Зараза

Сегодня Валька сказала - Намечается какая-то зараза на горизонте, я думал- Верка- полюбовница, да нет, чём-то там страна страдает! Надо предохраняться, ну я и предохранился маска, шлем и ласты, а что? Мало бдить, плохо- недобдить!

И ведь зараза эта меня догнала, не то чтобы я не стерилизовался? Я очень даже, почему же? Каждый божий день прополаскивал организму, Но!
Повязали то меня за несоответствие ног стандартам, а вдруг, а мало ли это последствия той самой заразы!
Как я не предохранялся- маска, ласты, Сухпаек.
Все ж приехал до подъезда милицейский воронок.


Пока суть да дело, разбирались, там дней через пять поняли, шо ноги мои собственные, только в ластах! О, как! А я уже лежу, скучаю на казенном белье. А оно между прочим неизвестно кем лёжанное. Выпустили! Обрадовался.
Но тут пропуск сказали иметь, штрих какой-то .
Я то гражданин ответственный, и штрих имел, и код ваш. Только память у меня дурна. Пришлось на лоб приписать, внучка каким-то чудом чёрным нарисовала Штрих то тот, а он гляди и работает.

Только неудобно. Где в транспорте, все время приходится раком вставать - код считывают. Ладно в общественном, а в метро? Позади  представители закона, а мне к ним задом. Прям решил психа сыграть - Ку говорю, как лбом к валидатору прислоняюсь. Выгляжу как кукушка недоделанная.
Но вот и все на места. Гуляй, Вася. Вася это я!
А я знаете путешествовать люблю. Теперя свобода, езжай куда душа просит! Я и поехал значит, запросилась душа в Северну Америку, а шо Бог не делает всё к лучшему. Приехал я значит, экскурсия, потащили нас в прерии, к индейцам, а код то на башке не стирается, я его кепочкой прикрыл.
Но главный у них Такой в перьях намекнул мачете - Шо кепку снять  надо! Я главное снял, а там код! Ну и по привычке -Ку!
И тута понеслась.
В ответ:
Все племя - Ку, Ку, Ку! Да с придохом, вокруг бегают, копьями трясут. Я в пол лбом - Помилуйте граждане, не имел, не знаю, чист перед совестью, чего нарушил казните.


А у ихнего главнюка такая же тату на лбу штрих, как и у меня!
За своего они меня значит приняли. Жену мне выдали Скво, прям Сво, и продолжить хочется, ну не могу я ее так величать, Светкой кличу.

Да и баба вроде ничего, завроде нашей, только шибко подозрительная, нальёт мне горячей воды, даст маринованным кактусом закусить, и реакцию смотрит, если я запах чую, то разрешает до себя. Подозрительная баба.

К чему не привыкнешь коль жизнь дорога. На Родину меня теперь не пущают, у них с кОдами таких двое я и главнюк! Так что буду писать вам от сюда, ваш Вася.


Рецензии
Чересчур уж мудрено написано, надо, как код какой-то, разбирать каждое предложение, пока до смысла докопаешься, а иногда этот смысл так и остается темным.

Яцук Иван   27.02.2021 21:15     Заявить о нарушении
Да, юмористическая проза - потемки.

Евгения Черногорова   28.02.2021 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.