Десятый круг. Глава 8

  Глава 8.


   Преодолев полутемный коридор, Феликс остановился перед массивной деревянной дверью, освещенной тусклым фонарем, обернулся к Таше и напомнил:
- Главный в этом сообществе – король Георг, он довольно тщательно выстраивает защиту своей обители, и вряд ли захочет терять Марию-Антуанетту, являющуюся её частью. Но я попробую сделать ему предложение, от которого он не сумеет отказаться. Помни, что обещала поддерживать мою игру! Для здешних обитателей ты – моя новая подружка, постарайся смирить свой гонор, тогда всё закончится довольно быстро.
  Уловив согласный кивок своей спутницы, вампир толкнул тяжёлую дверь.

  Вступив в освещенный многочисленными свечами зал, Таша сразу же отыскала взглядом свою старую знакомую, французская королева встретила её взгляд радостной улыбкой, но не сделала даже попытки встать со своего места. Зато сидевший во главе стола тучный король Георг радостно привстал со своего кресла и распростер объятия, в результате чего многочисленные складки на его шее и животе мелко затряслись:
- Кого мы видим! Ты прекрасно выглядишь, Феликс! Удачно поохотился, или нашел очередную, подходящую во всех отношениях, пассию?
  Вампир оскалил в широкой улыбке внушительные клыки, обнял Ташу за талию и повлёк её между длинными концами стола прямо к Георгу. Когда они оказались напротив короля, то из-под стола выскочило ещё одно кресло, куда и уселся Феликс, пристроив Ташу у себя на коленях.

- Ночь была просто замечательной! Охота оказалась удачной, и барышня очень милой, - промурлыкал вампир, поцеловав Ташу в шейку, а затем дотянулся до фигурной бутылки из тёмного стекла и налил себе в бокал тёмно-золотистую жидкость. – Ну, как тут не продлить удовольствие и не отведать твоего знаменитого выдержанного портвейна?
  Мужчина отпил пару глотков и передал бокал хозяину. Георг опустошил его в пару глотков и промолвил, снова протягивая вампиру:
- Вряд ли, ты решил представить даму нам, она здесь уже побывала. А это значит, что есть ещё какой-то интерес!

   Тот наполнил бокал, но не спешил отдавать его королю, слегка покачивая в тонких пальцах, от чего вокруг распространился богатый пряный аромат, заставивший Георга невольно сглотнуть слюну. Довольно улыбнувшись, Феликс промолвил:
- Ночью мы с Ташей выгнали из города Перис и её банду, ты что-нибудь об этом слышал?
- Как не слыхать! Тот магазин одежды расположен напротив «Школы злословия», её обитатели не пропускают ничего сколько-нибудь интересного. К нам недавно забегала, поделиться впечатлениями, та странная дама, что любит рядиться в мужские костюмы и марать бумагу чернилами. Она была очень впечатлена тем, как твоя спутница управляется с огнём! -  сказал король, протягивая руку к бокалу.
- Тогда мне не стоит пускаться в долгие объяснения! – улыбка вампира стала ещё шире. – Барышня решила попутешествовать вместе со мной по окрестностям и надумала взять с собой компаньонку, Марию-Антуанетту. С твоей стороны было бы очень разумно, позволить ей уйти с нами!
- Ты просишь меня сделать вам щедрый подарок! – бросив мрачный взгляд на Ташу и вырвав бокал из руки Феликса, пробормотал Георг.
- Частично девушка уже его компенсировала, убрав куда подальше ту шпану, они и вам изрядно досаждали, - ответствовал вампир, ловко вскрывая ножом похожий на замок фигурный пирог, откуда немедленно просочился густой аромат мяса и специй.

  Его собеседник медленно тянул портвейн, определённо обдумывая условия сделки, как вдруг со своего места вскочил ещё один грузный мужчина, сидевший неподалеку:
- Кем ты себя возомнил, что вот так являешься сюда и требуешь отдать тебе одну из наших женщин?!
   Таша едва удержалась на ногах, когда Феликс вскочил с кресла и, отпихнув её за спину, оказался напротив буяна, держа в руках блестящее трёхгранное лезвие, обнаружившееся внутри трости.
- Тебе напомнить, что произойдет, если тела коснется шпага, смазанная моим ядом? – зловеще прошипел вампир. – А если разрез придется чуть пониже, то тебя навсегда перестанут интересовать женщины, останется только непреходящая боль! И это было бы достойным воздаянием за всё, что ты натворил с ними на Земле!
- Уймись, Генрих! – прорычал король Георг, стукнув кубком о стол. – Хоть ты и мой  предок, но главный здесь всё-таки я! Стоит напомнить, что в настоящий момент переговоры гораздо эффективнее, чем меч или топор! Попробуй-ка договориться с двумя своими, присутствующими здесь, королевами, прежде, чем разевать рот на третью!
   Таша посмотрела на короля Генриха и двух его соседок, у одной из которых, темноволосой красавицы, на шее виднелся незаживающий кровавый рубец, и вспомнила историю и этого английского короля. Вероятно, именно эти две, из шестерых, его жен более всего проклинали короля перед смертью. Теперь же они громко хихикали и строили глазки вампиру, определенно одобряя его выходку.
  Меж тем, король Георг перевел глаза на Ташу, слащаво улыбнулся и сказал:
- Я не хочу никого удерживать силой, милая леди! Дайте мне кусок этого чудесного пирога и можете договариваться с королевой.
  Таша выполнила его пожелание, невольно отметив замечательный вкус сочной мясной начинки, при этом у неё возникло стойкое ощущение, что всё не так просто, как кажется.

   Подойдя же к Марии-Антуанетте, Таша обнаружила, что та чуть не плачет. Невольно протянув ей очередное пирожное, девушка увидела, что женщина мелко-мелко трясёт головой, отказываясь принять его. Поймав недоуменный Ташин взгляд, королева густо покраснела и тихо прошептала:
- Я бы очень хотела поехать с вами, однако, на мне не только проклятие еды, но и одежды! За всё проведенное здесь время мне не удалось пристроить на себе ни клочка ткани! Даже салфетку! Я даже из-за стола встать не могу, не то что путешествовать!
  Таша в отчаянии посмотрела  на Феликса, тот задумчиво покусал губу, а затем пробормотал:
- Прекрасная, как Афродита, восставшая в жемчужных каплях из пены морской! Насколько я помню, именно так описал вас придворный поэт. А придворный ювелир изготовил чашу, повторяющую форму вашей груди! И после этого вы стесняетесь показывать своё тело?

  Побагровевшая Мария-Антуанетта вновь покачала головой. Посмотрев в сторону довольно ухмылявшегося короля Георга, вампир хищно прищурился, огляделся по сторонам, остановил взгляд на Таше и спросил:
- Ты помнишь, как Сэм преобразовывал манекен в огнемёт?
  Девушка кивнула, не понимая, куда он клонит, а Феликс указал ей на поросенка, покрытого слоем желе:
- Попробуем сделать нечто подобное! Платье, в котором не будет ни клочка ткани.
  Затем он взял со стола глубокую золотую вазу, вытряхнул из нее фрукты и обратился к присутствующим:
- Обещаем накормить до отвала каждого, кто кинет сюда свои жемчуга!
  И приказал Таше оделять едой всех, кто ответит на предложение.

 За столом поднялся настоящий гвалт, Таша едва успевала выполнять пожелания владельцев драгоценностей, Мария – Антуанетта тоже бросила в вазу свои длинные нити крупных жемчужин, прикрывавших ее грудь. Феликс меж тем отыскал на столе емкость с ярко-алым желе, вывалил в вазу, перемешал и взял в руку бутылку шампанского:
- Попробуй представить, каким будет платье из жемчуга, желе и шампанского!
  Отколов ударом шпаги горлышко бутылки, вампир направил пенную струю в вазу с жемчугом, а затем неожиданно выплеснул содержимое на королеву.
- Прекрасная, как Афродита, восставшая в жемчужных каплях из пены морской! – воскликнул он.
   Таша на мгновение оторопела, глядя, как по телу вскочившей от неожиданности Марии – Антуанетты струится алая пена с жемчужными каплями и спешно представила себе облегающее кружевное платье, усеянное жемчужинами. И едва успела вспомнить про юбку, чтобы не получить очередного «поросенка в желе»!
   Громкое «Ах!»  прокатилось по залу, когда Мария-Антуанетта вышла из-за стола в шикарном вечернем платье, струящемся до пола, но открывающим спину, куда не попала жемчужно-желейная пена. Даже король Георг не выглядел особенно разочарованным, он поднял свой бокал, салютуя изобретательному вампиру, и промолвил:
- Ты как всегда находчив и неподражаем, Феликс! За такую идею и королеву отдать не жалко!
  Вампир же только коротко поклонился, схватил за руки женщин и быстро повлек их к выходу из зала.

- Нам стоит поскорее убраться подальше отсюда, не стоит дожидаться, чем именно окончится очередная стычка двух английских королей! – пробормотал он, запихивая королеву через заднее полотнище вовнутрь фургона.
- Удивительно, что главный тут всё-таки Георг, - отметила Таша, подхватив оступившуюся Марию-Антуанетту, которой очень мешало длинное скользкое платье. – Насколько я помню историю, характер Генриха Восьмого был весьма буйным.
- В нашем мире всё не так, как на Земле, - пояснил Феликс, устраиваясь на облучке. – Здесь сила и наглость ценятся гораздо меньше, чем ум, упорство и воображение. Король Георг, при всех его недостатках, обладал недюжинной творческой жилкой, за время его правления на Туманном Альбионе было построено множество новых дворцов и перестроено большинство старых. Потому-то и с превращением проклятий в защитные стены у него выходит гораздо лучше, чем у его предка. И привлекать к себе сторонников он тоже умеет.

- А тебе тоже твоя фантазия помогает? – чуть позже поинтересовалась девушка, откинув переднее полотнище и выбираясь из фургона к Феликсу.  – И почему они живут кучкой, а ты в одиночку?
  Дюжие кони споро катили повозку сквозь струи тумана, стук их подков по булыжникам гулко отражался от стен домов, в окнах которых мелькали нечёткие серые силуэты. Особенно много оказалось их в окнах двухэтажного дома, расположенного напротив здания, бывшего ранее ловушкой Перис. Но сегодня дом выглядел совсем заброшенным, хотя следов огня на нем и не наблюдалось. Таше пришла в голову мысль, что дом ждёт возвращения своей хозяйки.
- Никогда не любил плясать под чужую дудку! – после некоторой паузы, досадливо передёрнув плечами, ответил вампир. – И ты права, мне хватает воображения, чтобы создавать новое и переделывать старое, к тому же, боль моего проклятия сильнее, чем у многих других.
- Неужели ты так сильно страдаешь из-за отсутствия сигар и кофе? – искренне удивилась Таша.
- Это весьма неприятные, но не основные его грани, - кинув на девушку странный взгляд, пробормотал Феликс.

   И только Таша вознамерилась продолжить расспросы, как клубы тумана расступились, и повозка выехала на площадь у башни. Языки бездымного пламени продолжали плясать вокруг монаха, который, судя по выражению лица, терпел нешуточную боль, не издавая при этом ни звука.
- Я уже сказал, что тебе не по силам помочь бедняге! – пробурчал Феликс, бросив на спутницу сочувственный взгляд. – Огонь погаснет не раньше, чем Франциск сумеет простить себя!
- Но я всё-таки должна попытаться! – парировала Таша и, увернувшись от руки вампира, пытавшегося удержать её, соскользнула с повозки и кинулась к башне.

   Ещё за несколько шагов до неё, девушку обдало жаром полыхающего костра, огонь был весьма реальным. Остановившись, Таша попыталась разглядеть лицо Франциска, а затем громко крикнула:
- Простите меня, отец Франциск! Я сожалею обо всём, что тут из-за меня произошло! И попытаюсь отыскать Ангелику с Кристиной, а может быть, и помочь им разорвать этот порочный круг! Моей вины не меньше, чем вашей, я попытаюсь сделать, что смогу!
  Пламя с рёвом взметнулось выше крыш, потом слегка опало так, что девушка сумела разглядеть обожжённое лицо монаха, и тут ей показалось, что по растрескавшимся губам его скользнула слабая улыбка. Удовлетворённо кивнув, Таша вернулась к фургону.
- Надеюсь, что твоё раскаяние и желание действовать во имя добра окажут благотворное влияние, - пробормотал Феликс, втягивая её к себе на сидение. – А пока он будет служить хорошим напоминанием о назначении этого места и охладит излишне горячие головы!
  Вампир указал кнутом в сторону окон домов, в которых угадывались любопытные лица, а затем ударил им лошадей и направил повозку вниз по улице.


Рецензии
Колоритная глава, Инга! Феликс поражает выдумкой, а создание платье из жемчуга, желе и шампанского, описано ярко и со знанием дела (прочитала комментарии).
И смысл глубокий заложен в поступке Таши, ее просьбы о прощении.
Уже вырисовывается, что на десятом круге большое значение имеют благие намерения. А за намерением возникают и поступки.
Интересно, куда приведут они ваших героев.
С уважением к выбору такой темы.
И всех благ!

Наталья Листикова   17.02.2022 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю за похвалы, платье и самой понравилось!:) И Вы правы, если возникает желание что-либо изменить или исправить, то пути для этого непременно найдутся! Не зря же говорят, что хочет исправить - ищет пути, а кто не хочет - оправдания...
С благодарностью за внимание и понимание,

Инга Риис   18.02.2022 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.