Партия 2017 г. ИС 14-16. Перспектива для народа

 Партия 2017 г. Институциональное самоуправление.
14. Перспектива для народа.

 Отказаться от представления идеи, значит предопределить убийство и поражение жизни миллионов человек. Дополнительная особенность вопроса, что вся соответсвующая организация находилась за пределами МВД. Прямо не касалась, хотя все взаимосвязано, косвенно – защищала систему органов МВД, ибо им подобную задачу не решить.

Партия 2017 г.  ИС  15. Большой круг.

 В том кругу, по которому прошла моя записка на 23 листа вместе с канцелярией СМ было главное управление охраны общественного порядка Советского Союза, и его профильный отдел в нашем управлении, собственно и весь круг. Представили, а теперь Вы знаете на кого возлагается ответственность за страдание страны от преступности, за страдания всех людей.  В жизни как есть сами отшутились. И тогда им о том же сказал, играете, мол, с правопорядком, надо ж понимать суть вещей.  Мамашка у меня умнее,ее мне до сих пор говорит, что жизнь и любовь -дело серьёзно. Ей, депутату райсовета 1952 года -тогда  девочке в двадцать два года, сейчас под девяносто, но вот запомнила  эти истины.

Партия 2017 г.  ИС 16 . О сохранении преступности
Принимая решение об отправке письма, хорошо понимал, что в МВД мой вопрос не решается, он не является профильным для изначального его определения, по этому такой получатель и был выбран за его пределами. Вопрос более чем сложный, но за его решение я брался и тогда, но в МВД, тем более в УВД областного масштаба их быть не могло. Тут все понятно. Ниши сотрудники, естественно, мне это и подтвердили, но ведь их никто не заставлял работать, как и главное управление охраны общественного порядка МВД СССР. Оно должно было понимать значение вопроса и своей просьбы  профильному отделу в нашем УВД вопрос с предложением снять. По существу с той самой его просьбы ответственность за последствия перекочевала уже на него.
Здесь социализм в последней стадии своего существования  показал мне такое лицо.
Поддержка проекта: Яндекс-деньги, лицевой счет – 410011282763498


Рецензии