Мне видимо никогда этого не понять

Моя покойная бабушка, когда никак не в состоянии была объяснить какое-то явление, всегда произносила одни и те же слова: "Как сказал хохол, проигравший все деньги в карты: Та не може того буты, щоб в колоди пьять тузив було!". Я, как моя бабушка, консерватор и очень часто повторяю бабушкины слова. Нельзя не быть благодарными многим талантливейшим людям, создавшим для человечества бизнесы, о которых ещё совсем недавно и не мечтали самые изощрённые научные фантазёры. Это - гугл, ютьюб, автоматические переводчики, амазон, смартфоны и компьютеры, википедия, социальные сети и многое, многое другое. Я твёрдо знаю, что человек, неспособный быть пожизненно благодарным за даяние, а всё это для нас личное даяние, - человек никчёмный и бросовый. Но скажите мне ради бога! Почему все эти талантливые благодетели человечества по макушку стали обсеменены говённой философией воровской демократии?!

Наверняка этих деловых людей привлекала не фальшивая философия дружно мутировавших воров, врунов и, как правило, склизских болтунов и импотентов, что особенно наглядно проявилось с приходом ко власти Дональда Трампа. В светлое социалистическое послезавтра могут веровать только идиоты, но все перечисленные гении как-то на идиотов совсем не похожи. Достаточно вспомнить дебила по имени Д. Картер или ДеБилла - любимое счастье ньюйоркцев, а их ведь орды... Я на этой почве страшно мучаюсь. Я разгадал тайну происхождения жизни на Земле, я много чего разгадал за свою богатую разгадками жизнь. Но это пристрастие талантливых и ставших мультибогатыми людей к подонкам рода человеческого, мне видимо никогда не понять. Какой такой вонючий афродизиак им подсовывают для элиминирования их совести?! Ведь республиканцы вовсе не запрещают трудиться и зарабатывать деньги! Откуда это всеобщее единодушие тайно обниматься с родившимися прокаженными?!.


Рецензии
Скисли душами, опрыщавили...Высоцкий.

Николай Чечёткин   30.05.2020 06:14     Заявить о нарушении