Сделай вид, что любишь 7




       Денис, ибо это был именно он, перешагнул порог, в одной руке он держал  маленький букет, составленный из нежных бутонов белых роз, а в другой огромный букет, составленный из  наборных садовых цветов. Букет из роз он вручил Варваре:
       - Добрый вечер Варвара, извини, что без приглашения.
       - Ничего. Мы с бабушкой ожидали твоего прихода. Проходи, – с улыбкой сказала Варя.
       - Этот грандиозный букет для бабушки. – Денис повертел букет в руке. - Я должен произвести приятное впечатление, в дальнейшем это будет работать на меня.
       - Каким образом? 
       - Даже когда ты будешь очень мною недовольна, бабушка будет на моей стороне.

       - С чего ты взял?
       - Я стратег.
       - Денис, мы с тобой еще даже не целовались,– шепотом напомнила Варвара.
       - А все почему? – спросил Денис.
       - Почему?

       - Не совпадает место и время.
       - Как это?

       - Поясняю. Сегодняшнее утреннее свидание на выставке цветов, где должен был произойти наш первый поцелуй,  сорвалось. Поцелуй в кухне среди пирогов или в прихожей среди обуви, когда начальник звонит и требует моего срочного присутствия, подойдет для женатой пары. А у нас  с тобой завязка в чувствах только начинается.  Да, ты мне такой кухонно-коридорный поцелуй всю жизнь бы в укор ставила. Варвара, твои губы очень близко, это меня отвлекает. Пошли, представишь меня бабушке.

       - Вперед, штабс-капитан, не забудь каблуками щелкнуть и подбородок к воротничку опустить для пущего эффекта, - вторила Варвара шуточному тону гостя.
- Я волнуюсь, поддержи меня, - он протянул ей руку.

       Они зашли в гостиную, держась за руки, и с улыбкой глядя друг на друга.
       - Бабушка, познакомься с капитаном Денисом Остроженко. Он волнуется. Отнесись к нему с пониманием. Денис, мою бабушку зовут Евгения Ивановна.
       - Присаживайтесь Денис. Пока Варвара будет заниматься приготовлением к чаепитию, мы с вами побеседуем, - она указала Денису на кресло. – Расскажите о своей семье.

       - С радостью, - и Денис рассказал о своих родителях все, что рассказывал Варваре и даже больше. - Мои родители 31 год вместе. Я у них родился, когда им было по 21 году. Дедушка говорил, что они были молоды и безответственны.
       - У него были причины так говорить? – спросила Евгения Ивановна.
       - Мои родители  были приверженцами активного отдыха. В туристические маршруты брали меня с собой: по горам Крыма или сплавляться на плотах по рекам Карпат. Они были молоды, спортивны. Я был в восторге, постоянно находясь с родителями, а дедушка и бабушка в шоке.
        - Дедушка тоже был полицейским?

       - Да. Много поколений мужчин моего рода служили именно в сыскной полиции, как бы она не именовалась в зависимости от формаций  и политических предпочтений.

- Денис, спасибо, что рассказали о своей семье. Я так живо представляю ваших близких. И все же… Денис, вам ведь лет тридцать. К этому возрасту у мужчин уже имеется опыт в отношениях с женщинами. Вы ведь только вчера познакомились с Варварой, еще неизвестно, как будут развиваться ваши отношения. Вам не кажется, что вы торопите события, знакомясь со мной?

       - Мой опыт, каким бы он ни был, пошел мне на пользу. Я знаю что я хочу от наших отношений с Варварой и чего от них ожидать. Возможно, это прозвучит старомодно, но мое стремление познакомиться с вами продиктовано серьезностью моих намерений, Евгения Ивановна, - сказал Денис ничуть не сомневаясь  в своих словах и не колеблясь, и глядя в глаза  красивой пожилой женщине. - Прятать свою персону от вас, обосновывая это тем, что мы мало знакомы, мне не пришло бы в голову.

       - Похвально, что вы готовы взять на себя ответственность. Мы за внучку переживаем, не смотря на то, что она взрослый человек и вполне самостоятельный. Мы с Дмитрием Кирилловичем живем в другом городе, наведываться можем раз в месяц, это в лучшем случае, а наша дочь Полина в Италии и связь ее с Варварой только через интернет.

       - Ваши переживания вполне понятны. Я так понимаю, отец Варвары не оправдал ваших надежд, коль никогда не давал о себе знать.

       - Дело не в наших надеждах, а в том, что он не выполнил собственных обязательств перед женой и дочерью. После развода с Полиной он очень удачно женился. Новый брак принес ему всевозможные блага, там родился ребенок, а с Варварой он никогда не стремился встретиться. У вас, Денис, в счастью, все по-другому.

       Евгении Ивановне понравился Денис. Нравилась его открытость и честность. Даже напор, с которым он действовал в отношении с Варварой, Евгении Ивановне тоже нравился. «Без напора и стремительности в его профессии никак нельзя. Отнесем это к достоинствам», - решила она для себя.

       Варвара пригласила  всех к столу. Ужинали по-семейному, разговор плавно переходил от одной темы к другой и перешли к убийству во дворе.
       - Денис, родственники погибшего не отыскались? – спросила Варя.
       - Пока нет.

       - Как такое возможно в нашем городе, что человек  не числится среди пропавших без вести, и  никто его не ищет ? – удивилась Евгения Ивановна.

       - Варианты могут быть разными. К примеру: он из другого города, или из этого, но он одинок, а соседи обратят внимание на его исчезновение через какое-то время, – пустился в пояснения Денис.



продолжение http://proza.ru/2020/05/26/1913


Рецензии