Как трудно...

Как трудно мне сейчас согреться.
Огонь души твоей меня не достигает.
От счастья и печалей трудно отвертеться.
И наши просьбы Бог порой не замечает.
Даёт он каждому посильную задачу,
Испытывает всякого на прочность,
Кому-то за удачей шлёт удачу,
А мне на выбор: святость и порочность.


Спасибо Натали Бизанс http://proza.ru/avtor/grinbi за Вдохновение!


Рецензии
Спасибо огромное!
Множество раз перечитала, Валентина!
Если позволишь и будет к месту, можем вписать в роман...
Я дам ссылки на твою страницу и авторские данные.
Просто тут начало как от Эрика, а последняя строка от Наташи.
Думаю пока...
Но твои стихи - вдохновляют меня на продолжение!
СПАСИБО!
Люблю!
Удачи и вдохновения, моя Хорошая!

Натали Бизанс   04.06.2020 20:53     Заявить о нарушении
Наталья! Мне будет очень приятно!
Это действительно про них! Но и о нас тоже!
И Эрик тоже пережил свой выбор между святостью и распутством, и нашёл выход перейдя из католичества в православие!
И это тот пример, который показывает, что в любой ситуации можно найти выход, неизменяя себе!
Такая глубина в твоём романе!
С благодарностью!!!

Валентина Хрипунова   04.06.2020 21:21   Заявить о нарушении
Распутство - жуткое слово вылетело 🤦🏻♀, но в католичестве священники обязаны принять полное сексуальное воздержание!
К чему такое насилие над тем, что заложено природой!

Валентина Хрипунова   04.06.2020 21:29   Заявить о нарушении