Тайна Земли двух лун. Глава 12

                12. Шутка слона.

Времени до дня рождения оставалось совсем мало, всего три дня. Кир в эти дни старался, как можно раньше появляться на пороге нашего особняка, чтобы больше времени проводить вместе со мной. Несмотря на все мои уговоры, что ему надо хоть немного отдохнуть после ночных превращений, он лишь улыбался своей очаровательной улыбкой, и обезоруживающе смотрел на меня своими изумрудными глазами. Хоть я и делала вид, что сержусь на него, но на самом деле, сама с самого утра с нетерпением ждала, когда же, он придёт за мной.
Весь остаток дня мы проводили вместе, пока ему не подходило время уходить. Но и после, поднявшись в свою комнату, я выбегала на балкон и искала глазами две огненные точки в темноте ночного леса. Киру сейчас удавалось больше контролировать в себе тень, и до полуночи мы подолгу смотрели издалека друг на друга.
Затем, оставшись одна, я возвращалась в комнату и старалась как можно быстрее лечь спать и уснуть. Хоть мы и старались не думать о ближайшем будущем, но чем ближе становился день рождения девочек, а значит и день моего отбытия домой, тем тяжелее становилось у меня на душе.
Понимая это, Лаура и девочки решили, что последний вечер и ночь перед праздником я проведу в их комнате. И на все мои возмущения и уловки не соглашались оставить все как есть. Лаура с помощью мудритов, создала кровать в спальне дочерей, такую же, как моя. А вечером, когда Кир попрощавшись, ушел, Ирис и Роза просто не пустили меня в мою комнату, так что мне пришлось подчиниться им. Но через несколько минут я уже, ни о чём не жалела. У нас получился настоящий девичник. Алексея и Александра не было в особняке, а Лаура, освободившись пораньше, присоединилась к нам. Было очень весело. Лаура вспоминала дочерей в детстве. Девчонки же делились впечатлениями, как забавно было учиться в школе в первые годы, и что смешного произошло в эти последние дни. Я расслабилась, и просто окунулась в атмосферу воспоминаний целиком, не думая о завтрашнем дне.
Несмотря, что мы полночи проболтали, проснулась я рано. Девочки крепко спали в своих кроватях. И я тихонько, чтобы случайно не разбудить их, по-кошачьи, прошмыгнула в дверь и отправилась в свою комнату. Я зашла, и на секунду задержалась на пороге. Мне стало грустно. Умом я понимала, что сегодня последний день моего пребывания здесь, но сердце сжималось в груди от одной этой мысли. И сейчас рассматривая комнату, на меня нахлынули воспоминания: как попала на эту планету двух лун, как впервые оказалась в этой комнате и как впервые увидела Кира. От эмоций на глазах выступили слёзы, и чтобы успокоиться я решила выйти на балкон и вдохнуть глоток свежего воздуха. Постояв немного под утренним ветерком и собравшись с мыслями, я вернулась в комнату и стала укладывать все свои рисунки в папку, решив заранее приготовить их для отъезда.
 Сколько это заняло времени, не знаю, но услышав назойливые звонки в дверь я поняла, что в замок стали поступать подарки и поздравления. Приведя себя в порядок, я спустилась на первый этаж и ахнула. Вся гостиная утопала в цветах и подарочных коробках различной величины, а девочки бегали, открывали их и визжали от восторга. Здесь уже были подарки от братьев ювелиров, от Злата и Влада, и конечно же от Кира, остальных я просто не знала.
Друг Ирис занимался фотографией, и она уже, как две недели также увлеклась этим видом искусством, и все уши прожужжала родителям, что хочет на день рождения фотоаппарат последней модели. И сейчас Ирис крутила его в руках и прыгала в восторге вокруг родителей. Роза же в стороне дочитывала открытку от Джева и загадочно улыбалась.
 Следом за мной появился Алексей.
- Где мои любимые племянницы, - обратился он к ним. - Несмотря на всю мою занятость, я никогда не забывал про вас. И вот подтверждение этому.
Он достал из кармана красивый мешочек протянул его девчонкам. - Это семена редких растений планеты одной луны. Думаю, на нашей планете, такие будут только у вас.
Девочки от восторга в очередной раз завизжали и бросились обнимать любимого дядю.
Несмотря на то, что парадную дверь уже не закрывали, и она были полностью открыта, прозвучал ещё один звонок и на пороге появился Кир, а за ним Эрик. Я так ждала Кира, в надежде, что мы, в мой последний день пребывания здесь, побудем хоть немного наедине, одни. Но увидев Эрика, моя мечта сразу рухнула.
Эрик первым поздравил девочек и уступил место Киру. И пока тот, что-то цитировал Ирис и Розе, быстрым шагом направился ко мне.
- Ты как всегда прекрасно выглядишь, я пленён тобою в самое сердце, - сказал он, поцеловав мне руку, и улыбаясь, пристально посмотрел в мои глаза.
- Не преувеличивай, - ответила я, не ожидая такого прямого внимания с его стороны, и немного смутившись покраснела и отвернулась, незаметно посмотрев на Кира.
Кир, видя, что у меня появился собеседник, с иронией тихо усмехнулся, посмотрев на него. Воспользовавшись ситуацией, прежде чем направиться к нам, он решил понаблюдать за Эриком, что будет дальше. Подойдя к Александру и Лауре, поздравил их с рождением прекрасных дочерей. Отведя их немного в сторону, они стали о чём-то беседовать, при этом Кир старался незаметно подсматривать за нами.
Эрик, не замечая взгляда Кира продолжил разговор:
- Интересно Кир сможет теперь жить без тебя? Я бы не смог. Но дело не в нём. Я знаю, ты сегодня возвращаешься на свою планету, и поэтому я хочу снова тебя пригласить к себе. Ты должна побывать и на моей планете трёх лун, ну хотя бы из любопытства. Неужели тебе неинтересно побывать ещё в одном мире. Пообещай, что ты обязательно отправишься ко мне.
- Спасибо за приглашение. Мне действительно очень интересно побывать и у тебя на земле, но извини, не сейчас. Я хочу для начала вернуться к себе домой. Может потом, кто знает.
- Я всё равно буду ждать.
 Я улыбнулась в ответ.
 К нам подбежали девчонки и стали показывать снимки, которые уже успели сделать, а Кир незаметно подкравшись, решил напугать их, прохрипев, что-то непонятное над ухом. Затем уже с серьёзным видом добавил: - Лауру и Александра я предупредил, так что мы можем идти.
- Куда? - спросили Роза и Ирис в один голос.
- Это сюрприз. Так, что пять минут на сборы и вперёд навстречу приключениям. Вы же теперь взрослые, - многозначительно продолжал интриговать их Кир. - И к тому же, Ирис, можешь взять с собой фотоаппарат, он тебе пригодится.
Обняв меня за талию, он тихо добавил. - Тебе там понравится.
Я вопросительно посмотрела на Кира, но он больше ничего не говорил. Тогда я посмотрела на Эрика, и он только загадочно улыбнулся и пожал плечами.

Через пять минут все стояли у лифта. Щелчок, мгновение и мы оказались на окраине деревушки, напоминавшей мне какой-то вестерн. Широкая дорога. По сторонам деревянные домишки в два этажа. Ну, а вместо лошадей здесь кругом стояли лётомобили по форме напоминавшие наши джипы, только вместо колёс крылья.
- Где мы? - поинтересовалась я.
- Возле заповедника, - сказал мне Эрик.
- Это же наша мечта! - обрадовалась Роза. - Кир всегда столько интересного рассказывал про это место.
- После его рассказов мы горели таким желанием попасть сюда, особенно в запретную часть заповедника. А он всегда подшучивал, что мы малы ещё, и надо подождать пока нам исполнится шестнадцать лет, - в голосе Ирис прозвучала нотка укора.
- А поскольку вам сегодня исполнилось шестнадцать лет, то я обещание своё выполняю, - улыбаясь, довольный собой, ответил Кир.
Девчонки были так рады, что просто светились от счастья. Они побежали фотографироваться возле парадных ворот и попросили Эрика им в этом помочь. Мы с Киром остались одни.
- А до шестнадцатилетние сюда нельзя приходить? - поинтересовалась я.
- Это закрытый заповедник. Здесь, конечно же, есть территории, которые можно посещать с детьми. Их специально создали для них. Там безопасно и много интересного. Что-то вроде вашего зоопарка. Но, это не сравнить с другой частью заповедника, дикой, загадочной и немного жутковатой. И если ты хочешь попасть в самую глубь, то нужно, чтобы тебе было не меньше шестнадцати лет. А также пройти инструктаж и получить разрешение. И оно у нас есть, - добавил он, постучав по карману.
- А вот ещё один сюрприз, - махнув кому-то рукой, добавил Кир.
К нам подлетели два роскошных лётоджипа.
Я оглянулась и удивилась. В одной машине находились Влад и Злат, в другой Джев. Роза, увидев его, так обрадовалась и, забыв, что её фотографируют сразу побежала к нему. Джевел, обняв её, сказал тихо лишь одну фразу "с днём рождения", но сказал это с такой любовью и теплотой. Затем нежно поцеловал и помог сесть в машину.
Кир тоже, недолго думая подхватил меня на руки и усадил в машину Злата и Влада на заднее сидение. Запрыгнув следом, уселся рядом со мной, заняв собой всё оставшееся пространство. Обняв меня, он посмотрел на Эрика и, заулыбавшись, дал понять ему, что места в нашей машине для него нет.
 Эрик помог Ирис забраться в машину к сестре и сел рядом с ней. Я заметила разочарование на его лице, хоть он и старался этого не показывать.
- Ну что, полетели, - скомандовал Кир, и лётомобили тронулись с места. - До крокодильей фермы мы долетим сами. Там нам выделят двух проводников, и дальше мы отправимся пешком. В той части заповедника летать нельзя, поэтому они нас проведут к поселению слонов самой короткой дорогой, - поделился со мной дальнейшими планами Кир
- Дорогой страха? - поинтересовался, перебив его Влад.
- Нет, короткой. Ну и что. Этот заповедник весь, место страха, и животные тут дикие, а мы для них просто дичь, еда. Так что, какая разница, этой дорогой или другой. Ты же не хочешь, чтобы мы весь день убили длительным путешествием в одну сторону. А местные жители проведут нас этой дорогой, и через час мы уже будем на месте.
Мы летели невысоко над деревьями. С этого расстояния открывался красивейший вид. Несмотря на то, что уже столько лет на этой планете нет солнечного света, растительность в этой части была густой и разнообразной. И это благодаря мудритам и местному населению, которое с трепетом относится к окружающей среде, стараясь жить в полной гармонии с ней.
Под нами действительно был мини зоопарк. Я видела различных животных, которые свободно перемещались по всей территории, не обращая внимания на соседство сородичей и других животных, а также присутствие людей. Кир, как всегда, многое знал об этом месте и столько интересного рассказывал, показывая рукой то в одном направлении, то в другом.
Мы немного опоздали, рассматривая красоты природы, и когда наши лёто-джипы приземлились, то увидели, что нас уже ждут.
Мы прибыли на крокодилью ферму. Здесь разводили редкую породу крокодилов. Они были маленькие, всего метр в длину, и отличались от своих сородичей на нашей земле. У этих было по четыре лапы с каждой стороны. На первых и последних лапах они передвигались, как и наши, а остальные две были короче и свисали по сторонам между двумя основными. Короткие лапки называли ленивыми, так как в обычной жизни крокодилам они были без надобности. Но если начинали охотится и им надо было увеличить скорость, чтобы догнать добычу, они вытягивали те две ленивые лапы и могли очень быстро передвигаться по земле или увеличивать скорость в воде, так что у добычи не оставалось шанса.
Двое крепких мужчин приветствуя, помахали нам руками, и дружелюбно улыбались. Для начала они нам предложили небольшую экскурсию по ферме и разрешили осторожно приблизится к крокодилам и сделать несколько снимков фотоаппаратом. Затем пройдя инструктаж нам разрешили отправиться вглубь заповедника. Взяв, всё самое необходимое, мы приготовились к походу.
Один проводник шёл впереди с Киром и всё время что-то объяснял ему. Второй замыкал нашу группу, и наоборот шёл, молча стараясь прислушиваться к округе. Наш путь начинался с реки, которую надо было пересечь. А так как там водились те самые маленькие шустрые крокодилы нам предстояло перейти её через мост. Ребята загадочно заулыбались. Конечно же нас никто не предупредил, что мост будет состоять из пары канатов и десятка старых досок, и тянуться всего в метре над водой. Девочки и я испугано переглянулись, не желая идти по нему. Уж очень у него был потрепанный временем вид, явно этот венец местной архитектуры был сооружен давно. Первый проводник, предвидя это, прошёл на середину и убеждая нас, что мост ещё в порядке и по нему неопасно идти, стал расшатывать канаты и прыгать. Вдруг он оступается и всем своим весом падает на старую доску. Она под ним не выдерживает и издаёт громкий хруст. Мы увидели, как разломавшиеся на несколько частей деревяшки полетели вниз в воду к крокодилам, а проводник повис по пояс, ногами почти касаясь воды с крокодилами, зацепившись руками за канат. Мы от ужаса закричали. Ребята бросились к нему на помощь. Злат, схватив его одной рукой, с лёгкостью вытащил и поставил на соседнюю доску. И оглянувшись к нам, сказал:
- Ничего страшного, подумаешь, одна деревяшка сломалась. В этом месте можно перепрыгнуть. - И перескочив его, перешёл на другой берег.
- Нет, вы как хотите, а я туда не пойду, - сказала Ирис уже сделавшая несколько шагов в сторону моста и, остановившись, попятилась назад.
Я и Роза следовали за ней на мост, но застопорились, согласившись с ней.
- А может можно перелететь на джипе через эту реку, - спросила я у второго проводника, который спокойно стоял и равнодушно наблюдал за происходящим.
- Нет, нельзя. Это закрытая зона для полётов машин, - чуть ли не зевая, ответил он.
Мы услышали всплеск воды и шарканье по песку и камням. Оглянувшись, все увидели, как несколько крокодилов вышли из реки и шустро направляются к нам.
- Если не хотите стать обедом, то быстро на тот берег, - скомандовал вдруг проводник и указал на мост.
Джев быстрым шагом подошёл к Розе и, взяв её за руку, направился к мосту и поддерживая её помог перейти его. Эрик оказался ближе ко мне, чем Кир, и первым взяв меня также за руку и подстраховывая, перевёл на другой берег. Проводник же, схватив сопротивляющуюся Ирис на руки, и закинув через плечо, ловко понёс ее через мост. Ирис сначала начала кричать, но увидев, что этим только ещё больше привлекает внимание остальных крокодилов и как качается канатный мост под их весом, тут же замолчала потеряв дар речи. Когда мужчина поставил Ирис на землю с этого края реки, у неё тряслись ноги и был весьма напуганный вид. От пережитого только что она просто свалилась на камни чтобы перевести дух.
 - Ирис! Видела бы ты себя со стороны. Надо было тебя сфотографировать в то время, хотя можно и сейчас. - Рассмеялся Влад и, сняв с её плеча висевший фотоаппарат, сделал несколько снимков.
Ирис сначала разозлилась на него и чуть не обиделась, но увидев фотографии, сделанные им, от души рассмеялась.
 Некоторые крокодилы, уже заинтересовавшись нами направились в воду и переплывали реку. Проводник, показав рукой в сторону реки дал понять, что расслабляться не стоит.
- Может поспешим, а то не хочется стать чьим-то обедом, - испуганно прокричала Ирис посмотрев на реку и подскочив на ноги первой направилась вперёд. – Куда идти дальше?
 Все последовали её примеру и быстрым шагом двинулись за ней. Поднявшись немного вверх по дороге, мы оглянулись назад и увидели, как крокодилы благополучно перебрались через реку, но за нами почему-то не последовали.
 Только мы вздохнули спокойно, как уже через несколько минут нас ждал новый сюрприз. Мы вышли к обрыву, с которого открывался красивейший вид и виднелись будто выстроенные в ряд небольшие горы, и нам предстояло перебраться на одну из ближайших, а затем спуститься по склону вниз. Необходимо было опять пройти по такому же мосту с одной лишь разницей. Теперь под нами было расстояние до земли в несколько десятков метров.
- Теперь понимаешь, почему с шестнадцати лет, - улыбаясь, спросил меня Кир.
Я с ужасом посмотрела на обрыв и кивнула головой.
- Не бойся, я же рядом, - пристально посмотрев своими изумрудными глазами, успокоил меня Кир.
- Надо чтобы девушки шли между ребят. Для их спокойствия и подстраховки - сказал проводник. - Я иду первым, остальные чередуясь за мной.
За ним пошли Джев, Роза и Злат. Дальше Кир, я и Эрик. Потом Влад, Ирис и второй проводник. Медленным шагом, стараясь не смотреть вниз и вцепившись руками в канат, мы медленно шаг за шагом, проклиная всё на свете, прошли этот мост.
- Ну как? Правда, неповторимые ощущения, - поинтересовался у девчонок довольный Кир, когда уже всё было позади.
- Если дальше будет ещё один такой мост, то я убью тебя, - сказала, отдышавшись, Ирис.
- А я помогу, - поддержала её Роза.
- Да ладно вам, больше половины пути пройдено. Благодаря этому мосту мы сократили дорогу втрое. Или вы хотели для начала спуститься по узкой тропинке вниз вдоль обрыва и перейти ещё раз реку, пусть и без крокодилов, зато только вброд, ну а потом уж подняться вверх по этой горе, сюда, на эту же самую дорожку. Если есть желание можем вернуться обратно и пойти именно так. А так осталось совсем немного пути, - ободрил их Кир.
- Если ты не замолчишь я прибью тебя прямо сейчас, а не буду дожидаться следующего моста. – почти прошипела Ирис.
Дальше дорога шла плавным спуском и казалась была спокойной, и мы немного расслабились. Ирис занялась фотографией, и второй проводник помогал ей в этом, показывая красивые места для снимков. Роза радовалась присутствию Джевела и наслаждалась этим моментом. Остальные общались с другим проводником. Кир, положив мне руку на плечо, решил замедлить шаг, но увидев, как вдруг все остановились, наоборот пошёл быстрее.
- В чём дело, - спросил он всех, когда мы поравнялись с остальными.
Возле дерева у дороги игрались три детёныша большой дикой кошки. Увидев нас, они зашипели и, пятясь назад, спрятались в кусты за деревом.
- Какие хорошенькие, люблю котят, - сказала Ирис, и направила на них камеру.
- Они очень малы, а значит их мать где-то рядом, - пояснил проводник. - И это очень плохо.
В подтверждение его слов мы услышали грозное рычание, и в прыжке перед нами появилась их мама.
Увидев её, малыши стали вылезать из кустов, но услышав грозный рык матери, спрятались вновь.
- Не шевелитесь. Замрите на месте, - предупредил нас проводник осторожно потянувшись за оружием. - Посмотрим, как она будет себя вести.
Но она угрожающе рычала, приготавливаясь к прыжку, предупреждая всем телом, что ещё один наш шаг и нам не поздоровится. 
Нарушил тишину Эрик. - Я попробую с ней договориться.
Он подошёл, к удивленному таким предложением проводнику, и пристально стал смотреть в глаза хищнице. Это продолжалось минуту или две. Дикая кошка перестала скалить пасть и отойдя с дороги уселась настороже возле кустов, где прятались её малыши, освободив тем самым нам путь.
- Она не тронет нас, если мы быстро и не глядя на её детей, уйдем отсюда, - спокойно сказал Эрик.
Уговаривать нас не пришлось. Медленно, не делая резких движений, мы проскользнули мимо неё, а дальше постарались, как можно быстрее уйти от этого места. Некоторое время все шли молча. Роза, прибавив шаг и поравнявшись с нами спросила у Кира,
- Интересно он бы выстрелил? У нее же совсем маленькие детёныши. - Она видела, как проводник вытащил ружьё. 
- Оно заряжено уколом с временным парализатором, мгновенного действия. Это дало бы всем время уйти, а также ей и нам остаться живыми. - ответил Кир.
- Что ещё нас ожидает, Кир? - негодовала Ирис.
- Это же дикое место. Это их дом. А мы у них в гостях, без их разрешения. Чего ты хочешь? Что бы они, увидев тебя облизывать стали, - попытался оправдаться Кир и успокоить её. - Брось Ирис, зато какой адреналин. Ты же сама мечтала здесь побывать.
- Хватит ссориться. Мы почти пришли. Смотрите, вон пристройка примыкает к горе, нам туда, - сказал проводник, остановив их спор.
Добраться до этого, необходимого нам, места не составило особого труда, и уже минут через двадцать мы стояли у раскрытой и покореженной от дождей и ветров двери. Она под всей своей тяжестью почти на половину свисала с петель. Мы из любопытства по очереди заглядывали внутрь, стараясь высмотреть что нас ждёт. За дверью оказалась небольшая деревянная комнатушка. Всюду просвечивали щели, благодаря которым пробивал свет и было видно всё изнутри. Встроенные лавки стояли по бокам, сломанная перевёрнутая столешница преграждала путь, всюду пыль и свисающая паутина. Было заметно, что комнатой давно никто не пользовался. За ней тянулся небольшой туннель, который проходил через эту часть горы, что давало нам возможность срезать очередной путь и сэкономить время, а не идти в обход. За пристройкой в темноте туннеля виднелась точка света. Это был выход к поселению слонов.
- Ого, как интригующе. Надеюсь, что ты не решил угробить девчонок здесь, в их день рождения. – предупредила я Кира.
Все усмехнулись.
- И я надеюсь. Зато сколько впечатлений. – парировал он.
Туннель был тёмным, и каждому из нас вручили в руки по фонарю, предупредив также, чтобы смотрели себе под ноги. Ирис, обрадовавшись, что конец испытаниям, в этот раз пошла первой за проводником. За ней пошла Роза, потом Джев и все остальные. Я, Кир и второй проводник замыкали нашу группу. Пройдя немного, я услышала крик девочек и, испугавшись, схватила Кира за руку. Он засмеялся и ребята тоже.
- Кир, когда мы выйдем отсюда я всё-таки прибью тебя, - крикнула Ирис, обращаясь к нему.
- Что случилось? - спросила я шепотом Кира и подняла фонарь, чтобы увидеть его лицо. Но в стороне мелькнула, какая-то страшная рожа и я вскрикнула от неожиданности. Опять послышалось хихиканье.
- Здесь по бокам, кое-где развесили кривые зеркала. И когда тот, кто впервые проходит с фонарём, увидев своё искаженное отражение с отблеском света в зеркале, всегда пугается. Прости, я не успел тебя предупредить, иначе ты бы сказала девчонкам.
- Знаешь, о чём я думаю? - с иронией в голосе пригрозила я ему. - Что помогу Ирис, когда мы выйдем отсюда.
Остальную часть туннеля мы прошли без приключений и оказались в комнате встроенной с этой стороны горы. Здесь в центре стоял стол, заваленный остатками фруктов, кожурой бананов, которые были также разбросаны по всей комнате. Возле двери сидела огромная обезьяна, которая чистила очередной банан. Она лениво повернулась и уставилась на нежданных гостей. Поначалу у всех опять был шок, но посмотрев на Эрика, все немного успокоились и предложили ему договориться с ней. Эрик сделал несколько шагов вперёд и стал смотреть в глаза обезьяне. Она бросила недоеденный банан и направилась к столу. Девочки и я испугано вздрогнули и сделали шаг назад.
- Не бойтесь! - Крикнул Эрик и продолжал всё также смотреть на обезьяну.
 Она села возле стола и почесав затылок, стала хлопать в ладоши. Достав из-под стола, два букета она направилась к нам и протянула их девочкам. Они были удивлены такому повороту и взволновано смотрели на букеты цветов. Затем обезьяна опять показала, что надо похлопать в ладоши и все последовав её примеру стали поздравлять Ирис и Розу с днём рождения.
- Скажи честно, ты знал обо всём заранее, так как, наверное, всё это сам организовал, - тихо спросила я Кира, когда мы вышли наружу.
- Ага, правда, хорошо получилось?
- И крокодилы, и дикая кошка. Это все ты?
- Нет, конечно. На первом мосту с падением и сломанной доской получилось случайно, но эффектно. А бегущие крокодилы… Если ты заметила, то проводник, который шел последним все время молчал и заговорил, лишь когда оказался у реки на мосту. Крокодилы знают его голос и услышав его, бегут к нему. Он их дрессировщик.
- А эта огромная дикая кошка?
- С этим осечка вышла, и, если б не Эрик, думаю, нам туговато пришлось бы. Ну, про фокус с зеркалами ты уже знаешь. Я организовал лишь обезьяну с букетами, - заулыбался он.
Мы подошли к забору, и я огляделась.
- Почему поселение слонов? Здесь же много и прочих животных, - удивилась я, увидев не только слонов, но и других жителей заповедника.
- Это пристанище не только для слонов, но и для остальных обитателей флоры. Просто со слонов всё началось и их здесь преобладающее количество. Многие из них бывают в этом месте и не раз. Почувствовав любовь и приняв помощь от людей, некоторые остаются и не покидают этих мест.
 Нас пригласили прогуляться и познакомиться с людьми, которые здесь работают и живут. Несмотря на то, что все были заняты работой, каждый подходит поприветствовать нас и пригласить посмотреть животных, за которыми они ухаживают. Кира и ребят здесь уже давно знают. Они частые гости тут и всегда помогают работникам во всём. Сейчас наши ребята отошли куда-то, предупредив нас об этом и оставив нам Эрика для общения с животными и приставив одного местного мальчишку, который знал здесь всё. Так как нам разрешили свободно перемещаться по лагерю то мы, воспользовавшись этим, постарались осмотреть все его уголки. Ирис сделала кучу снимков.
Когда появились ребята, мы наблюдали за тремя слонами, которые купались в водоёме из жидкой глины, потирая о грязь себе бока и спину. При этом у них был такой потешный вид и от наслаждения они довольные помахивали ушами. Кир с друзьями решил подшутить над ними.
 Когда слон набрал жижу и старался закинуть себе на спину или бока и растереть, грязная вода застыла в воздухе. Соседний слон, недоумевая, смотрел на капли, застывшие в воздухе перед их глазами. Вдруг неожиданно в этот момент грязь плавно стала подниматься из водоёма и обволакивать снизу вверх всех слонов и обмазывать их. А сверху обрушивался целый шквал грязных комочков на них, грязь сама втиралась в самые любимые местах у них. Слоны стояли и трясли головой, ничего, не понимая.
Ребята, наблюдавшие за нами, расхохотались, уж больно смешное выражение было у нас и у слонов. Мы оглянулись и грозно смотрели на них.
- Я не виноват, что слоны не умеют шутить, или шуток не понимают, - веселясь, сказал Кир, посмотрев на наши серьёзные лица. - Да и вы, наверное, тоже, - улыбаясь, продолжал он. - Мы за вами пришли. В честь именинниц здесь приготовили наивкуснейшие угощения и нас приглашают к столу, который накрыли у самого большого дерева.
Девочки и я направились за местным парнишкой, который указывал нам дорогу в сторону дерева. Ребята, которые сейчас стояли около слонов, уже было направились вслед за нами, как вдруг... Когда мы отходили от водоёма, услышали всплеск воды и крики. Мы все оглянулись и увидели, что Кир, Джев, Злат и Влад стояли мокрые и испачканные, с головы до ног в грязи. У них был такой жалкий и смешной вид, что мы рассмеялись, и они тоже, глядя друг на друга. Ирис успела сделать несколько снимков этого урока для ребят. А слоны, мотая головой от удовольствия, хлопали ушами, будто аплодируя себе.
Поравнявшись с нами Эрик, торжествуя, заявил. -  Кто сказал, что слоны не умеют шутить?
Кир подозрительно посмотрел на Эрика. Он сразу всё понял.
Теперь нам пришлось ждать пока наши шутники примут душ и при помощи мудритов сменят одежду, и мы, наконец-то сможем спокойно отправиться к столу, где нас уже заждались все работники этого лагеря, чтобы поздравить именинниц.

День пролетел незаметно. Когда мы оказались дома, до прихода гостей оставалось совсем мало времени. Каждый отправился к себе, чтобы подготовиться к продолжению празднования дня рождения, к вечеринке.
Гостей было много. Всюду мелькали неизвестные для меня лица. Я практически никого не знала, и только лишь изредка встречала знакомое мне лицо. Здесь были дальние родственники, одноклассники, подруги с друзьями или без них.
Столы ломились от угощений. Всюду веселилась молодёжь. Кто танцевал, кто-то, недавно познакомившись, мило беседовал в стороне от грохота музыки. Некоторые уставшие от танцев, прохлаждались на свежем воздухе, усевшись за столик, утоляя свою жажду соком или каким-то коктейлем. За этим занятием я застала Злата и Влада. И вообще, я заметила, что со временем, все разделились по интересам. Взрослые разошлись по особняку. Роза и Джевел уединились в саду. Ирис убежала с одноклассниками прогуляться на поляну и увела с собой Эрика. Он поначалу сопротивлялся, но долго продержаться не сумел, как будто ей можно было воспротивиться. Она оглянулась и загадочно улыбнувшись, подмигнула мне глазом. Я с благодарностью кивнула ей головой.
Эрик весь вечер старался держаться в стороне, но не терял меня с Киром из виду. Стоило Киру отлучиться на минутку, и он сразу вырастал предо мною. Ирис предложила мне выход и ловко его провернула. Теперь я и Кир, могли побыть наедине.
- Наконец-то мы одни, - сказал он, и, притянув к себе, нежно обнял за талию. - Давай сбежим туда, где нас не найдут, - прошептал мне загадочно на ушко.
Мы попытались незаметно улизнуть подальше, чтобы нас никто не увидел. Мы дошли до скамейки, у которой я впервые столкнулась с тенью. Я остановилась. Перед глазами пролетело мгновение той жуткой встречи, но я почему-то улыбнулась. Тогда было страшно, сейчас смешно. Теперь, это лишь одно из воспоминаний.
- Ты где? - Спросил Кир, увидев мою улыбку и задумчивость.
Он меня отвлёк. Когда я посмотрела на его растрепанные ветром волосы и растерянный вид, то рассмеялась, глядя на него.
- Что не так? - засмущался он.
- Я вспомнила твоё выражение лица, когда вас сегодня окатил грязью слон.
Мы весело рассмеялись и стали обсуждать сегодняшнюю прогулку. Потом на минуту воцарилась тишина, и каждый задумался о своём.
Вдруг Кир озадачено, с тревогой посмотрев мне в глаза, сказал.
- Не уезжай сегодня. Останься ещё на несколько дней.
Я покачала головой.
- Но почему? - Нервничал он. - Неужели ты так хочешь именно сегодня вернуться домой.
- Ты же знаешь, что не хочу. Но я не могу.
- Давай подождём ещё немного, - пытался он уговорить меня.
- Это ничего не изменит. Уже всё решено. По вашему времени, я завтра до полудня вернусь, и мы как обычно встречаемся, увидимся в это время. Обещаю.
- Пойми, я не хочу тебя потерять. Одна мысль, что тебя завтра может не оказаться рядом, сводит меня с ума. - Он поднял мою голову, и страстно посмотрев в глаза, сказал. - Люблю тебя больше жизни, - и пылко поцеловал меня в губы.
Сердце бешено колотилось у меня в груди. Я испытывала радость и печаль одновременно, мне было сразу хорошо и плохо, но всё же хотелось, чтобы этот момент длился вечно.
Было начало двенадцатого ночи. Гости уже разъехались по домам. Александр мысленно попросил нас вернуться в замок, так как времени до отправки оставалось мало.
 Мы застали его, Алексея и Дмитрия в кабинете, в котором я очутилась, когда впервые попала сюда. Сейчас тут была немного другая обстановка. В углу стояли, какие-то непонятные предметы. Огромные старинные книги еле умещались на столе. А те, что не поместились, лежали стопками на полу. И лишь знакомые кресла вокруг стола напоминали о былом. На столе лежали три зонта. Когда я смотрела на них, они ярко мигали звёздами, а на рукоятки камни завораживающе горели. Александр, наблюдавший за мной, сочувственно улыбнулся. - Всё будет хорошо, - мысленно подбодрил он меня.
- Ну вот, Ника, время почти пришло. Хочу напомнить ещё раз. Самое главное, постарайся не шокировать брата своими рассказами и необычной просьбой. Я не знаю, как отреагирует на него зонт. Поэтому запомни. Важно, чтобы твой брат сам захотел сюда отправиться и помочь нам, от чистого сердца. И вероятно, только тогда, может всё получится и зонт сможет перенести его, - проинструктировал меня Алексей.
- Можно я возьму с собой свою папку с рисунками?
- Папку, конечно, можно. На счёт остального подумай, наверное, лучше оставить. Помни, он сам должен поверить и захотеть помочь.
- Я согласна, и всё помню. Обещаю, что всё выполню, - и, видя с какой иронией, заулыбался Александр, постаралась оправдаться. - Ну, хотя бы постараюсь. - Побоявшись, что сейчас мне вручат зонты, я быстро добавила. – Вы не против если я оставлю вас на несколько минут? Пойду за папкой и попрощаюсь с Лаурой и девчонками.
Забежав в комнату, я быстро переоделась в свою одежду, в которой оказалась здесь. Взяла папку и в последний раз окинула взглядом мою комнату. Мою. Именно мою. Для меня она стала родной, моим убежищем на этой планете. Мысленно я попрощалась с нею и поспешила к девочкам.
Когда я заглянула к ним в комнату они с Лаурой смотрели снимки и весело смеялись, рассказывая матери сегодняшнюю прогулку.
- А, Ника! Смотри. - Протянула Ирис мне фото, где ребята стояли на фоне слонов, все мокрые и выпачканные в грязи.
- А это ты с Киром на слонихе. Возьми их с собой.
- Лучше не буду. Не в этот раз.
- Ты решила ничего не брать с собой? - удивилась Роза, увидев, как я отрицательно покачала головой. - Почему? Ведь у тебя столько красивых вещиц.
- Наверное, чтобы был повод вернуться, - попыталась я отшутиться. -  Вообще-то я зашла попрощаться. - Поцеловав обеих, я подошла и обняла Лауру.
- Не представляю наш дом без тебя. Помни, ты для нас с Сашей, как родная дочь. Появляйся у нас почаще, в любое время, когда захочешь, - сказала она с теплотой в голосе и чуть не расплакавшись, расцеловала меня по-матерински. Махнув напоследок рукой, я поспешила обратно в библиотеку.
Бесшумно приблизившись к кабинету, я осторожно открыла дверь. Там было подозрительно тихо, и когда я вошла, то все заулыбались и замолчали. Пока меня не было Кир, наверное, пытался отговорить их. Но один против троих вряд ли выстоит. В итоге они его убедили. И понимая всю важность этого, я слышала, как он был вынужден, согласиться с ними, но не перестал сердиться на них. За этим я их и застала.
- А вот и Ника, - постарался разрядить обстановку отец Кира.
- Давно пора, - поддержал его Александр.
- Да и время подошло, - перешёл сразу к делу Алексей. - Ника. Вот тебе два зонта. Так как зонт может переносить только одного, то второй для твоего брата.  Мы тебе отдаём наш зонт с изумрудным камнем и зонт с планеты трёх лун с голубым камнем, который нам до завтра любезно согласился одолжить Эрик. Так как, когда ты вернёшься домой, зонт вашей планеты я буду всё ещё искать у вас, а один и тот же зонт одновременно не может находится на одной земле, поэтому мы отдаём тебе два других. И ещё, не пытайся отыскать меня, всё равно не найдёшь, меня не будет в городе, как ты сама уже догадалась я буду занят поисками зонта.
- А вдруг ничего не получится, ведь тогда эти зонты застрянут у нас на земле, - забеспокоилась я.
- У нас есть третий. – Успокоил меня Алексей, показав рукой на стол. - На тот случай если что-то пойдёт не так, если ты не появишься, завтра до полудня, то я отправлюсь к вам на землю сам, ведь тогда уже наше время сравняется, и я смогу отправиться к тебе с вашим зонтом, - успокоил меня он.
- Хорошо, - сказала я со вздохом, стараясь не смотреть в этот момент на Кира.
- Ну, удачи тебе Ника. Ты возвращайся обязательно, а мы будем ждать утра с нетерпением, - прощаясь сказал Дмитрий и поцеловав меня в лоб вышел.
-  Ты для нас родной человек и мы все тебя любим. Помни, теперь это и твой дом тоже. Мы будем ждать тебя, - расчувствовался Александр и, улыбаясь, чмокнул меня в лоб, так же, как и отец Кира.
- Без тебя будет как-то пустовато здесь. Постарайся вернуться в срок, а то нам туговато придётся, - постарался пошутить Алексей, посмотрев на Кира, и приобняв похлопал меня по плечу. – Затем поцеловав в руку, направился к двери вместе с братом. Они решили оставить нас наедине, дав возможность нам попрощаться.
Кир подошёл ко мне так близко, что было слышно биение его сердца. Я знала, что сейчас творится у него на душе, потому что чувствовала тоже самое. Он, обняв меня, посмотрел своими изумрудными глазами таким взглядом, что сердце сжалось в моей груди. Этот взгляд всегда сводил меня с ума, но сейчас он просто сжигал всё изнутри, и я плавилась, под его натиском, еле сдерживаясь. Ещё минута и я сдамся. Просто никуда не отправлюсь.
- Вот и всё, мне пора, - тихо сказала я, еле сдерживая слёзы.
- Я буду ждать тебя завтра с утра. И если ты не появишься, то отправлюсь за тобой сам, - сказал он как можно спокойнее, твёрдым голосом.
Я молчала, ком подкатил к горлу.
- Не хочу уезжать, - почти прошептала я. - Столько времени без тебя. Что я буду делать всё это время? Целый месяц, - слёзы выступили у меня на глазах.
- Ты пиши мне письма, каждый день. А когда вернёшься, я их прочитаю, - успокаивал меня Кир. - И потом, мой изумруд, он будет с тобой, вместо меня. И "это", - он наклонился ко мне, пристально посмотрев в глаза. Улыбнулся своей очаровательной улыбкой и поцеловал так страстно и нежно, как только мог. - Я люблю тебя. Помни об этом.
Я взяла папку и зонт планеты трёх лун в одну руку. Открыла зонт с изумрудным канем и, посмотрев ещё раз на Кира, закрыла глаза и тихо сказала: «домой, на планету одной луны».
Вспышка. Затем темнота, знакомый щелчок и я стою в своей комнате. Горит светильник, за дверью тишина.
Первые секунды я боялась пошевелиться. Сердце бешено заколотилось. Вдруг и здесь прошёл месяц. Или дверь распахнётся и мама, убитая горем, услышав шорох, появится на пороге, в ужасе глядя на меня живую. Но, всё вокруг было тихо. Посмотрев на дату в сотовом телефоне, я поняла, что вернулась в тот миг, в который исчезла, и сейчас была дома. Слёзы потекли по моим щекам. Я выглянула за дверь. Света нигде не было, все спали. Даже в комнате брата темно.
Вытерев слёзы, я лихорадочно стала соображать, куда спрятать зонты. И пока ничего лучше не придумала, убрала их под кровать. Затем подошла к окну и выглянула наружу. Я увидела чистое звёздное небо, без облаков. На небе ярко светила луна и я как завороженная уставилась на неё, будто впервые увидела. В округе было так тихо, казалось, весь город уснул. Я ощутила странное чувство. Пустоту. Только сейчас я поняла, как морально устала. Немного постояв у окна и успокоившись, мне ничего не оставалось, как погасить свет и лечь спать. Я думала, что долго не усну, но стоило коснуться головой подушку сразу отключилась.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина !

хороший, полноценный, продуманный сюжет.
да и читателям близки те восприятия, которые чрез множество препятствий так возникают в героине много-много лет.

.......

успехов Вам !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   07.08.2020 10:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Георгия Сын Николаев!
Очень приятно знать, что твоя книга интересна читателю.
Спасибо Вам, что читаете моё произведение.
С благодарностью и добрыми пожеланиями, Ирина.

Ирина Гицак   07.08.2020 23:42   Заявить о нарушении