Дневник сумасшедшего 807

10863
S: 6.9
Р: 6.8
Т: 3
У – 30
В – 110
А – 60
Т.ф – 40
С.р – 1
И – 3
Ход 11 км
Бег – 8
Гр – 1
Дневник – 40
Перепросмотр. Пробежка. Мопассан.
Вчера забыл отметить забавный момент, связанный с упражнением на развитие смелости и решительности. Вечером, возвращаясь с родника, я делал попытки пройти максимальное число шагов с закрытыми глазами. Вначале было страшно уже на десятом шаге, но постепенно я наловчился и делал вслепую по тридцать шагов. Не желая останавливаться на достигнутом, я попробовал сделать больше и на следующий раз, открыв глаза на тридцать пятом шаге, оказался в полуметре от широкого круглого столба в который я непременно врезался бы лбом, сделай я еще один шаг. Сегодня пробовал эту технику во время пробежки и 10-15 шагов пробегал вслепую. Пришла на ум забавная аналогия: постановка цели на неделю и неуклонное следование задуманному плану напоминает движение вслепую по заранее намеченному маршруту. Когда идешь по широкой дороге это может быть вполне безопасным развлечением, но там, где нет тропинок и есть множество препятствий, ходить с закрытыми глазами слишком легкомысленно. Лучше же всего практиковать движение вслепую в пустыне или – пару раз я так делал – посреди замерзшего озера, где в любую сторону на сотни шагов сплошная гладкая поверхность…
Перепросмотр слегка затормозился, и сегодня я записал лишь один день.
В первой половине дня чувствовал себя хорошо, но вечером сказалась небольшая усталость. Пришлось отложить некоторые задуманные занятия. Нужно заставить себя несколько дней ничего не делать и дать организму полностью восстановиться.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/05/28/809
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view


Рецензии