Я по тебе ни капли не скучаю...

Я по тебе ни капли не скучаю,
И грусть меня ночами не тревожит,
Но лишь глаза во сне я закрываю,
Душа к тебе летит -
Остановить её никто не может.
Препятствий нет для нежных тёплых мыслей,
Что в сложный час тебя оберегают,
Как заклинаниями тревоги отгоняют.
Душевности нет чувства бескорыстней.
С собой не унесешь дворцы и миллионы.
А тела плоть лишь временный приют,
В тончайшем мире светлые законы:
Любовь и искренность там создают уют.


Рецензии
"... Но лишь глаза во сне я закрываю,
Душа к тебе летит -
Остановить её никто не может." - это точно.
Душа вольна любить, кого пожелает.
Остановить её не может даже тело.
Летит к тому, без кого ей плохо...

Натали Бизанс   01.06.2020 10:22     Заявить о нарушении
И это прекрасно!
Если бы все замыкалось на физиологии и материальных ценностях, то было бы гораздо прозаичнее все! Душа должна летать!

Валентина Хрипунова   01.06.2020 20:57   Заявить о нарушении