Пушкин

Я знаю – ты во что бы то ни стало
Сегодня ночью спрыгнешь с пьедестала
И, прихватив бутылочку Аи,
На огонёк ко мне заглянешь – и

Воспоминаний чудные мгновенья
Перебирать мы будем до зари…

- Осточертело! Что ни говори -
Торчать как перст над площадью, над чернью…
А мне бы… мне б порой вечерней
Пройтись бы по бульвару… по Тверской,
А не внимать в который раз с тоской,
Как юноши стихи мои читают.

Читают все. Но...
                мало понимают.
И понимают избранные лишь.

Да что поделаешь: noblesse oblige…*

Ну всё, пора, мой друг, пора – светает,
И к пьедесталу уж идут с цветами.
Что делать – от себя не убежишь.


*положение обязывает


# Рисунок Нади Рушевой


Рецензии
Легко и интересно! Отлично!

Владимир Народнев   21.06.2022 15:18     Заявить о нарушении
Польщена вашим вниманием,
спасибо!

Елена Викторовна Скворцова   21.06.2022 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.