И вино превратилось в молоко

Благодарность...
Вот горит и горит, и разрастается во мне теплый свет благодарности.
Я не отличаю его от счастья.
То же самое, то же самое! Только не жжет.
А за что мне такое? Знаю.
"Никто никому ничем не обязан!" - это не мое.
Обязан! ровно настолько, насколько у тебя прав. Насколько ты прав.
Я благодарна Серафиме за ее реальное (профессиональное) отстаивание моих прав. Пусть с ними вернутся ко мне все обязанности мира!
Это верно, это по-божески.
Чудеса случаются тогда, когда ты на них не настаиваешь. Не на них опираешься.
Я тонула, но барахталась, "сбивала масло".
И вино превратилось в молоко!

на рис."Брак в Кане Галилейской", когда Христос превратил воду в вино.


Рецензии
да пОлно Вам, Надежда, прАво слОво, хвалить воду за то, что она течёт
по-Божески всё - это когда всё так как оно и должно было быть и сбыться
вот у Вас молоко получилось - это так по-Женски
чудо - когда у Женщины получается ТО молоко, которое ДАЁТСЯ ей, чтобы им кормить Чудо прилОженноє ко грудИ
радость и для чудоТВОРЦА и для ЧУДА - редкий по ощущениям и смЫслу момент бытия

Серафима Куцык   03.06.2020 14:45     Заявить о нарушении
Не хвалю. Делюсь радостью и верой.

Надежда Бабайлова   03.06.2020 15:18   Заявить о нарушении
р-р-р-разделяю и р-р-р-радость и веру и всё чем по-де-ли-те-сь с доброй душою

Серафима Куцык   03.06.2020 15:39   Заявить о нарушении