Почти американское кино

     Возвращаясь поздно домой вышла из автобуса последней, так как мужик лет 40, спускался передо мной медленно и задумчиво. Когда мы оказались на остановке, там было пусто – те, кто садились в автобус, уже вошли в него, те, кто выходил давно юркнули в темноту по своим делам. Так и оказались мы с ним одни в свете такого же одинокого фонаря. Мужик явно ехал из мест, где с выпивкой было хорошо, а с развлечениями нет...

     Потребность определить степень уважения окружающих внезапно вспыхнула в нем, потребовав немедленных действий. Он резко развернулся ко мне и, схватив за плечи начал трясти, тупо повторяя «Ты, чё про меня сказал? Ты чё сказал?»

     Мужик могучего крестьянского вида… хлебороб… землепашец… В такие минуты, почему-то кажется, что оказался в дурацком американском кинофильме…. И… может обида, нанесенная мамой в детстве, до сих пор заставляла его сомневаться в уважении окружающих?  Трогательно, конечно, но судя по проблеме с идентификацией пола собеседника, а также по налитым кровью глазам, у меня возникло предчувствие, что мы не сойдемся во мнениях.

     Я все же робко попыталась объяснить ему, что вообще ужасно молчалива, особенно с незнакомыми мужчинами, особенно ближе к ночи. Но мужской логике мало скучных банальностей… логика требовала действий, хотя этого в ту минуту я понять не могла , ибо страх затрудняет восприятие реальности. В лапах здорового пьяного дебила, не нашла я в себе киношного героизма, что тут поделаешь.

     Но выручила женская логика, сработавшая то ли на подсознании, то ли на опыте, главное как всегда независимо от сознания. Сознание вообще, как и положено в американском кино, работало плохо, другие органы его опережали.
     Я сначала услышала пронзительный поросячий визг и очень удивилась, ведь кроме нас здесь никого не было. Мужик удивился ещё больше – его глаза начали принимать осмысленное выражение и ориентировать его в пространстве.
     Мы с ним прислушались к затихающему в ночной тишине звуку с большим интересом. И тут мне стало понятно, что орала я ! Он отпустил мои плечи и стал зачем-то разглядывать свои ладони, а меня ноги сами понесли по кустам и канавам прямо в темноту.

     К каким выводам он пришёл, не знаю, но вывод, сделанный мною очень прост – женские чувства самые правильные и надежные!
     Ну да, дать бы ему в морду, или между ног, как в кино, но он раза в три меня крупнее - без вариантов…придавил бы как куренка и даже не заметил в порыве белой горячки… так что, дамы не стесняйтесь своих чувств, в их силе ваше спасение!!!


Рецензии
СПАСИБО, Елена, за улыбку и поднятое настроение. А "киношные" поступки не у каждого получаются, да большинству из простых смертных они и не свойственны. У Вас получилось надежнее и эффективнее.
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   07.06.2020 22:29     Заявить о нарушении
Рада Вашей улыбке, значит, получилось. Я труслива, потому свои страшные приключения стараюсь высмеять - способ защиты моей нежной психики:)

Елена Быстрова   07.06.2020 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.