Зауважал...

Микропублицистика

Сатирическим пером

ЗАУВАЖАЛ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Несколько дней назад в наших теленовостях сообщили, что из закромов Государственного резерва исчезло около миллиона тонн зерна. А точнее - они списаны с формулировкой «съели мыши». Сколько их в Госрезерве и какого они размера, пока неизвестно. Эти вопросы должно выяснить следствие. Правоохранительные органы его уже начали, возбудив соответствующее уголовное дело.

У меня дома живут две мышки - песчанки. Я поместил их в небольшой стеклянный аквариум, насыпав туда мелкую деревянную стружку и поставив чашечки для воды и корма.

После тех новостей из Госрезерва я сильно зауважал своих мышек. Потому как раньше явно недооценивал возможности их племени…


Рецензии