Песнь о брошенной ручке

Какой вопиющий случай!
Как здорово, чёрт возьми.
Наш главный швырялся ручкой
И это попало в СМИ.
И новость была гремучей,
И стало обидно мне.
Я тоже бросался ручкой,
Но это не пишут нигде.

Ах, как это он сурово,
Ах, как это он с душой.
Понятно, что всё хреново,
И всюду пипец большой.
И как же задать им взбучку?
И как припугнуть бояр?
А просто вот бросить ручкой,
А не убирать в футляр.

Сбежались эксперты кучкой,
Давай разводить базар.
Они на паршивой ручке
Себе создают пиар.
А я поступил бы круче,
Такой замутил бы китч:
Я б тоже в них бросил ручкой,
Но к ней привязал кирпич.

Я как-то ругался с внучкой,
Случился у нас инцидент.
И я в неё бросил ручкой,
Как делает президент.
Но не испугалась внучка,
Сказала, что я дурак.
Наверно, не та была ручка,
А, может, бросил не так?

На страх дорогой Европе,
Ручка проникла в умы.
Теперь эта новость в топе,
А в попе сидим все мы.
Короче, поступок звучный
Наш главный на днях совершил!


Хотя он не бросил ручку,
А просто её положил...


Рецензии
А просто, я бросил ручку
И "хрен" на все положил...!

Сергей Цура   09.06.2020 13:48     Заявить о нарушении
Здесь забавен не столько эпизод с ручкой, сколько бурная реакция СМИ на такую мелочь. Когда сотни "экспертов" с умными лицами начинают обсуждать всякую ерунду навроде резко положенной ручки - это признак того, что общество больно. Видимо, у нас других проблем нет, кроме как ручку ВВП всем миром обсудить.)))

Дмитрий Спиридонов 3   09.06.2020 14:06   Заявить о нарушении