Случаный РОР

Случайный разговор о русле. – У меня вчера возник вопрос: почему твои тексты читают чаще,  чем мои? Я не завидую, не подумай обо мне так плохо. Я так сам себе ответил: значит,  в них есть что – то важное для людей. Что? Так думаю: они в них дух оптимизма чувствуют. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты о других не говори. Сам как считаешь? – Так же. Ты цель течения реки жизни видишь и рассказываешь о ней более или менее ясно. Берега реки реально представляешь. – Ты как философ говоришь, и этим меня смущаешь. Но рад тому, что ты меня правильно понимаешь.  Только что слушал философа Попова. Очень понравилось мне его разъяснение  идеи о ликвидации частной собственности. Замены её общественной собственностью,  в правильном понимании. Когда граждане считают государственную собственность своею. В народном государстве такое явление возможно. Государственные служащие, предприниматели в нём – примерные граждане! Наёмные работники соревнуются с ними в этом. В патриотизме! В СРДС так будет, вот увидишь! Не в этом веке, так в следующем! – Во как! В. Лоб.    

 
    
    


Рецензии