Сэкономил

Минипублицистика

Сатирическим пером

СЭКОНОМИЛ
/ скупость – не глупость /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Несколько дней назад я сидел за компьютером, сочиняя очередной нетленный литературный шедевр. Вдруг, неожиданно подал голос мой мобильный телефон. Судя по характерному сигналу, на него пришла СМСка. Я её, конечно, прочитал. В ней сообщалось, что в результате некой «акции» на меня снизошло большое счастье в виде 420 000 гривен. Чтобы их получить, надо всего лишь позвонить по указанному в СМСке телефону.

Я хотел это сделать. Просто из любопытства.

Вероятнее всего мне предложили бы до получения той суммы уплатить налог в размере 10 %. от неё. Причём не государству, а на некий счёт.

После того, как я бы это сделал, телефонная связь с моими нежданными благодетелями сразу бы прервалась навсегда. Вне всяких сомнений. Как говорится, даже к гадалке можно не ходить.

Но проверять свою реалистичную версию я не стал. Потому как на моём мобильном телефоне осталось мало денег. А идти куда-то для доплаты было лень…


Рецензии