Терапия на дому

Минипублицистика

Сатирическим пером

ТЕРАПИЯ НА ДОМУ
/ самолечение /

Несколько дней назад у меня вдруг заболела нога. Правая, её задняя часть, выше колена.

Нога заболела так сильно, что я даже не мог выйти из дома. По квартире передвигался еле-еле, опираясь на палку и не скупясь по дороге на крепкие выражения.

В общем, проблема у меня с той ногой возникла нешуточная. Поскольку я живу один, а значит, помочь некому.

Хорошо, что у меня был запас продуктов на несколько дней. Это вселяло некоторый оптимизм на будущее.

А потому паниковать я не стал. Для начала решил прибегнуть к помощи Интернет. В нём много разных медицинских сведений. Даже имеются бесплатные консультанты. Они готовы придти на помощь страждущим в любое время дня и даже ночи.

Одному из таких консультантов я и сообщил симптомы своей болезни. При этом, естественно, ожидал, что он порекомендует мне домашнее лечение, своими силами.

Но моя надежда была недолгой. Тот консультант почти сразу же посоветовал обратиться к врачу.

Мысль, конечно, хорошая. Как только она мне самому сразу не пришла в голову. До сих пор удивляюсь.

Каким всё-таки я иногда бываю несообразительным. Видимо, немалый возраст берёт своё. Как говорится, старость – не радость.

После той «консультации» мне стало ясно, что рассчитывать надо только на себя. А потому я начал пить аспирин. Почему именно его ? Вопрос, конечно, интересный.

А ларчик-то открывается просто. Аспирин я начал пить лишь потому, что других таблеток у меня не было. Только и всего.

Как говорится, за неимением гербовой бумаги пишут на простой. Всегда надо ценить то, что у тебя есть. И разумно этим пользоваться.

У хорошего хозяина дома ничего долго просто так не лежит. Со временем всё обязательно идёт в дело.

Для надёжности к аспирину я решил добавить вспомогательное средство. А если конкретнее, то начал греть ногу. Причём именно ту, которая болела. На сей раз сообразительность была при мне.

Всегда бы так. Но, похоже, я слишком многого хочу от жизни.

После первого же прогрева больной ноги мне стало значительно легче. А на следующий день я уже был, как говорится, на полном ходу.

Ничего удивительного в моём выздоровлении нет. Всего лишь помогли многолетняя психологическая закалка и большой жизненный опыт.   


Рецензии