Ночная Бабочка Глава 3

Только теперь она начала понимать как оказалась в гостиничном номере с незнакомым мужчиной, почему Брайан последний месяц был с ней холоден, почему приходил поздно ночью и почему последний месяц не настаивал на сексе. Как он мог? Ведь она любила его. Ну что ж, жизнь нанесла ей еще один удар, но не смотря ни на что она выживет и будет счастлива. Хорошо что все готово к отъезду. Вдали от всего этого ей будет намного легче забыть весь этот кошмар.

Ана вошла в пустой дом. Еще вчера перевезла Аманду в новую квартиру. Прошла к себе в спальню, разделась и пошла в душ. Долго стояла под горячими струями стараясь смыть боль и обиду предательства. Потом оделась, вынесла в машину чемоданы, захлопнула дверь и уехала даже не оглянувшись.

Прошло семь лет и сегодня Ана возвращается в родной город. Ей предложили место директора по продажам в одной очень известной по всей стране, строительной фирме. Сидя в самолете и прикрыв глаза, почему-то вспомнился приезд в столицу. Как ей было тяжело жить и учиться, не имея поддержки родителей.

Как через месяц после приезда почувствовала странное недомогание. Врач сказал, что она четыре недели беременна. Это повергло ее в абсолютный шок. Поняла только одно, что этот ребенок от незнакомца, с которым провела последнюю ночь в родном городе. Да и вообще, Брайан всегда предохранялся и последнее время они не были близки.

Она почти целый месяц обдумывала что делать. Решиться на аборт не смогла. Не в силах была убить живое существо, даже такое, никому не нужное. Предполагала родить и оставить в роддоме. Но первый раз, взглянув на сына, и услышав как он жалобно плачет, не смогла.

Теперь ей пришлось еще сложнее. Если бы не Даниэл, она не знает как бы выжила. С первого же дня в общежитии, он взял над ней шефство и помогал чем только мог. Деньгами, продуктами, оставался вечерами с сынишкой, когда она убегала сдавать экзамены или зачеты.

Эрик рос тихим и спокойным ребенком, не по годам развитым и умным. Называл Даню папой, хотя знал, что он ему не отец. Ана не представляла свою жизнь без сына. Она уже давно простила и Брайана, и Сандру, и даже незнакомца в отеле, только потому, что они подарили ей Эрика.

Она смутно помнила мужчину, отца ее ребенка, но часто видела его черты в сыне. Эрик как две капли воды был на него похож.

Так в раздумьях не заметила, что самолет приземлился.

- Мама просыпайся, мы приехали.

Она открыла глаза. Рядом стоял ее малыш и с нетерпением тянул ее за руку. Она ему улыбнулась.

- Да мы дома. Пошли. Даниэл должен нас встречать.

Они вышли в зал ожидания. И она сразу очутилась в чьих-то объятиях.

- Данька, отпусти меня сейчас же, - засмеялась она.

- Не могу, я за вами скучал. Это тебе. - И он протянул ей букет прекрасных цветов.

- Даня, а я? Ты забыл обнять меня, - услыхала она голос сына.

- Как я мог забыть о тебе? Вот держи, - и он протянул Эрику большую коробку с конструктором.

- Папа, спасибо! Мама оставила все мои игрушки дома.

- Ничего, мы тебе новые купим. Поехали, моя машина на парковке.

Он ухватил два чемодана, Риана сумку, а Эрик свой рюкзак, и они пошли к машине.

- Ана, я снял вам квартиру. Две спальни, гостиная и столовая. В хорошем районе и недалеко от твоего нового офиса. Надеюсь, вам понравится. Если нет, найдешь себе что-то другое. Я живу в соседнем доме и буду за вами присматривать. Когда тебе на работу?

- У меня еще есть три дня на обустройство. За это время мне надо оформить Эрика в школу, купить машину, сделать шопинг, съездить к Аманде и немного осмотреться. Ты же знаешь, как давно я не была в родном городе.

- Хорошо, если я тебе буду нужен, ты знаешь где меня найти. А пока шопинг отменяется. Я забил холодильник, и вам на первое время хватит. Я также сегодня готовлю ужин для нас. Пока ты съездишь к Аманде, я как раз закончу стряпать.

- Даня, ты настоящий друг. Я не знаю что бы я без тебя делала. - На глаза навернулись слезы. 

- Ана, пожалуйста, не разводи сырость, ты знаешь как я этого не люблю. Лучше расскажите как прошел перелет.

- Извини, я знаю. Просто родной город навеял кучу не совсем приятных воспоминаний. Полет прошел отлично, и я рада что мы уже дома. Ты готовь ужин, а мы с Эриком съездим к Аманде. Вернемся через пару часов.

Аманда расплакалась при виде Аны и Эрика.

- Девочка моя, ты совсем взрослая. Тебя не узнать, бизнес леди. А Эрик такой взрослый. Чем вас угостить? - И она засуетилась на кухне.

- Аманда, ни о чем не беспокойся и не хлопочи. Мы только лишь на пару минут повидаться. Расскажи как ты? Мы посидим совсем недолго. Даня готовит ужин и ждет нас. В этом пакете гостинцы для тебя.

- Да что тут рассказывать? Живу по-стариковски, как все. Скучаю по вам.

- Аманда, я тебя заберу к себе, как только обустроюсь получше. Мне предложили очень хорошую работу, и я надеюсь, в течение следующего года, купить дом. Тогда мы сможем жить вместе, как прежде. А пока ты будешь приезжать к нам, а мы к тебе.

Даниэл приготовил прекрасный ужин, со свечами и красным вином. После ужина, отправив Эрика чистить зубы и спать, они удобно устроились в гостиной с бокалами вина.

- Ну, рассказывай, как вы жили без меня последние полгода, когда я вернулся домой? Почему ты выбрала именно эту компанию, когда я тебе сто раз предлагал идти работать в компанию к моему отцу?

- Данька, мне пора становиться самостоятельной. Последние семь лет ты всегда был рядом, выручал меня и ограждал от проблем. Я тебе за это очень благодарна. Но тебе пора найти себе хорошую девушку, жениться и подарить своим родителям наследника.

- Ты же знаешь, что мне кроме тебя никто не нужен, - пошутил он.

Даже себе он не хотел признаваться что это не шутка. Он давно и безответно был влюблен в Ану. Как рассказать ей об этом? За последние семь лет она категорично ни с кем не хотела встречаться. Насколько он знал, у нее за это время не было друга мужчины. Все свое свободное время она уделяла сыну и учебе. А когда окончила университет, то работе. Что произошло в ее жизни до того, как они встретились? Кто был отцом Эрика? Какую боль он причинил Ане, что она до сих пор боится опять влюбиться?

Вопросов было много, а ответов нет. Ана никогда не хотела рассказывать о своей прошлой жизни. Совершенно случайно он узнал, что они из одного города и что ее отец был крупным бизнесменом. На этом вся информация о ней заканчивалась. Он никогда не настаивал и не задавал вопросов, видя какую боль причиняют ей воспоминания.

- О чем ты задумался? - услыхал голос Аны. - Ты уже пять минут сидишь и не реагируешь на мои вопросы.

- Извини, дорогая, сегодня был тяжелый день на работе, и я устал. Ты знаешь, что компания, в которую ты идешь работать, Строй-Дом, самый крупный конкурент компании моего отца? Она принадлежит одному молодому бизнесмену. О нем ходят легенды.

- Да, я видела его фотки в профессиональных журналах.

- Сейчас мы боремся за один и тот же тендер от государства, на постройку огромного комплекса, включая увеселительный парк, несколько жилых домов и плазу со множеством магазинов. Сегодня весь день я готовил документы, разговаривал с подрядчиками и тому подобное. Зачем я тебе сейчас это рассказываю? Ты часть моего конкурента, - засмеялся он. – Я, наверное, пойду. Ты тоже устала. Ложись отдыхать. Созвонимся завтра.

Он обнял ее, поцеловал в щеку и ушел.

Ана прибрала остатки ужина со стола, сложила посуду в посудомойку, приняла душ и легла. Но сон не приходил. Родной город и встреча с Амандой навеяли множество воспоминаний.

Мысли вернули ее к последним нескольким месяцам жизни дома. Смерть родителей, измена любимого человека и близкой подруги. И самое важное последняя ночь, проведенная с незнакомцем, которая полностью изменила ее жизнь, и подарила ей самого близкого и родного человека — Эрика.

Ана часто вспоминала то утро и мужчину, спящего в постели. У него было волевое лицо человека всегда достигающего в жизни того, что он задумал. В то же время во сне оно выглядело расслабленным и даже немного детским. Эрик так был на него похож. Кто был этот мужчина? Почему ему надо было платить за любовь с девушкой? Ана помнит, как Сандра насмехалась над ней, рассказывая как много денег получил Брайан, продав ее на ночь этому человеку.

Иногда ей хотелось найти его и рассказать, что у него есть сын. Как бы он отнесся к этой новости? Принял бы Эрика или с треском вышвырнул ее? С другой стороны, она боялась, что этот мужчина отнимет у нее сына и это всегда останавливало ее от поисков.

продолжение http://proza.ru/2020/05/28/1948


Рецензии