К радости тоже надо готовить

   "Встречается порою человек, и Вашу душу странно освещает,
    Как та звезда, что, совершая бег, Вам свет даёт, но Вас не замечает..."
                (Константин Ваншенкин)

    Меня, благодаря моим книгам, продолжает выносить на интересных людей, опыт которых бесценен. Вот один из них:

    "Благодарю Василий. Бывает когда фигово на душе, сразу смотрю Ваши фото, от чего становиться даже стыдновато за своё нытье. Ещё раз благодарю и всего Вам наилучшего!!!

     Вы прекрасно выглядите. И жена Ваша красавица. Дай Бог вам много, много лет жизни без болезней и печали...

     Василий благодарю!!! Теперь есть чем заняться, когда необходимо отдохнуть. Здоровье не блещет, и поэтому часто прикладываюсь к подушке!)

     Спасибо Василий. Грустная,но песня настоящих мужчин

     Спасибо Василий.
Вот Вы снова меня порадовали. Мне легко читать Ваши рассказы, хотя к лётному делу ни какого отношения не имею, напротив боюсь. Я безумно рада, что Вы у меня в друзьях, и что я с помощью Ваших ссылок стала иметь представления о небе. Спасибо Вам большое и храни Вас Господь.

     Спасибо, Василий, С наступающим праздником - днём Победы. Всех земных благ.

     Благодарю, Василий. Жаль Вашего друга. Столько прошёл в жизни трудностей, а погиб, можно сказать, даже не могу написать, чтобы не обидеть человека. Но всё равно мне очень жаль. Желание летать, сподвигло на необдуманные поступки... Простите, пожайлусто, если это не так.

     Василий, благодарю. Очень приятно. Я в восторге от Ваших рассказов.

     С добрым утром. С Днём семьи!!!

     Благодарю Вас от чистого сердца.
Какой-то Вы лучистый, даже когда читаю Ваши рассказы или прозы и чувствую чистоту Вашей души. Может просто придумываю себе, а возможно, действительно от Вас тянется благородная,порядочная и мужественная нить. Вы уж меня извините. Если что то Вам не нравиться.

     Благодарю Василий. Бывает когда фигово на душе, сразу смотрю Ваши фото, от чего становиться даже стыдновато за своё нытье. Ещё раз благодарю и всего Вам наилучшего!!!

     Василий, благодарю и верите я просто немного ошелемлена. Только без обид. Вроде Вы на коляске, а её и не замечаете. Столько задора, счастья.
Господи!!!! Что Вы за человек???!!!!!

   Это Ваш сын? Красавец.!!!

   ВВЧ: "Это младший, Вася, старший, Саша, погиб в возрасте 24 года, отслужив срочную службу в ВДВ, и я на полтора года ушёл в запой"...

                http://proza.ru/2012/04/03/77

     Василий,простите меня,что Вам пришлось невольно вспомнить своё горе. У меня сын 6 мес.считался без вести пропавшим в Чечне. Я превратилась сразу в седую старуху, волосы повыпадали, сердце сбилось с ритма.

     Потом когда он объявился,у меня случился инсульт, видимо, от радости. И Вас я так понимаю,как ни кто другой. Только я не пила и не пью. Мужчины часто горе "заливают" спиртным. Храни Вас и Вашу семью Господь!!!!"
                С уважением, Anna Kotlyarova.

    «...никто никогда не заменит погибшего. Ведь старых друзей не создашь себе сразу. Что может быть дороже сокровищницы стольких воспоминаний, стольких трудных часов, пережитых вместе, стольких размолвок и примирений, душевных порывов! Таких друзей не заведёшь снова. Ведь, сажая дуб, бесполезно мечтать, что вскоре укроешься под его тенью. Так идёт жизнь. В течение многих лет мы насаждаем деревья, обогащаемся, но приходят годы, когда время разрушает нашу работу и корчует лес. Один за другим оазисы дружбы лишают нас своей тени. И к нашему трауру отныне примешивается грустное сознание, что мы стареем».
      А.Ю.Гарнаев цитиует слова Антуана де Сент Экзюпери ("Земля людей" 1933 г.) в своей книге "Аэроузел-2"


Рецензии
Конечно надо, Василий Васильевич.
Тем более, что друзья не только в беде познаются.
С интересом,

Геннадий Стальнич   27.06.2020 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Удачи !!! http://www.youtube.com/watch?v=LG2DnQIDB1Y

Полковник Чечель   27.06.2020 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.