Партия 2017 г. Приплыли. Правда против права

Партия 2017 г .Приплыли. Как правда встала против права

Не случайно возникло утверждение, которое гласит, что от великого до смешного один шаг.

В рамках политической критики, которой проект вынужден заниматься, чтобы следить за общественным дискурсом, понимать что происходит в области политической философии и в целях защиты существа обсуждаемых категорий, ведётся  и политическая критика. Это направление в деятельности  сформировалось как производное от общего цивилизационного исследования и построения его новой модели.

Проект уже исходной точке  своего становления стал поддерживать внутреннюю строгость в обращении с политической терминологией и системными общественными, социальными, политическими, правовыми и другими понятиями. Эта образность определяла и описывала как существующий мир и его отношения, так, одновременно, представляла  и «землю», на которой можно было создавать новую образность всего социального преобразования и развития.

Принимая  характеристику этой образности, приходилось вникать в содержание и существо  соответствующих процессов. Как следствие использования этого знания  и соединения его  формировало позиция проекта, которые  и раскрываются в проектных описаниях. Такая преемственность позволяет сохранить целостность общего мировоззрения и использовать мировой опыт для развития проектного исследования. Таким образом, проект партии 2017 г. всегда поддерживает фундаментальное основание в должном состоянии и опирается на него в своих исследованиях.

Мы живём в условиях, когда в силу разных обстоятельств участники политических отношений  допускают политические вольности в части собственной трактовки  системных понятий и использования их для характеристики  политических процессов. Не трудно понять, что  здесь возможно двойное искажение обсуждаемой образности, а вместе с тем и ошибочности  последующих решений и действий. Логика подобной последовательности, её присутствие в политической жизни и принуждает проект уделять необходимое внимание  вопросам критики политической философии, иными словами — заниматься политической критикой работ и выступлений в этой области.

Критика не является абсолютной. Её предметом являются лишь отдельные заявления и суждения. Так составе работ, которые исследуются проектом такое качество может иметь лишь несколько процентов от общего объема суждений. Конечно, когда методически работаешь с  материалами статей, то из них выделяешь и возникающую новизну суждений и её возможную полезность, которую признаёшь. Когда встречаю такие примеры, то обязательно  обозначаю их значение. Практически никогда не бывает полного отрицания — оно, повторю, может распространяться лишь на отдельные суждения и это часто происходит при том что материал, выступление в целом мне нравится. Отсюда очень часто возникают ситуации, когда под критику попадают понравившиеся материалы. Такая вот логика при политической философии.

Пример, который мне придется привести и рассмотреть здесь относится к пониманию  Институтом Правды г-на Девятова,  а вместе с ним Движения небополитиков,, разумных от народа к  праву как к категории. Для проекта «2017», право  -  системное социально-общественное понятие из области понимания и использования общественно выработанных норм отношений и социального взаимодействия.

Право сегодня существует преимущественно в абстрактной образности населения. служит неформальной основой формирования этики, социальной психологии, индивидуального, коллективного и социального поведения. Из права исходит и понятие социальной справедливости, которое этимология проекта рассматривает  как утверждение

«в социальной среде строй отношения и веди дела с позиции права».

К сожелалению, право сегодня  -категория более абстрактная,  слабо поддерживаемая законодательством. Такое положение возникло вследствие превалирования власти над социумом, вследствие чего не произошло  формирование институционального общества и, соответственно, права, как его института. Сложилась ситуация поверженности права и замещения его законодательстом. Последнее в условиях превалирования права, также существует, нослужит как обеспечительный институт при праве.

Другая категория, которая стала причиной обращения  к выступлению А.Девятова,  - это либерализм. Последний постоянно склоняется в отрицательных значениях.  Проект не является его властным защитником, а вот простым защитником имени, долгое время послужившему человечеству, да, является. С этой позиции  проект «2017» и формирует своё представление о развитии либерализма. Таким развитием предстаёт кореньвистизм как идеология цивилизационной революции, меняющей характер цивилизационного уложения с властного на правовой. Таким образом, на смену Властному уложению призвано прийти Правовое уложение  с новой организацией общественного порядка.

 Однако, без исходного основания, без преемственности  ничего не получится. Разве что новый суверезм. Кстати, он бросает тень и на   организацию экономического взаимодействия в форме капитализма, тогда как кореньвистизм находит лдля него форму революционного преобразования и он продолжает служить человечеству. Эти категории, эти состояния, устройства и процессы являются историческим достоянием человечества и их надо беречь, преобразовывать и развивать. Этим кореньвистизм и занимается

Публичное же осуждение либерализма  допускается без основания, тем более, что полноценная категория либерализма  в его исходном и принципиальном значении  так и не нашла применения в устройстве государства РФ , оказавшись подмятой под себя и замещённой  категорией суверезма как политической идеологии. Суверезм — это властно-социальная формация  с полным превалированием власти над социумом и осуществляющей свое правление путём манипулирования сознания и воли населения в целях властно-частного присвоения природных и национальных ресурсов, накоплений, средств производства, выпускаемой продукции и результатов производства.

Однако, политическая декарация и мимикрия под видом либерализма  и стала практикой власти, что и вызвало массовое осуждение населения и ряда политологов самого либерализма. В этом ряду оказались и небополитики и их политическая идеология. Они искренне верят, убеждены в том, что именно либерализм стал основой обрушения России и возлагают на него, как говорят, всю полноту ответственности за обрушение России.

Соотвтветствующее позиционирование таких организаций, как сообщество разумных от народа, институт небополитики и вновь оозначенный институт правды, вместе с отрицанием ценности и полезности категорий права и либерализма, не подозревая того, искажаают сущностные значения правды.
В исходной моменте появления идеи Нового общественного порядка с первом предложении в обозначении идеи проекта было дано раскрытие закона правды, а далее — закона социально-экономической справедливости, но ни первый, ни второй закон не будут действовать  без института права, а его и отрицают небополитики.


Рецензии