Последствия коронавируса

 В этом 2020 году наступила обычная весна с необычными событиями.
Как всегда дачники с зимы собирались уезжать на дачи и закупали семена и вдруг президент нам объявил о наступающей беде.

  Причем  просил отнестись серьезно и заострил внимание, что надо соблюдать режим самоизоляции и коснется это каждого. На авось ничего не пройдет. Люди заболевают от нового незнакомого коронавируса.

  Очень необычная ситуация и страшные сообщения каждый день.  Настроение упало. Мой сосед по деревне был на самоизоляции до 9 мая в Москве, по возрасту. 

  Мы перезванивались, очень добрые и теплые отношения казалось будут всегда, но нет. Еще будучи в Москве, он просил меня купить лука севка. Я собралась покупать, он перезвонил мне позже, что сам купил.

 Когда приехал Сергей Петрович в деревню, он странно себя повел. Из-за забора своего огорода, который состоял из рабицы, Сергей Петрович ответил на мое приветствие сухо и ушел домой.

  Я в это время шла на берег со своими девочками-внучками. Мы не поняли поведения соседа. Я конечно подумала, как хорошо что не надо обниматься с ним, как всегда он это делает при встрече. Все-таки не дай Бог из Москвы вирус прихватил.

  Конечно все люди ходят на расстоянии друг от друга и в деревне, но маски носят особо послушные граждане в магазине.

  Прошла неделя его пребывания в деревне, я опять приехала на выходной. Мы встречаемся на том же месте случайно и Сергей Петрович не убегает,но приближается на некоторое расстояние и выговаривает мне, почему я не отвечаю на его звонки.  Он по восемь раз звонит на мой телефон. Обвиняет меня в нечеловечности.

  Ничего не понимая, пытаюсь объяснить, что у меня другой номер телефона и оператор связи другой. В деревне Билайн не ловит. Звонков я не принимала и знать ничего не знаю. Потом, увидев его новое лицо, я улыбаюсь и иду своей дорогой.

  Собака лает, а караван идет, думаю я и удаляюсь. Куда исчезло лицо доброго и улыбчивого человека мне не понятно или он чем заболел? Какая-то злость исказила его лицо совсем.

  Я подумала, что это последствия самоизоляции. Он мне в дорогу кричал, что я поздоровалась с ним, как с собакой. Меня это совсем рассмешило. Я не знаю, как здороваются с собаками.

  Конечно, я приезжала на такси и не пользовалась услугами своего знакомого, как это было в прошлую весну и ни о чем его не просила, типа привезти навоз на огород. Он наверное забыл, про поездку на спущенном колесе. Я же обещала тогда, что с ним больше ездить не буду.

  Если честно, я всех держу сейчас на расстоянии пяти метров, кроме своих родственников. Моя соседка это понимает, мы поговорим через забор и довольны.
С вирусами шутки плохи.

 

 


Рецензии