Елена Шаркова- я вою

Я вою в тишине
Я вою в одиночестве
Вою на солнце
Вою на луну
А ты спокойно живешь
Ничего не читаешь
А я лишь мыслями прикована
И воспоминаниями окутана
Мне не деться от картинок в голове
Не стереть все слова из сердца
Не выгнать даже из души
Я вою от этой любви забравшей все силы
Вою от оставшейся боли
Вою как одинокий волк во мраке
Как призрак запертый в замке
---
Мен улурама
улурама джангызлыкьада
улурама кюннгеда
улурама айгъада
А сен уа тынчлы джашайса
Джукьада окьумайса
А мен сахъышлвбла кишленгенме
Анан эсибла джабылгъанма
Менге кьачалмасчады суратладан башымда
Кетериезге бохьан сёзлени джюрегимнен
Къыстамазхъа джанымнан
Мен улурама сюгенен алгъан кьарууму бохьан
Улурама кьалыб ачытхъанан
Улурама джангыз бёрю кьарангыда
Болгъанча келекке  уюде тутулгъанда
----


Рецензии
Драматично и перевод в точку!

Морозова 8   07.06.2020 00:11     Заявить о нарушении
Ну я надеюсь автор тоже оценил по достоинству и сделал какие-то свои точки соприкосновения обозначил минусы наверняка плюсы

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.06.2020 10:24   Заявить о нарушении