Ночная Бабочка Глава 8

Он смотрел на неe умоляюще и она не смогла ему отказать. Сама не понимала почему ее так влечeт именно к нему. С тех пор как она рассталась с Брайаном, Ана никогда не испытывала таких чувств к мужчине. Почему он? Он резок, грубоват и часто очень колюч. Она не любила таких людей. В то же время понимала, что он добрый с большим сердцем человек, хотя и старается это скрыть. Вот хотя бы, например, ситуация с болезнью сына. Он не задумываясь бросился ей на помощь, зная что может заразиться.

- Я подумаю, - сказала она, - a пока вот ваш антибиотик. И онa протянула ему таблетку и стакан воды.

- Мне уже лучше и я не хочу таблеток, - опять начал капризничать он. Но вовремя спохватился, боясь что она передумает и решит не переезжать к нему. Взял таблетку.

- Ну вот и отлично. Сейчас я поеду в офис. Там накопилось много дел. Потом заеду за Эриком и к ужину мы вернeмся. Пожалуйста, слушайтесь медсестру.

- Я ее уволил сегодня утром. Мне больше не нужна сиделка.

Она укоризненно посмотрела на него, но промолчала. - Хорошо, я постараюсь вернуться пораньше.

Он, как ей показалось, триумфально заулыбался.  В это время зазвонил ее мобильный. - Извините.

Она вышла из комнаты. - Привет Даня! Я сейчас выезжаю и буду в офисе через час.

- Ты что ещe у него? Тебе не надоело? Что ты с ним возишься?

- Я тебе сказала, что я чувствую себя обязанной. Он заразился от Эрика. В этом есть моя вина.

- Ты что в него влюбилась? - Она промолчала. - Ты забыла что он не пропускает ни одной юбки? Хочешь стать ещe одной статистической единицей в его жизни?

- Даня, мне не нравится когда ты разговариваешь со мной в таком тоне. Извини, мне пора, - и она повесила на него трубку.

Уже в машине по дороге в офис мыслями вернулась к разговору с Даниэлем. Неужели она действительно влюбилась? Как и когда это произошло? Ведь как ей казалось после предательства Брайана она заперла своe сердце на семь замков, и не разрешала эмоциям поднимать голову. Ну что ж, пора признаться себе что да, она влюбилась. Филлипс чем-то напоминал ей того незнакомца, отца Эрика, семь лет назад. Ей хотелось быть с ним рядом, слушать что он рассказывает, смеяться над его шутками, но больше всего ей хотелось чтобы в жизни Эрика появился мужчина, такой как Филлипс. Даниэл не в счет. Даже Эрик видел в нем всего лишь друга.

Приехав в офис, с головой окунулась в дела и не заметила что пришло время ланча, пока не услыхала стук в дверь. Даниэл привез ей сандвич и кофе.

- Данька, чтобы я без тебя делала. Я совсем забыла о еде и сейчас просто умираю от голода.

- Выходи за меня замуж и я всегда буду заботиться о тебе и Эрике. Я люблю тебя.

- Ты опять шутишь? Ты просто привык ко мне и думаешь что это любовь. Мы с тобой друзья. Я люблю тебя как брата, как друга, но это совсем другое чувство. Ты был моим другом когда меня предал любимый человек и лучшая подруга. Ты помогал мне в самое тяжелое время моей жизни, и я всегда буду тебе за это благодарна. Ты самый близкий мне и Эрику человек. Но я люблю другого мужчину.

Она сама не ожидала от себя таких слов и такого признания, замолчала.

Даниэл помолчал, переваривая только что услышанное.

- Я принимаю твой выбор. Но передай ему, что если он тебя обидит, я его убью. - Он обнял ее на прощанье и ушел. А она еще какое-то время сидела, задумавшись над тем, что сказала.

В пять Ана сообщила секретарше, что уезжает, и если она нужна звонить на мобильник. Зашла в офис к Филлипсу и попросила секретаршу не беспокоить его по мелочам. Если какие-либо проблемы звонить к ней. Заехала домой за Эриком. Собрала кое-что из вещей.

- Мама, а куда мы собираемся?

- Мы едем загород к моему боссу. У него большой красивый дом и тебе там очень понравится.

- Даня сказал, что у тебя плохой босс, почему мы к нему едем.

- Во-первых, не повторяй ни за кем глупостей. Во-вторых, мой босс хороший человек, и он тебе понравится когда ты с ним поближе познакомишься. Он предложил нам провести у него в загородном доме уикенд, и я согласилась. Поехали.

Из-за пробок у неe ушло больше часа добраться до Филлипса. Он нетерпеливо звонил несколько раз узнавать где она. Наконец они приехали. Дверь открыл он сам ещe до того, как она постучала, как будто ожидая их приезда у окна.

- Почему вы не в постели? Вам нельзя ещe вставать.

- Я себя прекрасно чувствую.

- Где ваша прислуга? Почему она не открыла?

- Я ее отпустил на выходные. Привет! - oн протянул Эрику руку. - Помнишь меня?

- Нет, извините не помню, но знаю что вы мамин босс. Даня сказал, что вас надо опасаться?

- Эрик! - возмущённо отдeрнула мальчика Ана. - Где твои манеры?

- Ничего страшного, - захохотал Филлипс. - Я уважаю людей, которые говорят правду. - А Даня это кто? Твой папа?

- Нет, он мне не папа. У меня нет папы. Даня мамин друг и мы часто играем в игру, когда я называю его папой. Даня попросил меня это делать, чтобы к нему не приставали девушки.

Филлипс опять захохотал. - Я рад что у тебя нет папы. - Он многозначительно посмотрел на Ану. Она покраснела.

- Потому что я отпустил экономку, давайте закажем что-то на ужин. Что бы вы хотели? - обратился он к Ане.

- Мне все равно. Закажите что-то на свой вкус.

- Тогда заказываем пиццу. Я не люблю суши.

- Ура, - радостно запрыгал Эрик, - я тоже не люблю рыбу.

- А что бы ты хотел на пицце?

- Я люблю много сыра, грибы и ананасы.

Филлипс удивленно поднял на неe глаза. -  Это то, что я всегда заказываю на своей пицце. У нас с тобой похожие вкусы. Мы с тобой подружимся.

Через час они втроeм сидели в столовой, ели пиццу руками, слушали рассказы Эрика о новой школе и новых друзьях, смеялись над шутками Филлипса. Глядя со стороны можно было подумать что они семья.

После ужина отправили ребeнка спать, а сами устроились возле камина.

- Риана, спасибо что приехали. Давайте перейдeм на ты?

- Вы мой босс и это не по правилам.

- Я вам разрешаю обращаться ко мне на ты. Попробуйте, это не сложно, - засмеялся он. - И кстати меня зовут Коби.

- Я попробую, - потупилась она.

Он смотрел на неe таким глазами, что она не могла понять что она видит в них. Какие эмоции скрыты за улыбкой?

- Риана, расскажи мне о себе.

- Ничего интересного в моей жизни не было. Да и я думаю что до того как принять меня на работу вы... ты навeл обо мне справки.

- Скрывать не буду, это нормальная практика в любой организации проверить материально ответственного сотрудника. Моя служба безопасности насобирала на тебя досье. Но это не то же самое что услыхать от тебя.

Он поднялся, сходил на кухню, принeс два фужера, бутылку красного вина и тарелку с нарезанным сыром. Налил и подал ей вино.

- Я весь внимания.

- До семнадцати лет я росла не задумываясь о жизни. У меня были самые прекрасные родители в мире. Когда мне исполнилось семнадцать, они погибли в автокатастрофе и моя жизнь радикально изменилась. Так получилось, что я осталась без средств к существованию и без заботы близких одновременно. Мой любимый предал меня с моей лучшей подругой. Как оказалось потом, он был со мной только ради денег отца. Я уехала в столицу в университет. Родился Эрик. Я окончила университет и теперь я здесь. Вот и вся моя жизнь.

- Значит Эрик сын твоего бойфренда?

- Нет. Но это длинная история и я не хотела бы ее сейчас рассказывать.

- Хорошо. Я не тороплю. Расскажешь когда считаешь нужным.

- Расскажи мне о себе, - решила перевести тему Ана.

- Я вырос в детском доме, и все что видишь вокруг, я добился сам. Мои родители были пьяницами, и когда уходили в запой, забывали что у них есть ребeнок. Я мог по три-четыре дня голодать и, наверное, в один из очередных запоев, я бы умер от голода, но мне крупно повезло. Когда мне было четыре года, их лишили родительских прав. Так я очутился в детдоме. Моя жизнь немного изменилась к лучшему, но я все также продолжал расти без родительской ласки и часто голодным. Вот тогда я и поклялся себе, что когда вырасту, я не буду ни в чем нуждаться, а мои дети будут самыми любимыми в мире.


продолжение http://proza.ru/2020/06/01/1850


Рецензии