Брызги шизика, или жалобы офисной моли

   Она поедает яблоки каждый божий день в огромных количествах. Если подсчитать, сколько она успела за те два месяца, которые работает у нас в компании, уничтожить этих благородных фруктов, то благодарные польские фермеры, полагаю, в недалеком будущем непременно воздвигнут ей памятник.
   
   Не понимаю, как в таком хрупком, миниатюрном и, не скрою, изящном существе, умещается вся эта антоновская благодать. И работает-то она у нас в офисе всего без году неделя, однако уже конкретно успела превратить мои нервные канаты в дырявый ситец.

   Поясняю: дело в том, что она заявляется на работу всегда с опозданием, плюхается с уставшим видом на рабочее место, которое почему-то находится рядом с моим через офисную перегородку. При этом она охает, вздыхает и закатывает свои красивые глазки. Я же, напротив, человек обязательный и пунктуальный. Прихожу в офис ровно в девять. И засим всякому ясно, что я терпеть не могу опаздывающих дам, даже если они очень-очень красивы или даже знамениты. Вот опоздает, скажем, Мэрилин Монро, на работу, - я не постесняюсь ее пристыдить. Скажу:
   
   - Эй, милочка, Машенька, или как тебя там, не хорошо опаздывать, милочка, не хорошо.
   
   Да я даже самой Софи Лорен, если она будет опаздывать в офис,  в глаза все выскажу:
   
   - Эй, милочка, Софочка, что это ты ведешь себя неподобающим образом, опаздываешь, понимаешь!?

   Ну, скажите на милость, почему эту яблочную принцессу посадили именно рядом со мной? Рыдаю... почти. Вы спросите, почему? Я же говорю вам - подлость в том, что она ест яблоки. Ну и что? - скажет читатель.  А то, что, как бы аккуратно и осторожно, как бы грациозно и нежно, ее милые зубки не надкусывали этот плод китайского происхождения, а без чавканья и того особенного яблочного хруста, - никак не обходится. В общем, я готов кричать "караул!" Я терпел это безобразие ежедневно в течение двух  месяцев, я чуть с ума не сошел, но нынче - все, баста! Конец моему терпению! Завтра же пойду по начальству и попрошу отсадить меня от сей ужасной вегетарианской особы!

   Следующее утро ознаменовалось ее опозданием на полчаса. Как всегда, меня это не удивило. Кстати, ее зовут Земфира. Я понимаю, так можно назвать поэтессу, певицу или актрису, на худой конец, но инженера по технике безопасности... извините покорно! И вообще, я стараюсь ее не замечать. Возможно, это ее злит. Ну, конечно, злит. Ведь все мужчины офиса крутятся вокруг нее, ласково заговаривают с ней по поводу и без повода, жадно поедают глазами ее изящную фигурку. Можно выразится - флиртуют.
 
   Я, как и намечал вчера, решил подойти к начальнику отдела. И только я вознамерился приблизиться к Вадим Вадимовичу, который всегда блестит лысиной, как луна в ясную ночь, так как не поднимает никогда головы от вороха бумаг на столе, как случилось неожиданное. Вдруг слышу ангельский голосок Земфиры:
   
   - Виктор Викторович, можно к вам обратиться с вопросом?
   
   "Это она кому говорит?" - удивился я и покрутил головой. Вокруг - никого. Ведь Виктор Викторович - это я, к вашему сведению,  дорогой читатель. Па-апрашу любить и жаловать!
 
  "Ага! Значит, она ко мне обращается", - догадался я и повернулся к ней.

  - Да, - как можно холоднее отвечаю я со всем имеющимся у меня за душой достоинством.

  - Виктор Викторович! Я хочу спросить вас, чем это я вас так обидела?

  - Вы? Да нет! Как вы можете меня обидеть?

  - А мне показалось, что вы обижены на меня. Никогда со мной не разговариваете. Все помалкиваете...

  - Я помалкиваю? Да нет! Я просто скромный. А если хотите разговаривать, то, пожалуйста, всегда готов.

  - Очень приятно слышать такое от вас, Виктор Викторович.

  - Так о чем мы будем разговоры разговаривать, Земфира Степановна?

  - Ой, Виктор Викторович! Извините, у меня работы - выше крыши. Не могу говорить. Некогда.

  Я был ошарашен таким изгибом диалога и насупился. Заметив сей момент, Земфира сказала:

  - А давайте похрумкаем вместе с вами яблок!

  - Похрумкаем? - переспросил я изумленно.

  - Да, именно так, Виктор Викторович. Похрумкаем.

  - Что же, я согласен, Земфира Степановна.
 
  С тех пор яблочный хруст удвоенной громкости раздается в самых дальних уголках офиса. Весь окружающий нас офисный планктон пока помалкивает, но его отдельные представители уже кидают в нашу, с Земфирой Степановной, сторону свирепые косяки. Надолго ли их терпения хватит, интересно мне знать? А? Чую, скоро могут перейти и к активным действиям.

   


Рецензии
"An apple a day keeps the doctor away," - говорят в другой реальности, а в вашем рассказе ещё создаёт отношения и отвращает от жалоб начальству. Ооооооочень полезный фрукт. Успехов Вам!

Борис Безрода   09.02.2023 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, что обратили внимание на яблочную офисную пастораль:)). Вам удач во всех делах.

Виталий Мур   09.02.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.