Сделай вид, что любишь 14

14

Проектная фирма, в которой работала Варвара, арендовала помещение недалеко от центра. У директора был отдельный кабинет, а в большой комнате располагались рабочие места для всех семи сотрудников. Это было удобно для работы - можно было совещаться и переговариваться, не вставая с места. Но и свои недостатки – ведь все были на виду.
Варвара прибыла на фирму за сорок минут до начала рабочего дня, чтобы без посторонних глаз порыться в архивном шкафу. Она быстро отыскала интересующие ее чертежи и исходные документы и, торопясь успеть сделать ксерокопии до появления сослуживцев, лишь мельком просматривала чертежи. На чертежах, которые делала она, в штампе исполнителем значился Н.П. Милейко. Коленька Милейко был рубахой-парнем, эдаким балагуром, любимцем коллектива. Он был ее приятелем по работе. Друг не разлей вода, который: «Варвара я за тобой и в огонь и в воду». Тот, который не имей сто рублей. С которым сидели «стол в стол», лицом друг к другу, спаянные одним принтером на двоих, как цепью. Да это же почти брат. Оказывается «почти». Ах, ты ж…Муха-Цокотуха.
- Салют, Барбар;. Как прошли выходные? – Милейко буквально ворвался в комнату, как торпеда, с разгону швырнув свой рюкзачок на стол. Был он невысокого роста, худощавым, белобрысым и производил впечатление переростка, а  не молодого мужчины.
Остальных сотрудников еще не было, и Варвара решила использовать ситуацию:
- Привет. Выходные были плодотворными. В доме двое убитых и одна раненная.
- Не понял. Эта шутка такая?
- Да какие могут быть шутки с двойным убийством и одним покушением. Все очень серьезно, Коленька. Очень серьезно. В подвале нашего дома один тип подозрительный живет в шикарной однокомнатной квартире, именно его полицейские в многочисленных убийствах подозревают. И теперь ищут, кто отгрохал ему квартирку.
- А при чем тут квартира? – заволновался Коленька.
- Ну, а как же. У нас что, строительство в государстве проходит под лозунгом «Каждому бомжу по пентхаузу», в нашем случае подвалу? Найдут проектирующую фирму, а там и убийство раскроют, - накручивала ситуацию Варвара. Её целью было запугать Коленьку.
- А причем тут проектирование к убийству? – голос Коленьки уже дрожал.
- Денежки, Коленька. Денежки всегда к убийству отношение имеют. Но вопрос этот все же не ко мне, этим полиция занимается. Надо будет сходить посмотреть квартирку. В нашем городе я почти всех дизайнеров по ремонту квартир знаю, так что по стилю определю, кто из них проектировал. Может быть, мне даже премию дадут за раскрытие преступления, - завершила показательное выступление Варвара.
- Вот чего ты сейчас тут намолола, Варвара? Какое раскрытие, какое преступление, если проектировала квартиру ты, - перешел на крик Коленька.
- Я ничего и никогда для нашего дома не проектировала, - отрезала Варя.
- А ты не догадывалась, что объект в подвале твоего дома.
- А ты что, настолько проницательный, что вместо меня догадался? Подозрительно это как-то. Может быть это ты маньяк? Позвоню ка я полицейским. - Варя взялась за телефон.
- Ты чего, Барбар;? Обожди звонить. Я все расскажу, и ты поймешь, что я не виноват.
- Это если я поверю в твою правдивость. Хорошо, рассказывай, а я послушаю.




продолжение  http://proza.ru/2020/06/05/2010


Рецензии