Семь-я. Часть 3. Глава 7

   Утро. Прилив бодрости. Солнечный свет наполняет комнату оранжевым отливом через плотный тюль. Любимая сладко спит. Не удержался, целую. Ответила. Через дрёму протянула ко мне руки, обняла. Мягкая, тёплая, податливая. Может не всё так страшно, как кажется? Ведь жили мы до этого спокойно и хорошо!
-  Люблю тебя, родная!
-  И я тебя...
   Моя очередь развозить детей на учёбу. Теперь это несложно, все большие. Не нужно завязывать шнурки и застёгивать сандалики, поправлять бантики... Боже, как недавно это было! Время неумолимо летит вперёд. Так и жизнь пройдёт, не заметишь. И что после нас останется?..
-  Эрика, ты стала ярче краситься, зачем?
-  Это мой боевой раскрас, папа, защитный от всяких там соперниц.
-  Девочка моя, не уподобляйся другим, у тебя очень светлый и нежный образ, как у ангела или феи, тот, кто любит, не смотрит на яркость и цвет, он видит душу.
-  Пап, ты романтик! И это здорово! А мне нужно выживать среди стаи тигриц, и каждая готова выцарапать мне глаза за Жюлиана.
-  Вот именно, то, что он с тобой и должно придавать тебе уверенности в себе, а не бордовая помада! Ладно, по матрёшкам! Иначе все опоздаете.
   Даня прошёл мимо насупившись, даже толком не поздоровался. Готовится к трудностям, или что-то подозревает? Надо бы снова с ним поговорить, но это так сложно становится теперь. Переходный возраст. "Терпение, мой друг, только терпение!"

   У лицея толпилась молодёжь, курят уже в открытую, лица наглые, с вызовом. Дочь вздохнула тяжело. Я пожал её ладонь и успел передать немножечко сил и спокойствия. Она почувствовала и с благодарностью поцеловала меня в щёку на прощание.
-  Пока, братишки!
-  Удачи, сестра...

   И снова в бой. У колледжа Даня одел капюшон, натянул его поглубже на глаза. Плечи сгорблены, кулаки готовы ответить. Напряжён. Чем тут поможешь? Нужно справляться самому. Родители тут больше не авторитет, а напротив.
-  Держись, сынок! - я благословил его вслед, подвёз Мэтью к другим воротам, он меня с радостью обнял. У него ещё нет таких проблем, и слава Богу.
   "Вот и нам, взрослым, нужно перестать маяться по пустякам, взять себя в руки и действовать во благо всей семьи. Правильно гласит восточная мудрость: "Ночь темна перед рассветом". Тоже мне трагедия... Любовь прекрасна во всех её проявлениях, скорее это повод для радости, а не для расстройства. И если счастье моей жены зависит не от меня, что ж... Я порадуюсь за них обоих. Никто меня не предавал. Каждый борется с собою, как может. Зачем-то Бог послал нам эти испытания, значит нужно их принять, и жить дальше. Не мешая друг другу делать свой выбор", - от этих мыслей стало легче на сердце. И я, подъезжая к дому, был готов всех расцеловать.   
   Жизнь продолжается, и это замечательно.

   В воскресение организовали пикник на берегу Ла-Манша. Дети наотрез отказались участвовать: Эрика в реабилитационном центре, оно и понятно, Даня сослался на срочный реферат, Мэтью использует наше отсутствие, чтобы пройти новый уровень в игре. Он так нам и заявил: "Когда я стану гейм-дизайнером буду создавать такие миры, из которых не захочется уходить!" Это-то и пугает.
   Марик после тяжёлой трудовой недели отходит, спит на одеяле, подставив оголённый торс солнечным ласкам. Прикрыл кепкой лицо.
   Наташа старается на него не смотреть, хотя глаза так и тянет...
   Обнял её, прижал к себе, она с нежностью, как мне показалось, ответила.
   Агнешка гуляет вдоль берега, сама с собой. Всё ещё обижается на мои слова. Можно было бы и помягче ответить, но тогда я сам был в смятении. Теперь всё иначе. Всё встало на свои места. "Любящий разделит судьбу любимого"*, каковою бы она не была. Марик и для меня близкий, родной человек, и ничего плохого мне не сделал. А влюблённость не грипп, за неделю не проходит. Значит нужно набраться терпения и просто быть поближе к моей половинке.
-  Хочешь, я возьму пару недель и мы уедем куда-нибудь отдохнуть?
   Наташа округлила глаза:
-  Сейчас не самое подходящее время, конец учебного года, дети не могут пропускать занятия.
-  Я о нас с тобой, думаю Марик и Агнешка согласятся. Побудем вдвоём, увидим новые места...
   В её сердце мысли лишь о том, что она так долго не увидит его... Мой проклятый дар, - чувствовать каждое движение её души. Если б его не было, стало бы всё проще.
-  Ладно, подумай. Если захочешь, я всё устрою.
   Поднялся, отряхнул штаны от песка и пошёл к воде. Она осталась сидеть рядом с ним. Я спиной ощущал, что сейчас Наташа не сводит глаз со своего возлюбленного, "пока никто не видит".
   "Любуйся, родная, если ничего другого не остаётся, хоть взглядом обними. Я не буду мешать. Не хочу, чтобы ты страдала. Понимаю, как это нелегко..."

   Агнешка резко развернулась и пошла в мою сторону. Осязаю, как её распирает. Дай ей волю, она бы сначала набросилась на меня с кулаками, а потом так же страстно начала целовать, но ни того, ни другого не будет.
-  Прости меня, пожалуйста! Я не хотел причинять тебе боль.
-  Это я хотела попросить прощения за то, что позволила себе подобные мысли. Ты хочешь увезти её, я могу помочь.
-  Нет. Мы же говорили. Ты обещала. Никаких воздействий! Наши близкие - не игрушки. И мы не властны управлять ими.
-  Как знаешь. Не хочу, чтобы ты страдал.
-  Я больше не мучаюсь по этому поводу.
-  Правда? Не ври хоть сам себе.
-  Можешь проверить.
   Она прожгла меня взглядом.
-  Святой?!
-  Нет. Просто хочу жить.

* Цитата из "Мастера и Маргарита" М.Булгаков.

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/29/946
 

   
   


Рецензии
Святой?!
- Нет. Просто хочу жить."
Вот вот. Просто хочу жить. Сколько можно сердце рвать, что бы ни случилось? Организм не резиновый надо отдыхать и физически и морально. Так заклинаю я себя ежедневно, только " ну вот еще пара дней. Еще мероприятие. И ещё. А там отдохну. Ну только вот ещё... "А про моральное даже и не задаю себе таких задач.. Бессмысленно.
Эрик прав. Иногда устаешь от таких неугомонных как Агнешка, я имею ввиду - таких субличностей в своей душе. Хочется заткнуть внутреннюю агнешку и позволить всему идти своим чередом.
С любовью,

Алиса Тишинова   21.10.2023 03:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко!
Прости, даже отвечать не могу толком.
Загляни на Весну...
Мне бы Агнешку, или её способности!
А я всего навсего обычный человек.

Натали Бизанс   21.10.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.