Ночная Бабочка Глава 2

Дома, опять сидя у камина, расплакалась. Почему Брайан не захотел чтобы она осталась? Раньше он сам настаивал на сексе и близости, и даже когда ей не хотелось, брал ее почти силой. Ей казалось, что это потому, что он ее очень любит и не обижалась. Когда она как-то пожаловалась подруге, та сказала, что мужчины устроены по-другому и что она должна всегда соглашаться на близость, или он найдет себе кого-то другого более сговорчивого. Ане это было не понятно, но подруга была более опытная в области интима и она ее послушала.

И вот сейчас пыталась понять что же изменилось в их отношениях. Неужели Брайан охладел к ней? Нет этого не может быть. Он ее любит. Завтра они встретятся, поговорят и все будет как прежде.

Ночью Ана плохо спала. Ее мучили кошмары. Снился страшный сон что она идет по темному лесу, где-то вдали слышит голоса Брайана и Сандры, идет на голоса, а они смеются и прячутся от нее. Она бежит, падает в какую-то темную яму, из которой ей не выбраться. А голоса продолжают громко хохотать. Ана с криком проснулась. Встала, попила воды, опять легла, но спать уже не могла.

К одиннадцати поехала в офис к адвокату. Мистер Гиббсон, предложил ей кофе и они прошли к нему в кабинет.

- Дорогая Риана, должен тебя огорчить. Я еще раз пересмотрел все бумаги и, к сожалению, новости не утешительные. Как я тебе сказал раньше, все счета твоего отца заморожены, проект закрыт и у тебя почти ничего не осталось. В одном твой отец был благоразумен. Он не трогал твой университетский фонд. На этом счету лежит сумма, которой тебе хватит уплатить за университетское образование и кое-что останется на расходы. Сразу скажу, что останется немного, но если ты будешь жить скромно, то тебе хватит. А потом ты окончишь университет и сможешь зарабатывать сама. Машина, которую подарил тебе отец этой весной, дорогая. Ее ты тоже сможешь продать и купить себе что-то подешевле. У тебя также есть кое-что из личных ювелирных украшений. Пока я советую их не продавать. Держи их как неприкосновенный запас. К сожалению, украшения твоей матери тоже заложены. Тебе разрешено жить в доме еще месяц. После чего ты должна его освободить. С собой ты можешь взять только свою одежду и кое-что из персональных вещей. Твой отец многие годы был моим лучшим другом. Я надеюсь что, и с тобой мы останемся друзями. Звони мне и я буду рад помочь чем смогу. Я всегда к твоим услугам.

Ана помолчала минуту. Она никак не могла собраться с мыслями. Все сейчас услышанное просто ошеломило ее.

- Нет, я все поняла. Спасибо. Вы всегда были папиным хорошим другом. Я благодарна вам за помощь. Через месяц я выеду из дома, - она встала, протянула ему руку. - До свиданья.

- До свиданья, девочка. Если у тебя будут какие-то вопросы, звони.

Она ушла. Очень хотелось забиться куда-то где ее никто не мог видеть, и плакать, плакать, плакать, или проснуться и понять что все это было плохим сном и мама и папа живы и ждут ее к завтраку. Но, к сожалению, быть слабой она сейчас не имела права. Папа и мама всегда учили ее быть сильной и преодолевать трудности. Она все преодолеет.

Дома Ана прошла в кабинет отца. Открыла сейф. Там оказалась довольно внушительная сумма. Она позвала весь обслуживающий персонал: домоправительницу, горничных, охранников, садовода, шофера и сообщила им, что дом принадлежит банку и ей их услуги больше не понадобятся. Если кому либо нужны рекомендации, она с удовольствием их напишет. Расплатилась со всеми и отпустила. Все ушли. Аманда осталась.

- Ана, я живу в этом доме с тех пор, как ты родилась. Я была твоей няней, а когда ты подросла стала экономкой. Мне некуда идти. У меня нет другой семьи, кроме тебя. Я собрала кое-что на старость. Если тебе нужны деньги, возьми все что у меня есть.

- Аманда, спасибо! Отец оставил мне на обучение в университете, а потом будет видно. Те деньги, что ты насобирала, твои. Купи себе квартиру в городе и живи ни о чем не беспокоясь. Я решила уехать учиться в столицу. Когда я вернусь –  не знаю. И пока не знаю вернусь ли вообще. Как только я заработаю достаточно денег, я заберу тебя к себе, если ты захочешь. Я очень не хочу тебя отпускать, но у меня совсем нет денег, чтобы платить зарплату. - Она обняла Aманду. - Ты теперь мой самый близкий человек. Я всегда буду о тебе помнить и заботиться.

Вся в слезах Аманда ушла на кухню. - Я приготовлю тебе ланч. Спускайся через минут 15.

Ана набрала Брайана. Он не ответил. Набрала опять. Вне зоны. Через часа два он, наконец, перезвонил.

- Я приеду к тебе вечером и останусь ночевать.

- Брайан это неудобно. Аманда не знает, что мы близки. Родителям бы это тоже не понравилось.

- Ну вот и узнает, - и он отсоединился.

Вечером за ужином Ана рассказала Брайану, что все деньги отца пропали и все что у неe осталось уйдeт на обучение в универе. Ей показалось что он чем-то разозлeн. Но чем?

Утром Брайан сказал, что ему надо по делам и вечером он опять приедет. Вернулся он уже после двенадцати и сильно навеселе. Когда она спросила где он был, он ответил что это не ее дело и что она не может контролировать его каждый шаг. Потом быстро овладев ею, уснул, а она долго еще не могла спать. Ей было больно и морально и физически. Он взял ее быстро и грубо и ни разу не поинтересовался ее чувствами. Ей хотелось чтобы Брайан ее приласкал, спросил, как и что она чувствует после смерти родителей. Хотелось просто поплакать у него на плече.

Так прошел месяц. Брайан уходил утром, приходил ночью. Иногда не появлялся день, два, а то и три, а она боялась его спросить о чем-либо, зная как ему это не нравится. Он также перестал искать близости с ней.

За этот месяц Ана созвонилась с университетом. Отправила все вступительные бумаги, оплатила первый год обучения, договорилась об общежитии. Продала свою машину и купила намного более дешевую, но в хорошем состоянии. Брайан до сих пор не сказал едет ли он с ней, хотя они об этом договаривались еще до смерти родителей. Она была уверена, что едет.

Аманда собрала для Аны один чемодан с вещами, а другой с фотографиями родителей и кое-какими другими личными побрякушками. Все готово к отъезду. Завтра утром они двинутся в путь к новой жизни.

В тот вечер, на удивление, Брайан пришел раньше обычного.

- Ана, я хочу отпраздновать наш отъезд с друзьями в баре. Собирайся.

Она боялась скандала и быстро переоделась в джинсы и тенниску.

- Нет, мне не нравится этот наряд. Одень то красное платье с вырезом.

- Брайан оно мне не нравится. Оно слишком открытое и вызывающее.

- Я сказал одевай и побыстрее. Нас ждут.

В баре было шумно и многолюдно.

- Привет, прекрасно выглядишь, - подошла к ним Сандра. - Расслабься, идeм выпьем.

Брайан подвeл их к столику. - Вы пока здесь устраивайтесь, а я пойду закажу пару коктейлей.

Когда он вернулся, у него в руках было три напитка. - Это тебе. - Он дал один ей, другой Cандре и третий себе. Она пригубила.

- Пей до дна. Сегодня я хочу веселиться, - приказал Брайан. Она нехотя выпила. Почти сразу голова закружилась и все вокруг стало расплываться. Музыка слышалась как-то из далека.

- Брайан мне что-то нехорошо. Отвези меня домой.

- Брайан ты не переборщил с наркотиком? - как в тумане услыхала голос Сандры.

- Не волнуйся, все будет хорошо. Помоги мне довести ее до номера. Клиент, наверное, заждался.

Последнее что она помнила это как хохотали Сандра и Брайан. Она хотела сопротивляться, но тело не слушалось ее.

Проснулась она в гостиничном номере. Очень болела голова, и она не могла понять как один коктейль мог ее так скосить. Хотела встать, но поняла, что ее крепко держит мужская рука, лежащая на груди.

- Брайан, почему мы остались ночевать в отеле?

Она повернулась к любимому и с ужасом поняла, что с ней в постели лежит и обнимает совершенно незнакомый мужчина лет двадцати пяти.

- Кто это? Почему он здесь? Где Брайан?

Она осторожно высвободилась, стараясь его не разбудить. Быстро оделась и перед тем, как выскользнуть из номера еще раз взглянула на незнакомца. - Какой он красивый, - подумала она и бесшумно закрыла за собой дверь. Поймала такси и уехала домой. По дороге набрала Брайана. Почему-то ответила заспанным голосом Сандра.

- Сандра, где Брайан? Почему ты отвечаешь на его звонки?

- Ты что так ничего не поняла? - засмеялась Сандра. Мы с Брайаном уже давно вместе, а с тобой он был только ради денег твоего папаши. Теперь, когда денег нет, ты ему больше не нужна. Не звони ему. Между прочим, как тебе понравилось с этим бизнесменом? Он хорошо уплатил нам за тебя. Надеюсь, он не был разочарован. Брайан рассказывал, что ты в постели как холодная рыба. Прощай, - и она отсоединилась.

... продолжение http://proza.ru/2020/05/27/256


Рецензии
Вот она та сторона жизни о которой Риана даже не подозревала.
Надеюсь в следующей главе, Риана встретит настоящего друга.
Лана, Вы хорошо построили рассказ, как бы смотрю фильм сериал.
Жду новых глав.

Роза Левит   26.05.2020 19:51     Заявить о нарушении
Благодарю!

Лана Корн   27.05.2020 06:06   Заявить о нарушении