Зачем же ты так?

               
        Тебе грустно? Я вижу, как ты хмуришься, с какой неохотой пропускаешь сквозь грязные облака слабенький лучик солнца. Тебе одиноко. Как мне? Я понимаю.  Но понимаешь ли ты, как горько  мне? Вряд ли. Я вижу твои слёзы, падающие каплями дождя на стекло окна. Моих слёз ты не видишь. Я глотаю их, пытаясь спрятать от мира. Солёные, горькие. Я не хочу, чтобы кто-то видел их. Да и кому их увидеть, кроме тебя, равнодушной и бесчувственной? Почему ты такая? Зачем же ты так?

 т
С кем говорю? До чьего сознания не могу достучаться? С серой, неумытой погодой. Это только кажется, что дождь её умывает. Нет, просто размазывает накопившуюся за зиму грязь.

- Зачем же ты так? За что? Знаю (и не только я), сколько грехов накопили мы и в деяниях, и в собственных  душах, и в ваянии  идей, противоречащих законам природы. Но разве трудно простить? Когда надоест издеваться над теми, кто и так попал в беду?

- Виноваты сами, - отвечаешь ты.
- Возможно. Мне тоже с самого начала кажется, что коронованная мерзость – вирус – рукотворен. Но ни ты, ни я этого доказать не сможем. Главный следователь и обвинитель – только Время.

 Оставим предположения. Поговорим о другом, о совсем невероятном. О сумасшедшей девочке Грете Таунберг, о которой вдруг все забыли. О её проклятьях, о её предсказаниях. О том, как смеялись над ней как раз накануне настоящей беды. А вдруг кто-то из потомков назовёт её истинной ясновидящей, провидицей? Именно её, а не астролога-«глобалиста» Павла Глобу, например, который и до сих пор, не стесняясь, песни поёт и режиму, и власти. Как же красиво, как складно он воспевает радости шагать в строю! «Двадцать первый век для нашей страны – самый прекрасный, самый победный!» (приблизительно так). Ему весело подпевает врач Елена Малышева: «Коронавирус – чудо из чудес!» Мы не слушаем эти песни. Мы плачем, провожая в последний путь родных , близких и вовсе не знакомых, ушедших из этого мира. И думаем: «Кто надел корону на людоеда и подонка?»

Сколько же беды подарил уходящий май! Землетрясение на Камчатке, эвакуация из-за тайфуна жителей Курил. Жара в Сибири и сумасшедший зной  Израиля, а у нас? Посмотрите в окно. Выйдите на улицу среди морозной и снежной майской ночи… А впереди – жестокий Новый мир, где кто-то может потерять работу, кто-то лишится  средств к существованию. Много раз приходилось слышать: «Обожрались мы все». Нет, просто научились быть сытыми и не стоять в очередях за куском колбасы или новым диваном. Для нас уже это было достижением. Не потеряем ли его? Совсем не хотелось бы.

Листала страницы интернета, наткнулась на обнадёживающую фразу: «С 25 мая ожидается нормальное состояние погоды». Подождём. Мы ребята терпеливые.  Только как суметь победить коронавирусного врага? Знающие люди не знают тоже. Говорят, что пока не мы, а он на коне и слезать с него не желает.


Рецензии
Здравствуйте, Алла.
Какой грустный рассказ, сколько пессимизма. Да год страшен - високосный, короновирусный. Но написано мастерски.

Никонов Андрей 2   04.05.2021 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.