верховной Рады и даже министров. Не является исключением и сам Президент…   


Рецензии
РОМАН!

люблю украину но ненавижу нацистов... изредка бывал в командировках на отдыхе в гостях у сестры с 1976 по 2012г...

украинцев подвело добродушие-на свирепость и мстительность галичан они не смогли достойно ответить...

с добр нч!

Ник.Чарус   24.05.2020 11:35     Заявить о нарушении
Главная причина не в этом. У нас стало слишком много дураков и проходимцев. И не только в Украине...

Роман Огнев   24.05.2020 11:45   Заявить о нарушении
за идейного вдохновителя у них - "паэт" Огнев!

Анатолий Барчан   24.05.2020 12:24   Заявить о нарушении
Познакомьтесь, это Толик !
Он - известный параноик...

Роман Огнев   24.05.2020 13:23   Заявить о нарушении
Я его слегка прижал.
Вот уже он и сбежал...

Роман Огнев   24.05.2020 14:03   Заявить о нарушении