Партия 2017 г. ИС 11-13. Обществ-я субъектность

Партия 2017 г. Институциональное самоуправление.
 11. Обществ-я субъектность и жертвы режима

 Все это мелочи, а главное же в том, что тогда увидел новую общественную субъектность, форму, силу и значение работы, то и осознал глубину и реальность своих предложений. А вот когда стал воспринимать их чувственно, как человек, то меня охватил физический страх по причине возможной ответственности за людей, убитых и пострадавших в будущем  из--за сострадания к тем кто погиб ранее и членам их семей.

Партия 2017 г.  ИС  . 12.Отступление невозможно.

Осознав связь между возможностью предотвращения таких потерь и идеей, я лишился возможности отступать. Никакой возможности не отправить данную записку у меня не оставалось
.
Партия 2017 г.  ИС  13. Встаньте на моё место.
Уважаемый читатель, представьте себя на моём месте. Вы знаете, что делать с организацией правопорядка,  в целом – со страной. Вы можете поставить процесс его организации и обеспечения с ориентацией на заявленный результат, но об этом знаете только вы сами, и что будете делать. Выбор невелик: можно не влезать в это дело, ибо в нем лишь идея выглядит красиво, а вот предложение её на 99 процентов может иметь неприятные последствия для инициатора. Такова уж жизнь в родимом отечестве. Что вы сделаете? У меня выбора не было. Тогда, как и тридцать лет далее — каждый день.

Поддержка проекта: Яндекс-деньги, лицевой счет – 410011282763498


Рецензии