Молитва в отчаянии

 Эта молитва даётся в помощь тем, кто стоит над пропастью безысходного отчаяния и готов прыгнуть в неё.
Остановитесь!
Представьте такую картину.
Ты стоишь над пропастью. Впереди непроглядная тьма, но вдали светит одинокая Звезда.
Прочти мысленно эту молитву раз за разом, пока от этой Звезды к тебе не устремится тонкий Луч Света. И когда он коснётся края пропасти, на которой ты стоишь, смело шагни по этому Лучу, ведь это Учитель послал тебе помощь. Доверься ему и безгранично верь.
Сомнения и неверие в Высшие Силы привели тебя к этой пропасти, и не дай им столкнуть тебя с этого Моста Света.

Спаси и сохрани мою Душу  - УЧИТЕЛЬ!
Научи меня ИСТИНЕ!
Ты мудр и обладаешь безграничными знаниями.
Я ещё мало знаю и погряз в сомнениях и противоречиях.
Протяни мне Свою Руку – УЧИТЕЛЬ!
Видишь, как я беспомощен и раздавлен.
Силы покинули меня и нет уже надежды на лучшее, светлое и доброе.
УЧИТЕЛЬ! Я мечтал встретить друзей , но не нашёл их.
УЧИТЕЛЬ! Я хотел делать добро людям, но не знал с чего начать.
УЧИТЕЛЬ! Я мечтал о любви, но не встретил достойную этой любви.
Осталась последняя надежда – это ты, УЧИТЕЛЬ!
Я дарю Тебе свои мечты, сохрани их для меня, УЧИТЕЛЬ!
И когда у меня ничего не будет: ни любви, ни друзей, ни жизни…
Верни мне мои мечты, УЧИТЕЛЬ!
Я верю, что наступит такое время на Земле,
Когда все обретут друзей, будут любить друг друга и творить
Бескорыстно добро для других, как Ты учил, УЧИТЕЛЬ!
Спаси и сохрани мою Душу от падения в пропасть тьмы, УЧИТЕЛЬ!
Протяни свой спасительный Луч Света в светлое будущее, УЧИТЕЛЬ!   

Смотри на Звезду и иди!


Рецензии
ты сам себе Учитель - Ученик
ты сам ответ когда вопрос возник )))
ты сам себе единый в соТворении
БЛАГО ДАРЮ ЗА БЛАГОДАТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ !

Александр Андрейко Павлодар Рк   08.06.2020 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.