Малость перепутала

Со мной  был  такой однажды  случай лет сорок назад. Ехала из командировки домой из Магнитогорска до Екатеринбурга- там пересадка на наш Мухосранск. Скоренько купила билет и бегом в автобоус- Дело к ночи. Заснула, будит кондуктор- Приехали , выходите. Вышла, автобус в гараж- конечный путь. Смотрю, город чужой. Ночь. Читаю- Каменск-Уральск, а мне надо в Красноуральск! Пошла в вокзал-  комната отдыха со спальными местами. Свободная, дело на выходные. Легла, попросив разбудить на утренний автобус в мой город. Только заснула, наверное час прошел- врывается в комнату парень вместе с дежурной- стащил меня с постели, орёт- ты взяла мои доллары ?!. А в то время я их и в глаза то не видела не разу, что они представляют. Думаю- может это во сне кажется ?. Парень ищет в моей сумке, потом полез под простыню, догадался. Они там у него в кошельке и лежали, а я так устала, нанервничалась, что легла и не заметила и заснула сразу. Парень схватил кошелёк и умчался, даже не поблагодарив, а мы с дежурной стояли, раскрыв рты от изумления. Ей тоже не доводилось , видать, видеть доллары. Вот так два приключения у меня в один день. Интересные у меня были командировки ! Есть что вспомнить !
   
     События реальные, не выдуманные и не фантастика.
        Просто и так бывает! 


Рецензии
Перепутали, зато есть, что вспомнить.
С улыбкой,

Андрей Назаров   22.06.2020 22:19     Заявить о нарушении