Семь-я. Часть 3. Глава 8

   Жизнь расставляет ловушки, ставит на нас капканы. И уж если попался, то цена свободы - отгрызенные лапы, но мало кто на это способен...

   "Ты - мой личный сорт героина", - Наташа смахнула слезу и закрыла роман Стефани Майер.

   Не нужно задавать вопросов, на которые боишься услышать ответ. Вот и я могу только догадываться, что значу для тебя... Значу ли? Порой мне кажется, что да. И тогда солнце светит ярче, звёзды поют с небес... Но так много всего, что никто из нас преодолеть не в силах. И пусть всё будет так, как есть. В моём сердце так много тебя, что порой мне кажется, оно разорвётся на части. Но я не хочу избавляться от этого призрачного счастья. Я живу, как во сне, мучительном и прекрасном одновременно, и не хочу просыпаться.
   Весна! Каждый цветочек радует глаз и говорит мне о тебе... Подул лёгкий ветерок, и это напомнило твоё прикосновение. Пригрело солнышко, и снова всё - лишь о тебе... Когда же случилось со мною это перевоплощение? Словно весь мир сговорился напоминать о любимом, каждое мгновение каждого дня. Куда бы я ни посмотрела, чтобы ни делала - во всём есть ТЫ.
   Я же помню, ещё не так давно, жила совсем другою, нормальной, осознанной жизнью. Всё было на своих местах, много лет, очень долго, и вдруг, изменилось! Засияло, запело, заискрилось... Сумасшествие, да и только. Болезнь, которую совсем не хочется лечить.
   Ты не виноват. Ни словом, ни делом, ты и знать не знал, что может такое случиться. И тебе совсем не нужны все эти мои эмоции. Ты был бы только рад, если бы они прошли, рассосались, исчезли. И только я дорожу всё больше и больше своим небесным даром. Не задаю вопросов и не ищу ответы. Всё так. И я благодарю Бога, за то, что есть. За тихое обожание и восприятие тебя, чудо моё расчудесное. За возможность видеть твои руки, за желание их целовать, за то, что удерживаю себя, как могу, как умею... За аромат твоих тёмных, густых волос. За бугорки обломанных крыльев на спине. За твои бездонные колдовские глаза. За каждую клеточку тела, недоступного мне. Мука бесконечная не обнимать тебя. А если и обниму, отпускать...
Всеми фибрами души я вросла в тебя, ничего себе не оставив, моя любовь, "мой личный сорт героина." Зависима, как наркоман. Кто исцелит? Кто поможет? Даже Агнешка и Эрик здесь бессильны. Но как-то нужно жить дальше... Вернуться в реальность. Поставить жирную точку. Встать на горло собственной песне.

-  Читаешь?
   Роман выпал из Наташиных рук. Я напугал жену своим внезапным появлением. Хотя поток её мыслей для меня всегда открытая книга, как много бы я сейчас отдал, чтобы она закрылась, чтобы не слышать, не видеть, не ощущать её переживаний.
-  Так, перечитываю некоторые моменты. Эрик, твоё предложение ещё в силе?
-  Да, конечно, любимая.
-  Я согласна. Давай уедем.
-  Куда ты бы хотела поехать?
-  Мне всё равно. Решай сам. Куда и насколько. Чем дальше, тем лучше. Нам нужно побыть вдвоём.
   Мы обнялись, и сила успокоения была принята.
-  Я уже позабыла, каким даром ты обладаешь, - Наташа улыбнулась, словно слегка опьянев.

   "Я помогу тебе, девочка моя! Мы избавимся от твоей зависимости, и все снова вздохнут с облегчением. Нужно жить. Наша партия сыграна. Все понимают, что ничего уже не изменишь. Отпусти его, не держи. Так будет лучше для всех и прежде всего для тебя самой. Я залечу твои раны. Моей любви хватит и на двоих. Только будь со мной. Вместе мы справимся. И ты проснёшься от своего прекрасного и мучительного сна к жизни."

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/03/765


Рецензии
"Жизнь расставляет ловушки, ставит на нас капканы. И уж если попался, то цена свободы - отгрызенные лапы, но мало кто на это способен..." прямо в точку, о чем я сейчас думаю. Мало кто способен. Да, трудно, но надо бы, надо бы выбраться. Действовать самой, но как сложно, не имея поддержки т своего ресурса

Алиса Тишинова   05.11.2023 21:50     Заявить о нарушении
Поддержка всегда есть, просто мы не обращаемся к нужным источникам...
Понимаю о чём ты, и сопереживаю всем сердцем!
Иногда лучше потерять лапу, но сохранить жизнь.
Трудный выбор, я знаю.
Здоровья тебе, родная!

Натали Бизанс   07.11.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.