Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь...

С женой я прожил много лет.
Судьба не приносила бед.

Шли месяцы, затем года.
Я думал, это навсегда.

И дальше жить хотел с Татьяной.
Пока однажды гром не грянул…

Нахлынули воспоминанья.
А в центре их моя Татьяна.

Такое ощущенье, братцы,
Что с ней вчера пришлось расстаться.

Сказал я это неспроста.
В душе без Тани пустота…

Жена мне снится то и дело.
Вдруг появляется несмело.

Приходит в снах ко мне нежданно
Из прошлого жена Татьяна.

Нет больше пустоты в душе.
Как будто прежним стал уже…

Я часто посещаю кладбище.
Жены последнее пристанище.

Меняю на могиле фото.
Поскольку выцветает что-то…

Должно с годами стать мне легче.
Ещё, возможно, встречу женщин.

Останутся наверняка
Обида, жалость и тоска…


Рецензии
Боль утраты со временем утихнет...

Олег Михайлишин   30.05.2020 22:06     Заявить о нарушении
Полностью вряд ли...

Роман Огнев   30.05.2020 22:55   Заявить о нарушении