Кошелёк неудачницы. 75. Карлсон пошалил

Предыдущая: http://proza.ru/2020/05/26/690


     75. КАРЛСОН ПОШАЛИЛ


     Люба стояла как вкопанная, с перепугу не чувствуя ни рук, ни ног, а Подшебякин говорил и говорил, сопровождая речь активной жестикуляцией и нецензурными словами:

- Ну, Любка, шалава… По шикарным кабакам шатаешься… Гляди, с новым хахалем… Всё под скромницу косишь, а сама ухажёров на бабки разводишь… Ну, чего злишься? Любовь зла, когда нет бабла… Ха-ха-ха… И с Валеркой на той неделе обжималась, я видел… Да, прикинь, я знаю, где ты теперь живёшь, Дашка сболтнула… Поехал тогда к тебе мириться, а ты, расфуфыренная, к другому чуваку на хату побежала… Ну, я проследил, конечно! Что, съела?

     Женщина находилась в ступоре и не ответила. Да и вопрос, видимо, был риторическим…

- А ты ловкая, мать… Тяпнула у мужика лопатник, только до дома не довезла… Ха-ха-ха… Это мои кореша постарались, стащили у тебя… Уж извиняй, помешали тебе стрясти с клиента бабки… Так что зря старалась… Не, мы, конечно, вернули твоему хахалю документы, даже не сомневайся… Мы же честные пацаны… И он не поскупился, отстегнул конкретно… Да-а-а-а… - протянул Подшебякин, но опять не дождался Любиной реакции.

- И с Валеркой всё по чесноку… Заяц коньяк поставил, чтобы я не мешал ему… ну, типа с тобой замутить… Всё чинно-благородно… А ты, мать, шустришь, по кабакам трёшься, лохов окучиваешь… Ну правильно, скупой платит дважды, тупой – трижды, лох – постоянно…
 
     Люба не отвечала, и когда он понял, что с бывшей женой диалога не получается, то повернулся к её спутнику:

- Ты кто такой, чудик? Что, любовь нечаянно нагрянет, мозги проест и тихо свалит?

     Онемевшая от ужаса женщина собралась с духом и перевела взгляд на Алика. Сначала испугала мысль, что сейчас начнётся драка, но увиденное потрясло ещё больше.
 
     Хорошо одетый кавалер спокойно достал из кармана сто долларов и спросил у пьяного:

- Нравится?

     Тот уставился на валюту и оторопело молчал.

- Смотри! - сказал холёный мужчина, ловко сложил купюру в детский самолётик, широко размахнулся и пустил поперёк улицы. Ветер подхватил дорогую бумажку, и она спланировала за ограду на бульваре.

- Беги, лови! – разрешил хозяин улетевших долларов, и Подшебякин кинулся через мостовую в направлении упавшего подарка. А того ветром относило всё дальше и дальше по аллее…

     Алик взял остолбеневшую молодую женщину под руку и, не спеша, повёл в противоположную сторону. Люба пыталась оправдаться и лепетала: «Господи, какой ужас… Это всё неправда… Бывший муж врёт…»

     Спутник, ничуть не смущаясь, посоветовал:

- Забей! Чего ждать от пьянчуги? Забудь о нём.

     И потом спросил, как ни в чём не бывало:

- Ну как, погуляем или зайдём куда-нибудь?

     У несчастной стучали зубы от нервного озноба. Кавалер заботливо наклонился к дрожащей даме:

- Хочешь домой?

     Она кивнула и с благодарностью посмотрела на него.

- Сейчас вызову такси и быстро доберёшься…

     И, действительно, уже через несколько минут подъехала жёлтая машина с шашечками. Молодая женщина ни жива ни мертва села в салон и отправилась домой.
 
     В дороге она немного отдышалась, начала приходить в себя и задумалась о кошмарной неожиданной встрече. В голове метались страшные догадки.

     «Самое ужасное, что всё так и было: и кошелёк любимого прихватила, и Валерка Зайцев лез обниматься-целоваться… И в ресторан сегодня отправилась совсем с другим. Получается, Подшебякин прав? Посмотреть со стороны, так я, действительно, – мошенница и аферистка, разводящая мужчин на деньги… Мрак! И Алик всё это слышал, да к тому же увидел моего бывшего, когда тот пускал скупую мужскую слюну! Что теперь любой нормальный человек подумает обо мне? Что связалась когда-то с этим пьяницей и бомжеватым типом… Значит, не очень-то разборчивая девушка была, раз на такого польстилась… Боже мой, кем Алик будет меня считать? Стыд-то какой…»

     Затем она вспомнила о матери и решила ни в коем случае не рассказывать про выходку бывшего мужа: «Опять ругани и упрёков не оберёшься. Она даже не догадывается, что нерадивый зять гораздо хуже, чем ей кажется…»

     По лицу молодой женщины текли слёзы и оставляли тёмные дорожки на щеках.
 
     «Да, просто отлично сходила на праздник в шикарный ресторан… Вот и закончился бал во дворце, пробил «час икс», и принц увидел все ужасные превращения… И везёт меня жёлтая тыква домой к очагу… А что ещё Даша этому пьянице наболтала? Надо позвонить, выяснить…»

     Потом Люба приказала себе прекратить рыдания, чтобы не нарываться на мамины догадки и расспросы. Когда такси довезло пассажирку до подъезда, она уже уняла слёзы, вышла из машины и постояла на крыльце в свете фонаря, пытаясь окончательно успокоиться на холодном воздухе.

     Неожиданно её осенило: «А вдруг Подшебякин снова следит за мной из темноты? Нет, он бы не успел сюда добраться… Ну, тогда его «кореша»… Неужели у меня начинается мания преследования?»

     Она повернулась к двери и направилась к лифту.

     Зайдя в квартиру, Люба поняла, что сынишка ещё не спит. Из кухни вышла Нина Михайловна и спросила:
 
- А почему так рано? Я думала, позже приедешь. Ой, какая ты расстроенная! Неужели и с Аликом поссорилась? Он что, тоже не угодил тебе?

     Взрослая дочь стала оправдываться:

- Ничего не поссорилась, всё нормально. Просто у меня голова разболелась, и я домой пораньше вернулась.

- Господи, что же ты у меня такая хворая и квёлая? Учти, мужчины любят сестру богатую, а жену здоровую. Так что не очень-то свои болячки жениху показывай…

     Люба буркнула, желая прекратить неприятный разговор:

- Хорошо, учту.

     Нина Михайловна переключилась на другую проблему:

- Вот о чём я хотела поговорить. Пора подыскивать дачу на лето, чтобы нам с ребёнком на свежий воздух перебраться. Только не затягивай с этим, как в прошлом году, а то опять будем ютиться в трухлявой хибаре с туалетом во дворе и без душа. Если начнёшь пораньше, то найдёшь вариант приличный и не очень дорогой.

     Люба вздохнула, думая совсем о другом.

- И нечего вздыхать, сама же не захотела становиться хозяйкой у Павла Александровича. Тогда и дачу снимать бы не пришлось, жили бы в его шикарном доме и горя не ведали.

     Молодая женщина поняла, что не следует углубляться в эту тему, а то опять придётся доказывать невозможность брака с Дятловым, поэтому промолчала.

- Сразу после праздника и начни искать! – настаивала Нина Михайловна.

- Хорошо, начну.

     Тут подбежал Артёмка:

- Мама, а тебе помог Карлсон?

     Она удивилась:

- Какой Карлсон, сынок?

- Которого я тебе наклеил сзади. Когда ты уходила к дяде Алику.

     Люба остолбенела, а потом живо сняла жилетку и, действительно, обнаружила на спине яркую наклейку с изображением мультяшного героя. Значит, в ресторане она выглядела ещё нелепее, чем думала…

- Артёмка, зачем ты это сделал? – с упрёком прошептала она.

- Чтобы костюм не был скучным. Теперь тебе весело, да, мама? – и мальчонка заглянул ей в глаза, ожидая похвалу и одобрение.

     Люба бессильно уронила руки, и жилетка упала на пол.

     «Ну, Подшебякины, вы оба отличились сегодня! Каждый постарался испортить мой праздник…» - с горечью подумала молодая женщина и расплакалась.


Следующая: http://proza.ru/2020/06/04/330


Рецензии
Боже мой, Елена!
Какая трагически несправедливая по отношению к Любе глава!
Подшебякина надо убить!
Но почему Алик не снял наклейку? Богатый...
Но хорош ли он как жених? Обнял бы, поцеловал Любу... а он как каменный!
Вздыхаю...

Светлана Петровская   02.10.2022 15:33     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана, скоро всему найдётся ответ.
Спасибо за сочувствие и отзыв!

Елена Бетнер   02.10.2022 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.