Стих утренний

Здравствуй, новый приятный день.
Здравствуй, солнышко.
Здравствуй, небо.
Я желаю сегодня всем
Много-много любви целебной.

Людям, травам, животным, земле.
Всем крупинкам жизни волшебной.
И себе.
И своей семье
Я желаю любви целебной.

Всем, и маленьким, и большим,
Существам и силам Вселенной —
Много-много,
От всей души,
Чистой светлой любви целебной.


Каждое своё утро я начинаю с этого счастливого стихотворного настроя, произнося его вслух.
Он, как чашечка кофе, всегда заряжает меня энергией радости, оптимизма и любви к жизни.

Этот стих стоит самым первым (после поэтического авторского вступления) в моей достаточно известной книге «Целебные стихи».
А также я люблю именно с него начинать свои творческие встречи с читателями, причём в любое время суток.
Ну, а утром такой положительный настрой сразу же дарит мне светлое лёгкое состояние.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии
Знаете...Если закрывать глаза на ДИКТАТОРОВ, воров и бандитов рядом...
То такие тексты СЛАЩАВЫ И РОЖДАЮТ РАВНОДУШИЕ...
НО ЕЩЁ ПАРУ СТИХОВ ГЛЯНУ...

Виталий Нейман   17.08.2020 16:00     Заявить о нарушении