Светлая память Амушл Кабак

На фотографии 1972-го года мне 40 лет. ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ ТАКИМ!!!


Сегодня 26 мая в Беэр—Шеве был похоронен Михаил Носовский — писатель и мой хороший друг.
Мне позвонила его жена.
Что сказать, очень жаль, когда уходят такие люди.
Последнее время, он был на диализе, но, говоря, с ним по телефону он всегда шутил и подбадривал меня.
Я приношу глубокие соболезнования родным и близким.
Честно, что это очень больно.
Покойтесь с миром наш дорогой.

Я отвечать на рецензии не буду, я их просто передам его жене и сыну.


Вот его страница на прозе.ру
http://proza.ru/avtor/m2711012neti


Рецензии
Мои соболезнования ...
Очень жаль...
Я тоже общалась с Михаилом Зусьевичем.
Только, простите, ведь его фамилия Носоновский ?..

Надежда Розенбаум   28.11.2020 13:10     Заявить о нарушении

Нет ,Надежда, его фамилия Носовский.

Маргарита Давыдова   28.11.2020 13:13   Заявить о нарушении
А на его странице Носоновский почему-то ...

Надежда Розенбаум   28.11.2020 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.