полиция

Мног лет назад, уже лет десять, мой сын попал в переплёт... т.е. работал в игровом клубе и в ночную смену заснул на дежурстве. То ли подпоили чем, то ли просто устал - молодо-зелено. Ну и игровые, кто сидел за мониторами воспользовались моментом: вынесли всю апаратуру!
Пацана судили, как якобы он спецом запустил этих грабителей.
Ну, не посадили, а заставили выплачивать.
Это пятно на всю оставшуюся жизнь! И нигде не найти работу с таким хвостом. Он хороший компъютерщик. Ребята говорят - король в своём деле. А что может король без королевства?
В Красноярске грабанули банк. Прошло по телевизору и радио.
И вот, мы дома. Воскресенье. Сын с женой спят ещё. Стучат в двери и я открываю.
Вламывается толпа в семь человек! Один в камуфляже, двое в масках и остальные с нормальными лицами. Этот, в камуфляже, орёт - "на пол, на пол!"
Я в шоке!..
Какой пол? Я на стул не могу сесть смаху, не то на пол.
Тоже ору - пошли вон! Чего вам надо?
Ну, старшой мне ксиву под нос! А я чего могу там без очков увидеть? И отойти боюсь от двери в свою комнату.
Они, гужом, в комнату сына. Молодые спят ещё, голышом. Девочка беременна. Накинула на себя кой-чего и выскочила. Вся колотится. Я за неё переживаю, как бы не скинула ребёнка от стресса.
Меня не запускают в комнату сына, типа - нам надо поговорить.
Один парень, свидетель который, сказал, что они хотят заставить сына работать на них. А старшой зачитал мне какую-то бумагу от судьи (какой судья, если суда не было) что якобы сын зарабатывает на игровых автоматах большие деньги. 50 тыс. в
месяц.

Я говорю: вы не там ищете. Если б он такие деньги зарабатывал, он бы в золоте купался. А он себе обутки не может купить, за квартиру заплатить! Вы, входя в дом, откройте холодильник, сразу станет ясно, как богато живёт человек... Миллионеров пошерстите! Что вы в нищету нашу лезете!
Короче, я орала как могла. Как они меня вместе с сыном не забрали? Ну, пошерстили у него комнату, забрали кой-чего и его забрали. Сотовый забрали у него. Потом, часа через три, он появился с ментом, за какой-то запчастью. Видно, кому-то понадобилось сделать комп. И опять ушёл. Мы ждали его до 23 часов ночи.
Ну, если надо было отремонтировать кому-то комп, ну придите, попросите - он никому не отказывал. Даже бесплатно делал. Зачем же этот беспредел?
Или сейчас в полиции так положено? Кто смел, тот два съел!..
Девчонку до сих пор трясёт. Не дай Бог конечно, но если что, я это так не оставлю! Они трясутся над этим дитём оба.
Тем более у сына черепная травма с детства, черепное давление. Ему тоже этот стресс так просто не пройдёт.
Хотела звонить в органы - у нас Советский район, а это Железнодорожный. Наш район и тот, как земля и небо.
Это не потому что мой сын, а потому что такой беспредел по всей России. Столько воли дали Полиции! А они и творят, что хотят.
4.06.2020 г. И ещё эпизод к моей эпопее...
Смотрю передачу по первому каналу. Полиция забирает детей из многодетной семьи. Якобы купили жильё на материнский капитал не пригодное для жилья. На беременную женщину одели наручники, чтоб не мешала забирать детей. Это нормально? Дети ещё на грудном вскармливании и ей не дали даже покормить их. Это что за фашизм такой? Почему столько воли дали полиции? Мы в какой стране живём? На Америку насмотрелись? Заставляют написать отказ от детей! Это что же делается, где правды искать?


Рецензии
Нина, прочитала, в шоке..Сочувствую.

Загорулько Тамара   19.09.2020 20:23     Заявить о нарушении
Томочка, привет! Тепла и благополучия.

Нина Шарыгина   22.09.2020 04:30   Заявить о нарушении