Знания не покупаются и не дарятся. Часть I

Нужно понимать, что витамины, аминокислоты, некоторые ненасыщенные жирные кислоты, макро неорганические компоненты - магний, кальций, калий, натрий, фосфаты, хлор, сера, микро неорганические компоненты - иод, цинк, марганец, селен, хром, медь, молибден, бор, ванадий - всё это вовсе не биологически активные добавки (БАДы), как их специально называют те, кому выгодно врать, чтобы люди не увлекались профилактикой заболеваний и бегали по врачам по всяким мелочам. С таким же успехом биологически активными добавками можно назвать одну из двух рук и один из двух глаз, поскольку с одной рукой можно жить и одним глазом можно видеть. Все перечисленные выше вещества являются неотъемлемой принадлежностью живого человека, без которых жизнь просто невозможна. Это - метаболиты, участвующие в обмене веществ, на котором базируется жизнь.

Часть этих веществ человек получает с пищей, часть с питьевой водой, часть этих веществ человек способен синтезировать с помощью ферментов из других веществ, в основном при прохождении пищи через пищевод, желудок и тонкую кишку, часть этих веществ синтезируется для человека в толстой кишке населяющими её несколькими сотнями видов микроорганизмов. Начиная с 20-х годов прошлого столетия витамины, аминокислоты, некоторые важные липиды становились объектом химического синтеза и использования методов экстрагирования из различных продуктов природного происхождения, они становились и становятся всё дешевле и дешевле, будучи объектами промышленного производства. Подавляющее число людей так и не понимает, что они заказывают он-лайн или покупают в аптеке не мифические биологически активные вещества, а то, из чего сами состоят и без чего не живут. Эти вещества, которые в ряде случаев способны к излечению людей от хворей, но в основном служат для предохранения от хворей, не имеют отношения к лекарствам, которые в абсолютном большинстве своём синтезируются химическим путём. Эти вещества - метаболиты обмена веществ, на котором строится феномен жизни, феномен живого.

Около сорока лет назад я разработал теорию происхождения жизни на Земле (http://systemity.livejournal.com/4661963.html). Теория базировалась на теоретически открытом мною варианте химической реакции кето-енольной таутомерии с участием карбонила карбоксильной группы. Эта реакция протекает лишь при определенном структурном соответствии реагирующих молекул. Она лежит в основе окислительного фосфорилирования, осуществляющего синтез АТФ, в основе функционирования хлорофилла растений. Суть моей гипотезы заключалась в том, что в определенных условиях широко распространённый на Земле магний с помощью молекулы воды в определенных условиях превращался в энергосодержащую молекулу окиси магния. В дальнейшем энергосодержащий MgO образовывал комплекс полифосфатами, а затем с более стереоспецифически пригодными аденозин три- и дифосфатами и в таком виде превращался в молекулы АТФ и АДФ, переносящие энергию к реагирующим молекулам в биологических объектах (https://proza.ru/2018/09/08/378).

Из разработанной мною гипотезы происхождения жизни на Земле непосредственно вытекает более дюжины очень важных следствий, до сих пор являющихся необъяснимой загадкой современной медицинской биохимии. Например, вопрос о том, почему магний и кальций являются антагонистами, почему из теоретически возможных сотен аминокислот биологическими являются всего лишь два десятка, почему они все левовращающие, почему от транс-ненасыщенных жиров возникает заболевание сердца, как синтезируется АТФ в результате окислительного фосфорилирования и многое другое. Кроме разработанной мною теории происхождения жизни, большой вклад в моё самообразование внесли многолетние исследования в области липидологии бактерий. Я исследовал жирнокислотный состав 34-х тысяч штаммов бактерий: чумы, холеры, туберкулёзных бактерий, бактерий лепры, сибиреязвенных бактерий, энтеробактерий, необычайно медленно растущих олиготрофных бактерий и т.п. По количеству исследованных мною штаммов бактерий я был и вероятнее всего останусь навсегда чемпионом мира.

Пишу я это вот почему. В результате моей многолетней деятельности я оказался буквально напичканным знаниями о жизни. Я изучал динамику изменения жирнокислотного состава бактерий в процессе их роста и развития с пикообразной динамикой С1-С2 углеродных агентов в процессе жизненного цикла бактерий, что роднит их с жизненным циклом высших организмов. Я разработал уникальную теорию происхождения митохондрий, а с ними теорию происхождения эукариотических организмов, в числе которых фигурируем и мы - люди. Всеми этими исследованиями занимался практически я один. Сотрудников моих лабораторий я направлял заниматьс тем, чтобы я имел возможность плодотворно работать в одиночестве, не отвлекаясь от своих планов. Я ещё при этом умудрялся добывать валюту на покупку новейшего американского аналитического оборудования. Всю жизнь я работал один и, без ложной скромности могу сказать, работал там, где должен был работать целый научный институт. Я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что, будучи автором двух сотен научных статей, дюжину своих теорий в области биологии опубликовать не смогу по многим причинам. Например, одной моей публикации в научном журнале будет достаточно, чтобы публикуемые сотни статей в академическом журнале "Astrobiology" выглядели бы смешной неграмотностью. Там многочисленные авторы ищут воду на далёких планетах, не имея ни малейшего понимания того, какую роль вода сыграла в происхождении жизни на Земле.

Я понимал, что мои теории станут доступными для понимания через десятилетия. Это - совершенно понятно, если высшая из всех наук - наука о происхождении жизни на Земле - находится в руках малограмотных дебилов, как лауреатов нобелевской премии, так и простых профессоров и академиков. Уже 95 лет никто не хохочет над рассказами многожды героя орденов Ленина академика Опарина о том, что жизнь произошла из капелек жира. К этому гомерическому бреду современные учёные относятся с большой теплотой. Не надо даже иметь школьного образования, чтобы догадаться, что если жизнь произошла хотя бы из двух, а не миллиардов праклеток, то все живые объекты отличались бы друг от друга самым радикальным образом, поскольку вряд ли в добиологическом океане они могли как-то взаимодействовать друг с другом. А они поразительным образом не отличаются друг от друга переносчиком энергии в виде АТФ, составом нуклеиновых кислот, составом левовращающих биогенных кислот, компонентами дыхательной цепи и вообще сходством других процессов метаболизма.

Следующая стадия научной психопатии по вопросу дроисхождения жизни на Земле возникла с изобретением идиотской идеи о происхождения жизни из нуклеиновых кислот, на доказательство которой в течение трёх десятков лет было потрачены миллиарды долларов. В поледнее время я начинаю уже испытывать брезгливость, пытаясь объяснить обманутому простанородью, что это происхождение жизни из случайно встретившихся на просторах океана "умных" нуклеиновых кислот абсолютно невозможно без образования в первую очередь переносчика энергии в виде комплекса АТФ с окисью магния. Я уже не говорю, что давно было подсчитано, что вероятность образования бредовых умных нуклеиновых соответствует десяти в минус двадцатой степени.

Я никогда не страдал честолюбием, поскольку всегда страдал избытком нахальной уверенности в своих возможностях. Для меня было достаточно понимания того, что я убежал очень далеко вперёд. С появлением социальных сетей я какие-то фрагменты своих исследований начал публиковать без каких-то особых планов, но вскоре мне в голову пришла мысль о том, что я ведь могу во многом помочь людям своими знаниями. Помочь в главном: в понимании законов, на основе которых функционирует наш организм, в понимании того, какого рода профилактические действия могут помочь людям избежать серьёзных заболеваний. В какой-то степени мои намерения оказались крайне наивными. Я это ощущаю каждый раз, когда меня спрашивают, сколько, когда и какие витамины нужно потреблять. Люди не понимают, что эти вопросы совершенно аналогичны таким абстрактным вопросам, как: "Сколько надо кушать?!" или "Сколько нужно человеку потреблять лекарств и в каких количествах?!".

Знания не покупаются с оплатой врачу за лечение и не приобретаются в виде подарка. Тем более, что практически все врачи поголовно и дружно забыли тот минимальный курс биохимии, который им преподавали на первом курсе медицинского факультета. Создаётся впечатление, что им искусственно эти знания вышибают из головы. Однозначенным доказательством сказанного является кормление народа придуманными мошенниками статинами, который принимает даже Трамп. Статины - это опасная для жизни биохимическая чушь, на которой покровители фармацевтической промышленности заработали сотни миллиардов долларов (https://systemity.livejournal.com/3651270.html, https://systemity.livejournal.com/1204911.html). Абсолютно неграмотна объявленная мошенниками статинового жульничества борьба с холестерином, являющимся одной из капитальных основ нашего обмена веществ. И многое другое.

Я готовлю размером в тысячу страниц два тома книги, в которой пытаюсь рассказать об основных позициях теории витаминологии, играющих кардинальную роль в профилактике и даже лечении заболеваний, с помощью соблюдения важных правил заботы о своём здоровьи. Я сомневаюсь, что люди, для которых я в основном писал, будут читать мою писанину. Но дело даже не в этом, а в том, что очень сложная наука витаминология очень активно томозит в своём развитии медицинскую практику, поскольку, например, в США здравоохранение касается оборота примерно в четыре триллиона долларов и связано, как минимум, с десятью миллионами медицинских работников. По этой причине государство не может себе позволить траты средств на развитие витаминологии, что неизбежно приведёт к заметному сокращению пациентов, путём их предохранения от заболеваний. В литературе периодически появляются понадёрганные знания при отсутствии систематического знания в области витаминологии, в отсутствие системного научно-популярного знания о том, как нужно и важно понимать свой организм...

(Продолжение следует)


Рецензии