Вот и выход

Из новостей политики со стартовой страницы "Укрнета": ГПУ выяснило, что Янукович увёл в оффшоры 1,5 миллиарда в валютном эквиваленте. Наверное, имеются в виду доллары.

Гм. Как у любого нормального Шарикова, у меня сразу возникли соображения про "забрать и поделить". Так-так-так. Нас сейчас приблизительно 45 миллионов. Делим.

Получается: по три штуки триста тридцать три бакса на брата. Не бог весть какая ужасная сумма, но лично мне эти деньги совсем не помешали. Бы. Янек ведь их не заработал, правда? Он их у нас с вами украл.

А то из ЖЭКа всё счета присылают: заплатите за газ, заплатите за свет, заплатите за всё. Вот пусть заберут у Януковича и отдадут коммунальщикам. Чего они всё ко мне да к жителям нашего подъезда пристают?

///\\\///\\\//\\\\///\\\///\\\///\\\

Для иллюстрации использована моя карточка "Две пожилые женщины на остановке" из цикла #Люди_вне_гламура

Та, что в платочке - явно паломница чи хтось у такому дУсі. Снимок сделан на остановке одиннадцатого трамвая, Контрактовая площадь; оттуда Фроловский монастырь недалеко.

2 июня 2017


(с)Моя сестра жаба


Рецензии
Должен Вас огорчить. Всего 33 доллара на брата получается.

Филиппов Владимир   02.06.2020 12:29     Заявить о нарушении
Вы правы, У меня с математикой всегда было плохо. Да ведь дело тут не в математике, сами понимаете.

Дико извиняюсь за задержку с ответом, только что заметила ваш коммент. Гм. Не прошло и года😄

Нужно посмотреть в настройки, отсюда почему-то извещения до моего королевского высочества не доходят.

Шаса Янецка   18.03.2021 06:52   Заявить о нарушении